menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: gagoshka, LiluMoretti  
Форум сайта gossipgirlonline.ru » Ролевая игра » Нью-Йорк » Клубы (Танцуем?))
Клубы
I_love_you_mmmДата: Понедельник, 21.11.2011, 20:17 | Сообщение # 586
High Society
Группа: Проверенные
Сообщений: 4739
Награды: 310
Статус: Offline
- Блер, а ты учишься? - вдруг спросил Джаред, чем вывел меня из раздумий.
Я вопросительно подняла бровь, искренне удивляясь его вопросу. Чушь? Возможно, но этот парень все больше и больше забавлял меня.
- О, нет. Я брутальная девушка, курю сигары, пью виски, - мой взгляд медленно упал на полупустой стакан, - и занимаюсь сексом днями и ночами. - съехидничала я, игриво улыбаясь.
Знаете, иногда даже таким "персонам" живется намного легче. У них нет преград, правил, они живут в свое удовольствие не заботясь о мнение других. А что же остается мне? Всего лишь напросто роль леди.
- На самом деле, я учусь в элитной школе Манхэттена, мечтаю поступить в престижный университет, моя мать - известный дизайнер, а... - я резко замолчала.
Стоит ли столько вообще рассказывать про себя? Суть этого визита была лишь забыться, а вместо этого я еще больше углубляюсь в проблемы.
- Ну и вообще, достаточно. - произнесла я, натягивая одну из своих "дежурных" улыбок.
Рука снова таки потянулась к новой порции виски, которая тут же обожгла горло.


 
SophiaFДата: Понедельник, 21.11.2011, 21:58 | Сообщение # 587
Elite
Группа: Блэр+Чак
Сообщений: 714
Награды: 22
Статус: Offline
- На самом деле, я учусь в элитной школе Манхэттена, мечтаю поступить в престижный университет, моя мать - известный дизайнер, а... - я был удивлен, что девушка рассказала мне так сразу довольно много.
- Ну и вообще, достаточно. - закончила девушка и широко, но не убедительно улыбнулась...
- В констанс биллард? - спросил я. Меня осенило, что я, учась в Сент-Джудс часто слышал о Блер Уолдорф.
 
I_love_you_mmmДата: Понедельник, 21.11.2011, 22:28 | Сообщение # 588