О, малышка, я смотрю, ты тоже интересуешься этим видом... прессы. Я усмехнулась и, поднявшись на ноги, прошла к бару. Фильмы данного рейтинга могут заинтересовать меня куда больше, родной. Выудив бутылку текилы, я сгребла пару рюмок и летящей походкой вернулась к Безену, усаживаясь подле него. Это извращение - играть в это с вином,- я подмигнула Картеру и ловким движением наполнила стопки. На кофейном столике как раз кстати стояла тарелочка с нарезанным лаймом, которую я умастила перед нами. После моего вопроса Картер на секунду задумался, но все же отпил из фужера. Я усмехнулась, - Арчибальд всегда умел предрасполагать к себе людей. Даже таких непростых, как я и мой муж. Бывший муж. Я никогда не жалел о своём прошлом. А вот теперь пришла моя очередь задуматься. С одной стороны - пансион, Басс, Нейт, все эти передряги, комплексы и их последствия не особо греют душу холодными ночами. Но с другой... Я всегда верила, что все события произошедшие с нами в прошлом, влекут за собой события будущего и, соответственно, настоящего. А своим настоящим я довольна сполна. Я улыбнулась уголками губ и игриво пожала плечами. Я никогда не...- на ум, если честно, не приходило ничего стоящего, поэтому я выпалило первое, что пришло в голову,- дралась. Странные у меня мысли. Хихикнув, я добавила: -Хотя очень хотелось бы.
Фильмы данного рейтинга могут заинтересовать меня куда больше, родной. Я из-под опущенных ресниц и с лёгкой ухмылкой на губах лицезрел изящную фигурку Агнес, двигающуюся по направлению к мини-бару. М-м, чёрт возьми, ну как так можно? Как можно постоянно ходить так - ненавязчиво-плавно покачивая своими хрупкими бёдрами и словно на носочках, - и постоянно возбуждать меня? Я уверен, это коварная и продуманная акция. Это извращение - играть в это с вином. - чересчур профессионально разлив по рюмкам текилу, Агнес игриво взглянула на меня. Она пропустила глоток и я усмехнулся. Я никогда не...дралась. Хотя очень хотелось бы. - словно ребёнок, заметила она. Хотя она им, в сущности, и была. Я наклонился к ней и лизнул её нижнюю губу, втягивая в себя капли алкоголя и смотря в её глаза, которые были настолько близко, что очертания всего вокруг размылись и исчезли. - Ну мы можем это устроить. Эй, погоди... а как же Новый Год? Ты тогда крепко меня избила, малышка. Откуда такие навыки, бэби? Я рассмеялся и отстранился, опустошая рюмку и не думая притрагиваться к лайму. Иногда мне кажется, что всю жизнь я только и делал, что дрался. - Я снова наполнил стопку и задумчиво повертел её в руках. - Я никогда не притворялся другом тому, кем на самом деле являлся врагом. Ненавижу, когда плюют в спину.
Ну мы можем это устроить. Эй, погоди... а как же Новый Год? Ты тогда крепко меня иpбила, малышка. Откуда такие навыки, бэби? Я опустила глаза в пол, словно загнанный зверек. Мне до сих пор стыдно за этот..порыв? Понятия не имею, что это было, но это явно была не я. Физическому насилию я всегда предпочитала моральное уничтожение. Я никогда не притворялся другом тому, кем на самом деле являлся врагом. Ненавижу, когда плюют в спину. Эмм. Ну смотря с какой стороны посмотреть. Допустим, взять Арчибальда. Изначально он был только марионеткой в наших развлечениях. Но потом же все изменилось, да и сложно сказать, что я была именно врагом. Ну уж если отмести эту ситуацию и вспомнить все аферы, что я проворачивала за всю свою долгую и счастливую, то выпить определенно придется. Чтоб наверняка. Я осушила рюмку и заново ее наполнила. Я никогда не...практиковала S&M,- я весело подмигнула Картеру и влила в себя текилу. Ну да, было дело. Всего один раз(!). И, надо признаться, это было отвратительно.
