Лучше "хозяин", детка. Потому что ты только моя и если ты когда-нибудь уйдешь к какому-то ублюдку, я пристрелю тебя, клянусь. А потом продырявлю висок себе. Дыхание снова где-то затерялось, оставляя вместо себя что-то трепетное и, черт побери, невероятно горячее. Притянув ногами его ближе к себе, я чуть откинула голову и усмехнулась: -Ни себе, ни людям?..- я облизала губы и приблизилась к его лицу.- Как эгоистично, мистер Бэйзен. : - Ещё раз, скажи это ещё раз, твою мать. Боже..Боже..Боже!! Казалось, сумасшествие стало мною, когда его руки и губы вытворяли эти чудесные вещи, терзая меня желанием. Мы - это одно, Картер. Я - только для тебя.- сумбурно шептала я в его губы, хватаясь за них как за спасение.- Не мучай.
Ни себе, ни людям?..Как эгоистично, мистер Бэйзен. Она чуть запрокинула голову и я залюбовался её тонкой шеей, отстраняясь; что-то внутри отбивало чувственный ритм, и стало слишком жарко, рубашка взмокла и прилипла к телу. Её аромат струился по мне и я чувствовал себя долбаным Гренуем; я чувствовал себя поглощенным ею. Мы - это одно, Картер. Я - только для тебя. Не мучай. Я криво усмехнулся, опьяненный запахом неминуемого секса. Расстегнув свободной рукой ширинку и высвободив свой член, я снова натянул её волосы, заставляя смотреть на меня сверху-вниз. Что бы я ни говорил, что бы она ни думала, я всегда буду сильнее. Проскользив между её ног, но не спеша вводить головку внутрь, я отрывисто прошептал в её губы: Скажи, что все твои мальчики были никчемными пе*иками. - Я провел языком по линии её подбородка. - Скажи, что только я заставляю тебя кончать только от одного прикосновения. - Я дразняще и едва сдерживая себя тесно прижался к её бедрам, накручивая волосы на кулак. Я определенно обезумел. - Скажи, что всегда в моей власти, малыш.
Скажи, что все твои мальчики были никчемными пе*иками. Скажи, что только я заставляю тебя кончать только от одного прикосновения. - Скажи, что всегда в моей власти, малыш. Из горла вырвался громкий стон - это просто пытка. Сладкая, горячая и до безумия порочная пытка. Просто чертовски сильно хотелось ощутить его в себе, унять трепещущую дрожь тела его нежно-грубыми прикосновениями. Твою мать, Бэйзен!- я сипло выдохнула в его плечо, хватаясь за него зубами. -Ты и сам все знаешь. Ты знаешь, что без тебя нет меня. Ты знаешь, что ничто не имеет значение, когда я смотрю в твои глаза. Ты знаешь, что все нелюбимые руки и губы мне отвратительны - есть только ты. Опустившись руками к его бедрам, я ниже спустила штаны и припала жадным поцелуем к его губам. А теперь закрой свой сексуальный ротик и возьми меня.
Твою мать, Бэйзен! Ты и сам все знаешь. Ты знаешь, что без тебя нет меня. Ты знаешь, что ничто не имеет значение, когда я смотрю в твои глаза. Ты знаешь, что все нелюбимые руки и губы мне отвратительны - есть только ты. Я столкнулся с её мягкими губами в испепеляющем поцелуе, отпуская волосы и начиная нежно поглаживать ладонями её спину. Это именно то, что я хотел услышать. А теперь закрой свой сексуальный ротик и возьми меня. Я развратно усмехнулся (я когда-то усмехался по-другому?) и протянул: - Есть, сэр. Сжав руки на её ягодицах и став плотнее, чтобы со стороны казалось будто бы мы просто обнимаемся (ха-ха), я резко вошел в неё, ощущая, как тепло обхватывает меня. Уткнувшись лбом в её лоб и сглатывая сумбурные вдохи, я начал быстро двигаться внутри неё, иногда сбавляя темп и мучительно долго и сладко выходя из неё для очередного толчка.
Когда я кончил, как всегда ослепленный оргазмом, я, не в силах думать или говорить, нежно поцеловал её в предплечье и застегнул ширинку. Хорошо. Охуенно.
Есть, сэр. Два слова означающих фейерверк эмоций, взрывающийся яркими ритмичными вспышками в недрах сознания. Умереть, чтобы вновь возродиться; упасть, чтобы снова взлететь. На грани, мы всегда на грани фола, на грани между иллюзиями и реальностью. Никаких "слишком" и "кроме", только соитие двух любящих душ и изнемогающих тел. Оставив последний стон случайным засосом на шее Картера, я устало, но довольно обмякла, тычась губами в пульсирующую жилку. Спасибо.
