Парк аттракционов
|
|
Nadya05 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:13 | Сообщение # 241 |
High Society
Награды: 5332
Статус: Offline
| ----->Больница Кристиан ван де Камп Я донёс Блер до ближайшей лужайке и аккуратно поставил на ноги. -Держи, - сказал я, доставая из брюк свой пистолет 45-го калибра с глушителем и вкладывая его в руку Блер. -Звук будет не громкой, но лучше отойдём подальше, - прошептал я ей на ухо, доводя её чуть подальше. -В магазине две пули из шести, - я указала на обойму, - а теперь аккуратно спусти курок, - прохрипел я, кладя свои руки сверху на её и чуть прижимая курок.
|
|
| |
gossipgirlnastik | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:34 | Сообщение # 242 |
High Society
Награды: 438
| ----->Больница Blair Waldorf Он донес меня до ближайщей лужайки. Я все-таки решила одеть шпильки и дажа встала на них. Правда я немного пошатнулась, но это не важно. -Держи сказал он доставая свой пистолет. Я правда не знаю, что это именно за пистолет, я ведь в этом не разбираюсь. -Звук будет не громкой, но лучше отойдём подальше прошептал он мне на ухо, доводя чуть подальше. -В магазине две пули из шести,- он указал на обойму,- а теперь аккуратно спусти курок,- прохрипел он. Так, Уолдорф, соберись. Надо просто вспомнить, как стреляют в фильмах. Так, курок я уже опустила. Что вообще за название? Так, а что надо делать сейчас? Если учесть то, что я вообще не разбираюсь в стрельбе, то я точно не могу знать, что делать. Ладно, доверюсь логике. Я опустила курок и решила стрелять. Я зажмурилась и услышала не громкий звук.Похоже, у меня получилось выстрелить. Я открыла глаза и решила посомтреть куда я попала. Хорошо, что не в человека, а просто в какой-то столб. - Ну что, я справилась,- тихо спросила я.
Сообщение отредактировал gossipgirlnastik - Воскресенье, 29.04.2012, 23:35 |
|
| |
Nadya05 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:48 | Сообщение # 243 |
High Society