Я насмешливо улыбнулся, смотря на её робость и приподнял пальцами её узкий подбородок. Я же сам попросил, помнишь? И мне понравилось. - Я облизнул губы, смотря на её собственные. - Ты так красиво причиняешь боль, Агнес. Я изогнул рот в подобии улыбки и опрокинул рюмку, после заново наполняя её. Похоже, я знаю, кто первым придёт к финишной прямой, а именно - к полному охмелению. И мне действительно было так испепеляюще-хорошо, когда она, остервенелая и неконтролируемая, хлестала меня по щекам, била маленькими кулачками грудь и изрывала губы в кровь. Боль только от неё. Потому что лучше пряной водки с плавленным мёдом. Я никогда не...практиковала S&M. - она подмигнула мне и сделала глоток. Что-о?! практиковала и не со мной? Беспредел, товарищи! Нет, ну я в ауте. Просто. Шок-шок-шок. Я посмотрел в сторону и опустошил рюмку, а следом ещё одну. Чёрт побери, ну что тут скрывать - садо-мазо мой любимый стиль. Я никогда не... убивал. - Я усмехнулся, смотря на бутылку текилы и отпил.
Я же сам попросил, помнишь? И мне понравилось. Ты так красиво причиняешь боль, Агнес. Я перекрестила наши пальцы и поджала губы. Но..я не хочу причинять тебе боль. Потому что его боль для меня больнее вдвойне чем своя собственная. Картер опрокинул рюмку, я усмехнулась. А он...еще одну?! Что за черт?! Извращенец. Фу вообще. Я никогда не... убивал. Я приподнялась и, потянувшись, мягко коснулась его губ своими. Просто чтобы знал, что это все не имеет значения. Он - это главное, несмотря ни на что. Опустившись на свое место, я подогнула под себя ноги и взяла в руки стопку. Я никогда не купалась в океане обнаженной,- я отсалютовала ему и влила в себя обжигающую жидкость.
Но..я не хочу причинять тебе боль. Я посмотрел на наши переплетённые пальцы, крепче сжимая их и сглатывая. Иногда так надо. Иногда это необходимо. - Я перевёл взгляд на её лицо, впитывая в себя каждую пору, каждую морщинку. - Просто если ты вдруг охладеешь к нам, ко мне - бей меня. Избивай. Чтобы что-то чувствовать. А боль спасает, малышка. - Я усмехнулся, вскидывая брови. Агнес мягко поцеловала меня и я чуть приобнял её за талию, находя в её серых глазах с тёмно-синим окаймлением успокоение. Это так хорошо, когда она совсем другая, но всё равно не осуждает. Это... так важно. так много значит. Я никогда не купалась в океане обнаженной. Что-о?! Опять она отпила?! Нет, ну одно дело, когда у меня такое бурное прошлое, я же всё-таки мужчина... А она моя. Кошмар, как так можно? Хотя что я несу. Прошлое - это то, что я всегда уважал и ценил. Любое и чьё бы то ни было. Это то, что есть, было и будет. Без него не было бы настоящего. И кто знает, не займись Агнес с кем-нибудь сексом в стиле S&M, мы бы так и обвели Арчибальда вокруг пальцев, и, как следствие, не узнали бы друг друга. Эффект бабочки, господа. Я опустошил рюмку, разливая нам текилу. Я никогда не танцевал стриптиз во всех пабах Европы, - весело протянул я, уже хмелея, и опрокинул стопку, блаженно улыбаясь. Славное было время. Без трусов.
В конце концов, к вечеру мы были уже настолько пьяны, что я едва соображал, что делал. Станцевав Агнес египетскую польку (и хер с тем, что такой не существует), а после спев ей арию из оперы "Тоска", я затащил её под холодные, прямо-таки, мать вашу, ледяные струи душа, и постарался привести нас в состояние... ну в общем, в хоть какое-то состояние, отличное от... кхм... полуобморочно-нетрезвого. Естественно, не преминув возможностью заняться любовью, мы таки хоть как-то пришли в себя и вывалились из душевой кабинки. Икнув, я закинул на спину Агнес и потащился в спальню. Кажется, Арчибальд что-то писал о вечеринке в Виктролле... ик!... хм, надо бы наведаться. Поговаривают, будет новый завоз Столичной. Натянув на невнятно хихикающую Эндрюс платье - судя по этикетке, от Донны Каран, я прошёл к своему как всегда нераспакованному чемодану и вытянул оттуда чёрные брюки и чёрную рубашку. Взъерошив волосы и прихватив с мини-бара бутылку Хенесси, я перекинул Агнес через плечо и, чуть шатаясь, вышел из квартиры, как всегда не заперев её на ключ.