Спасибо. Я устало пытался восстановить дыхание, прикрыв глаза. В такие моменты не хочется думать, говорить, что-то планировать и принимать решения. В такие моменты хочется просто жить и наслаждаться любимым запахом и тем фактом, что это взаимно. Тебе спасибо, котенок. Я оторвался от ней и поправил платье, мимолетно касаясь кончиками пальцев её кожи. Пригладив её волосы, я потянулся за шлемом и надел его на неё, после усаживаясь на байк и сцепляя руки Агнес вокруг моей талии. Удовлетворенно отметив засос на шее, взглянув в зеркало на руле, я велел ей держаться крепче и дал по газам. Есть в этом что-то очаровательное. Быть свободным, когда ты уже давно растворился в чужой душе.
Его машина остановилась и я вышла вместе с ним. Опять клубы...Как меня тошнит уже от этой кучи похоти и разврата, собранное всё в одном месте. Тут. Мы зашли в клуб. Ну что с чего начнем? - спросил Крис. Я решила промолчать и последовать за ним к пуфикам. К нам сразу подошёл официант с подносом мартини. Ну что??какой вид анастезии ты предпочитаешь? Я посмотрела на официанта и отрицательно качнула головой. Мммм..Вид анестезии? Крепкий, самый крепкий. - сказала я и продолжила.Виски пожалуйста. Официант ушёл, а мы продолжили сидеть на этих милых пуфиках. Я посмотрела в глаза Харви. Они были такие глубокие, мне сразу же стало страшно. Слушай, а ты идёшь сегодня на вечеринку Далгаарда? Говорят там будет очень шумно. - я комично улыбнулась и перевела взгляд на каких то ребят в тёмном углу. Кажется кто то у кого покупал травку. Эх...косячок сейчас бы. Вдруг мне пришло СМС. Там было написано, что вечеринка уже начинается. Хм... самое интересное в начале я не должна это пропустить. Хотя знаешь. Пошли прямо сейчас. Я взяла за руку Харви и вывела из клуба. Я поймала такси и мы сели в него.
Melissa Baizen: Мы с горем пополам приехали в клуб. И этот обиженный грубиян всю дорогу со мной не говорил. Не хило же я его достала. Войдя в клуб и окунувшись в атмосферу веселья, всевозможного опьянения и вседозволенности, я улыбнулась. Я живу, мать вашу. Я живу. Прихлопнув в ладошки, я чуть пританцовывая направилась к барной стойке. Жаль, что потанцевать вдоволь не смогу. Чёртова рано. Джейк, ты вообще веселиться умеешь?Напивался хоть раз в жизни до чёртиков? Обкуривался травой и просыпался в чужой постели, не помня как туда попал? Если нет, считай, что ты зря жизнь прожил.Усмехнулась я, с трудом забравшись на стульчик. Всё же болит...несмотря на лекарства. Я стала осторожно осматриваться по сторонам и искать жертву. Ну надо же с кого-то сбить бабки сегодня. Веселимся, ребятки! Нью-Йорк, я люблю тебя!
Она прихлопнула в ладошки и, пританцовывая, направилась к бару. Все настолько приметивно и ограниченно? - Джейк, ты вообще веселиться умеешь? Напивался хоть раз в жизни до чёртиков? Обкуривался травой и просыпался в чужой постели, не помня как туда попал? Если нет, считай, что ты зря жизнь прожил. Веселиться? Это можно было, как в мультиках, прикрыть глаза и посмотреть зрителю в лицо - да у меня каждый день просто комедия. - Напивался, курил, просыпался. Бывало дело, - я опустил нелепые воспоминания нескольких вечеринок, когда башню окончательно снесло. Но, спустя месяц, это стало скучно. Как ни странно это бы не звучало. Если ей все это так надо - на здоровье. Кто я такой, чтобы ее утихомиривать. - Ну покажи мне класс, Мелисса, - я заказал себе виски. Голова чертовски болит, трещит уже черепушка. Нашел где можно ее утихомирить: шумный клуб с кучей выпивки. Действенно, не правда ли. - Кого высматриваешь, - спросил я, пока она упорно кого-то искала в полупустом зале.
Melissa Baizen: - Напивался, курил, просыпался. Бывало дело, Значит не всё так плачевно, как я думала, мистер ботан.Усмехнулась я. Ну я была уверена, что он был зубрилой. Что в школе, что в университете. Хотя. Я сама такой была. Правда чудным образом ещё умудрялась веселиться успевать. Краснодипломщица. - Ну покажи мне класс, Мелисса, Он заказал себе виски. Я как раз этим и занимаюсь.Сказала я, прищурив глаза. Недалеко от нас за барной стойкой сидел парень лет 30. Дорогой костюм, часы, запонки, стакан виски и сигара. Занесло парня. И зря...Мелисса Бейзен выходит на охоту.- Кого высматриваешь. Смотри и учись.Сказала я, подмигнув ему и спрыгнув со стула. Уверенным шагом я направилась к своей жертве и села рядышком за столик. Пьёте в одиночестве?Виски. Очень, скажу я вам, аристократично.Кокетливо пропела я. Он оценивающе на меня посмотрел. Оценил. А что в этом плохого?Как-то безразлично кинул он. Скучно. И всего-то. Готова поспорить, что вы не азартный человек и не способны пойти на авантюры.Я его явно задела. Попался. Это ещё почему вы так решили? Давайте так, спорим на 2000 баксов, что я быстрее вас выпью 20 стопок водки залпом, а вы не сможете выпить и 15-ти.Я вскинула бровь. Поднимай ставки. Если я выйграю, то ты проведёшь ночь со мной.Самодовольно произнёс он. Всё мужики одинаковы...козлы. Идёт.Коротко сказала я. Естественно, я не собиралась с ним спать. Я бы нашла способ выкрутиться, однако я уверена в своей победе. Так что план Б мне ни к чему. Деньги на стол. Для подстраховки. Он пожал плечами и достал из кожаного портмоне 2000 баксов по сотке и положил их на барную стойку. Бармен объявил конкурс. Народ подтянулся поглазеть на это зрелище и стал скандировать. Конечно, все думают, что я сдам позиции. Но я пить умею, господа. Обломитесь. Вскоре 40 стопок были уже на столешнице. Вдох. Выдох. Он улыбается так будто он выйграл уже. Жаль парня. Бармен объявил о начале поединка и мы принялись опрокидывать чарочки с обжигающей жидкостью. После третьей внутри меня загорелся пожар. Не только от выпивки, но и от азарта. Люди кричали и болели за нас. Мы выпиваем 10 порций. А он не намерен легко сдаваться. Но и я тоже. 13-ая стопка, ему уже плохеет. Вы поглядите в каком ритме мы пьём. Главное на ногах удержаться. И чтобы не начало тошнить. На 14 он сдулся. Я самодовольно ухмыльнулась и быстро прикончила оставшиеся 6, почувствовав, что меня уже качает. Вдох. Выдох. Аплодисменты. Я ухватилась за край стойки, дабы не свалиться. Сдаю позиции. Но победа была чиста. Я взяла деньги со стола и направилась обратно. Я же сказала, что верну тебе долг.Сказала я, положив деньги на стол и повалилась на стойку. Хорошо что она меня подпирает. Я что-то быстро ушла в рай. Чёрт...давненько я так не пила. П*здец....
- Значит не всё так плачевно, как я думала, мистер ботан. - Неужели получил ваше одобрение? - съязвил я. - Это дорого стоило. - Я как раз этим и занимаюсь. Смотри и учись. - Она оторвалась от своего прежнего места сидения и направилась прямиком к намеченной цели. Мужику, лет 30 и в приличном антураже. Ну и что ты задумала? Следующее некоторое время прошло в их соревнованиях на выпитую водку. Я сомневался, что выиграет Мелисса, как и все. Но выдержала. Однако, пришла ко мне обратно, кидая деньги на стойку, явно качаясь из стороны в сторону. Но не думаю я, что это окончание шоу. Отрубить ее окончательно? Это идея. Больше не придется здесь торчать. - Я же сказала, что верну тебе долг. - Мужик ты, Мел, - съерничал я. - Смотри и учись? - спародировал ее предыдущую реплику. Еще раз окинул недовольную мину того парня. - И это все, на что ты способна? Да и всего лишь на 20 стопках? Пф! - я допил остатки виски на дне бокала и развернулся к ней лицом. Стало точно легче... - Ты еще слишком трезво мыслишь, - я вновь прихлебнул из вновь наполненного стакана, уже без подсказки бармена. И которая эта уже..