Только самое необходимое. Агнес, черт побери, только самое-самое необходимое!- как мантру твердила я себе, укладывая в чемодан кашемировое пальто. Спросите, зачем оно мне в Мексике? Понятия не имею. Но барахольщицу-Агни уже было не остановить. Майки, рубашки, платья, свитера, юбки, чулки, белье, куртки, кофты и прочая чепуха разрастались внушительной горкой в третьем чемодане. Я больная, честное слово! Четыре чемодана и дорожная сумка LV с вещами для Карти, и я была уже рэди. Упс. 3 часа Прошло 3 часа?...Бэйзен будет в бешенстве. Состроив самое милое личико и приготовившись выслушать нотацию из трехэтажной брани, я выудила из-дивана (как она там оказалась?) свою сумочку, а из нее телефон.
Quote
Пропущенные звонки: 1000 От: УблюБэйзен
Ой. Кажется, помимо ругательств я еще и затрещину получу. Хотя..
Quote
Сообщение от: Агнес, вижу, ты не спешишь. Уехал на дело. Переносим встречу на 5 часов.
Дело? ДЕЛО?! И этот человек говорил, что шмотки для меня дороже чем он? А сам.. "Дело". Посмотрите, какие мы деловые! Ему, ведь, всегда эти "дела" были дороже меня! Я яростно пнула один из чемоданов, впоследствие чего тот ударился с глухим стуком о столик и распахнулся, являя взору разноцветную гору ненужной дребедени. Козел.
Quote
Вижу ты тоже не торопишься. У меня дело. Встретимся...когда придется. Адьёс, амиго.
Бэйзена нет уже больше суток, и я, если честно, понятия не имею, чем себя занять. Я уже успела разложить все вещи по цветам (а это, поверьте, заняло не час и не два), обмякнуть в ванне, сделать маникюр, педикюр, накраситься, умыться, поспать, посмотреть фильмы, почитать книгу, и даже УБРАТЬСЯ В КВАРТИРЕ ( сами понимаете). Просто я так привыкла, что Картер всегда со мной, что просто не представляю, что может быть как-то иначе. Мне, черт побери, нравится быть рядом с ним каждую секунду, чувствовать его теплое дыхание...целовать сладкие губы...наслаждаться требовательными руками на своем теле..О боги. Я стала озабоченной. И мне его не хватает. Очень-очень. Поэтому сейчас, от нечего делать, я дефилирую по дому в новом комплекте La Perla, который, кстати, визуально увеличивает грудь, и кайфую от себя такой секси-шмекси. А еще "пою" перед зеркалом песню Кристины Агилеры "Express" с дезодорантом вместо микрофона. Теперь вы понимаете КАК сильно я скучаю?
Сообщение отредактировал Luntya - Воскресенье, 25.09.2011, 00:56
Мы, под визги следующих за нами машинок с сиренами, въехали во двор нашего с Агнес дома. Прости, малыш, я быстро. - не дожидаясь его ответа, я выскочил из машины, припаркованной в тени арки (дабы полицаи не заметили) и побежал к подъезду. Спешно поднявшись по лестнице, я остановился, как вкопанный, перед дверью в нашу квартиру. Чёрт, как я скучал. Я стал одержим ею. Я привык чувствовать её каждую минуту, секунду, мгновение, тысячную долю мгновения. И если бы не тот факт, что Арчибальд катастрофически опаздывает на собственную свадьбу, я бы сейчас заперся в нашей комнате и просто смотрело на неё. Любил глазами. Сумбурно пошарив по карманам, я вытянул ключ и открыл дверь, входя в обитель наших, растворившихся в друг друге, запахов. И тут моему взору явилась Агнес. В шикарном, просто потрясающем нежном белье... определённо, La Perla. Ох, чёрт... она была девственно-порочна и развратно-прекрасна. Маленькая дерзкая Лолита с вызывающим взглядом серых матовых глаз, словно вычерченным умелым художником на её утончённом лице. Моя маленькая фарфоровая куколка. И эта куколка сейчас поёт в дезодорант. Мой дезодорант. М-м, кристина Агилера... Неплохо поёшь, малыш. Я ухмыльнулся и неспешно подошёл к ней, становясь сзади и обхватывая её руками. Не сдержавшись, я проложил череду чувственных поцелуев к её ключице. Чёрт... я бы так хотел сейчас любить её на нашей кровати под Muse, но увы - Нейти лишит головы. Прости, но нам надо спешить. Свадьба Нейта. Мы опаздываем. Без вопросов. Люблю тебя. И твой мужчина всегда прав. - я самодовольно улыбнулся, наблюдая за тем, как она с обиженным личиком одевается. прекрасный вкус. Подхватив её на руки и взяв подарок Арчибальдам, я выбежал из квартиры. оказавшись во дворике, я поспешил к машине и кинул Агнес на заднее сиденье. Ну что, поехааааалииииии! Йййййййхаааааа! - зря, определённо зря я так много выпил с утра.
Крепко взявшись за руки, мы подошли к нашей квартире. Я улыбнулась Бэйзену одной из игривых улыбочек и выудила из клатча небольшую шелковую повязку для глаз: - Малыш, ты же не против надеть ненадолго это? Я провела руками вверх по его торсу и закрепила ленту на его глазах, мимолетно и многообещающе касаясь губ своими. Взяв его за руку, мы прошли в квартиру, где я усадила его на диван, дав ЦУ: - Не двигайся. Я пулей метнулась в нашу спальню, где, кстати, по-моему, было ну очень романтично, и, скинув с себя все, нацепила новый комплект белья в стиле "совсем не святая, но все же невинность", купленный специально для этого милого сюрприза, который я приготовила, когда и понятия не имела, что мы обручимся. Очень приятное стечение обстоятельств, не правда ли? Я быстро подправила макияж и прическу и спустилась вниз, где мой благоверный покорно сидел с завязанными глазами. Я наклонилась к его уху и мягко провела языком по мочке, тяня его вверх. Картер подчинился и теперь ждал дальнейших указаний. Я облизнула губки в предвкушении прекрасного вечера и провела его на балкон, где стоял столик с романтическим ужином на двоих. Можешь снять.
Мы дошли таки до квартиры, попеременно целуясь и норовя улизнуть от взглядов улиц и переулков, от их никчёмности и ненужности. И было действительно плевать - зима или +30 градусов по Цельсию, война в Ираке или карнавал в Бразилии, мода на стринги поверх штанов или на те кошмарные туфли МакКуина, до боли напоминающие инкрустированные бриллиантами копытца; было плевать, агонизирует ли кто-то от щемящей боли в висках или танцует ламбаду на собственной чести, ветер северный или куда попало - было просто восхитительно плевать - хотя, казалось, мы уже давно возвели своё безразличие к окружающему миру в бесконечность. Просто мы дети друг друга, жестокие, грубые, не щадящие эмоций, а потом вдруг резко нежные и трепетные, словно слепые котята, ищущие тепла и утешения в родных, привычных, выученных наизусть движениях; просто мечтатели, заточённые в своих хрустальных и несгибаемых мирах с обволакивающим ароматом вечности. Просто люди, просто жизни, просто два сплетения, ставшие тесным клубком страхов, желаний, слов и монологов. Просто Картер и Агнес. Не надо лишних слов, я никогда не любил играть на показ. Малыш, ты