Melissa Baizen: - Неужели получил ваше одобрение? - Это дорого стоило. Ха, размечтался. Он всё так же противен мне. Да. - Мужик ты, Мел. - Смотри и учись? - И это все, на что ты способна? Да и всего лишь на 20 стопках? Пф! Он допил остатки виски на дне бокала и развернулся ко мне лицом. - Ты еще слишком трезво мыслишь, - он вновь прихлебнул из вновь наполненного стакана. Ах ты ж...гадёныш. Да я могу выпить ещё столько же...И даже больше. Советую не спорить со мной. Иначе рискуешь остаться без штанов.Ммм, а было бы экстравагантно-интересненько. Я озорно сощурила глазки. Чёрт...штормит меня. Я кое-как села на стул, при этом всё ещё держась за край столешницы. Ну мне опора нужна, подумаешь. Бармен...Текилу.Скомандовала я и напиток в миг оказался передо мной. За меня. Красивую, умную и неотразимую.Съехидничала я, не дав ему слово вставить и чокнулась с его стакана, выпивая следом его содержимое. Голова закружилась и я еле удержалась чтобы не свалиться со стула. Так вот...расскажи мне о себе. А то только ты задавал в последние дни вопросы. Хотя тебе и так известно многое обо мне...А это нечестно, между прочим...Я пригрозила ему пальчиком. Ну всё, в доску...
- Ах ты ж...гадёныш. - Я не обещал быть милашкой. И ты не ангел. - Да я могу выпить ещё столько же...И даже больше. - Это говорит человек, который вот-вот уснет посреди разговора. - Еще несколько - и ты уже будешь под стойкой валяться. Это не слишком красиво. - Советую не спорить со мной. Иначе рискуешь остаться без штанов. - Да ну, - я посмотрел на нее снова. Она озорно сощурила глаза. Поиграть хочешь?.. И до первого раунда не доживешь. Хотя я бы сыграл на желание.. Чтооо?! Я же не сказал этого вслух?! Если дать мне спуск и каплю азарта - будет худо. - Бармен...Текилу. - Скомандовала Мелисса, вновь хватаясь за несчастную барную стойку. Интересно, она крепко держится? Вот было бы здорово посмотреть, как она грохнется с этого высоченного стула и отобьет себе что-нибудь. - За меня. Красивую, умную и неотразимую, - само собой, чокнувшись со мной без моего согласия, она опрокинула в себя бокал. Я за это пить не буду. - Так вот...расскажи мне о себе. А то только ты задавал в последние дни вопросы. Хотя тебе и так известно многое обо мне...А это нечестно, между прочим... - она пригрозила мне пальчиком. Теперь я уже не мог сдерживать улыбку, видя ее жалкое невминяемое состояние. - Ты не ответила ни на один мой вопрос, я тоже не буду тебе ничего говорить, - я снова немного выпил. Было скучно. Даже эта "оторва" справа меня не веселила уже. - Дорогая, я тебе сейчас могу прочитать состав этой дряни, которую ты пьешь - и будет тебе интересно. Радуйся, что на завтра этого не вспомнишь.
Melissa Baizen: - Я не обещал быть милашкой. И ты не ангел. Да, да...чудо в перьях.Усмехнулась я. - Еще несколько - и ты уже будешь под стойкой валяться. Это не слишком красиво. Не буду...Пьяно возразила я. А вокруг меня всё кружилось в танце. Огоньки...мда... - Ты не ответила ни на один мой вопрос, я тоже не буду тебе ничего говорить. - Дорогая, я тебе сейчас могу прочитать состав этой дряни, которую ты пьешь - и будет тебе интересно. Радуйся, что на завтра этого не вспомнишь. Я пью спирт, Джейки...Прозрачную высококонцентрированную жидкость, вызывающую алкогольное опьянение. На хрен, как я это выговорила вообще?Ой, девочки, что-то я такая пьяная...Стоп, равновесие. Раз так...то я...Пойду найду себе собеседника поразговорчивее.Решительно сказала я, но встать с места не смогла. Вот фейл...а.
- Да, да...чудо в перьях. Не буду... Я пью спирт, Джейки...Прозрачную высококонцентрированную жидкость, вызывающую алкогольное опьянение. -Нихрена себе.. Я бы такое сейчас не сказал. - Не называй меня Джейки.. - это звучит просто ужасно. - Раз так...то я...Пойду найду себе собеседника по разговорчивее. - Мелисса решительно попыталась собраться и уйти. - Ну и куда ты пошла? - спокойно спросил я, немного придерживая ее за локоть, чтобы та не свалилась совсем. - Давай разбавим все разговором, если ты так хочешь.. Что интересует ваше величество в жизни ничем не примечательной для вас персоны? Долго-долго тянущийся сквозь мое тело алкоголь дал о себе знать, и часть чувств начало притупляться. Но внешне это пока особо не было заметно.