же не против надеть ненадолго это? - Агнес повязала ленту на моих глазах и я удивлённо улыбнулся, отвечая: - Слушаю и повинуюсь, моя госпожа. Не двигайся. Я послушно сидел на диване, изнемогая от нетерпения и желания сорвать эту чёртову ленту. Вскоре я услышал едва слышные шаги Агнес, а после ощущение жжения на мочке уха, и я, ведомый ею, двигаюсь в темноте. Можешь снять. Я усмехнулся, тяня руки к голове и развязывая ленту. Бесполезным лоскутом она упала на пол и я распахнул глаза, чтобы в следующее мгновение окунуться в царство полутонов, сирени, корицы и дрожащих фитилей свеч. Это было действительно красиво - так отчаянно невинно, так искренне развратно. Никогда я ещё не чувствовал себя так... легко? И да, я был окончательно и бесповоротно счастлив. Улыбнувшись, я обернулся к Агнес, шепча: - Малыш, это так завораживающе... Я сглотнул, наконец-то лицезрея мою Агнес. Яркое и смелое бельё одновременно с отголоском девственности - это был безумный и поражающий в своих гранях коктейль. Я задержал дыхание, оглядывая её снизу-вверх - от тонких лодыжек до изящной шеи и горящего взгляда, светящегося из-под тёмных ресниц. Совершенное, точёное тело - такое моё, такое принадлежащее мне. Маленькая фарфоровая куколка, матовая бледная кожа, хрупкие узкие бёдра и высеченные движения - неловкие и стремительные, уверенные и мягкие; только она так умеет, только она так ходит - словно на носочках и притаив вдохи и выдохи. Иногда мне казалось, что она просто исчезнет, растворившись в пелене сигаретного дыма и блеснув дерзким взглядом - взглядом моей кокаиновой малышки. Я сделал к ней шаг, не зная, что сказать. Слов просто не было. Я глупо молчал и боялся, что она - мираж. Да, мне до сих пор не верилось, что это правда.
- Малыш, это так завораживающе... - прошептал он, оборачиваясь ко мне, нервно застывшей у него за спиной. Я очень переживала, что ему не понравится, правда. Ну просто представьте себе "Картер Бэйзен" и "банальный романтический ужин при свечах" в одном предложении. Тяжко, да? Вот и я о том же, я чертовски сильно боялась, что сейчас он рассмеется мне в лицо и назовет малолетней идиоткой, придумавший свой мир. Но нет, слава Санте, я снова оказалась неправа. Его голос сразу привнес какое-то облегчение и легкую эйфорию, ведь он у него такой ласковый, будто шелком скользящий по моей коже и с легкой мужественной хрипотцой, заставляющей сердце биться чаще и почувствовать себя под защитой. А потом он окидывает меня с ног до головы таким взглядом, что мне одновременно хочется нежно изнасиловать его и провалиться сквозь землю от смущения и ощущения румянца, что залил мое лицо. Я никогда его не стеснялась, но сейчас я почувствовала себя настолько сексуальной, нужной, восхитительной и значимой для него, что непроизвольно хотелось опустить взгляд в низ и прикрыть свое тело руками. Тебе нравится?...- пролепетала я, смотря на него из-под ресниц.
Тебе нравится?.. Я улыбнулся её смущению и едва заметному румянцу на щеках. Скованность на мгновение овладела её телом и я придвинулся к ней вплотную, оставляя между нами всего пару миллиметров. И сейчас не грубая похоть, не безысходная жажда овладеть ею, а что-то более утончённое и нежное, более трепетное, не не менее горячее. Я протянул руку и провёл ладонью по её шее, завороженно смотря на губы Агнес. Я склонился и поцеловал её, запуская пальцы в её волосы и, несомненно, портя её тщательную укладку. Слизнув вкус бренди с её губ, я прошептал: - Очень. Мне это очень нравится. Ты совершенная, Агнес Эндрюс.
Мое тело все затрепетало, когда его такая до невозможности мягкая и горячая ладонь коснулась моей шеи, а потом этот его поцелуй, когда он хочет меня, но не просто за грудь, задницу или тело в целом, а хочет меня всю: мои мысли и сердце, душу и чувства, всю без остатка. И я облегченно выдыхаю в его рот, то ли от того, что ему понравилось, то ли его губы такие манящие и бархатные, что сил оставаться так далеко от них просто не было. - Очень. Мне это очень нравится. Ты совершенная, Агнес Эндрюс. И больше ничего не надо, только обхватить ладошками его лицо и проникнуть языком в его рот, и нежно ласкать его, чтобы вознестись куда-то высоко-высоко. Бэйзен. "Агнес Бэйзен" звучит великолепно, не находишь?