menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Victoire-В  
Форум сайта gossipgirlonline.ru » Сериал Gossip Girl » 4 сезон » 4x11 The Townie
4x11 The Townie
MarДата: Вторник, 14.12.2010, 21:08 | Сообщение # 136
Social Climber
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Люди, помогите, что за коктейль готовила Серена в интернате? )))
 
lizagossipДата: Вторник, 14.12.2010, 21:10 | Сообщение # 137
High Society
Группа: Проверенные
Сообщений: 10147
Награды: 741
Статус: Offline
Mar, обычный абсент,просто так его правильно подают))

 
MarДата: Вторник, 14.12.2010, 21:13 | Сообщение # 138
Social Climber
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
lizagossip, спасибо... я в алкоголе вообще не разбираюсь )))
просто это было эффектно )))
 
ЗлаяEllaДата: Четверг, 16.12.2010, 18:04 | Сообщение # 139
Elite
Группа: Проверенные
Сообщений: 902
Награды: 553
Статус: Offline
Quote (Capuchina)
а с Сереной, нет ну а вы как бы поступили, будь это ваша дочь.Она пыталась ей помочь, все делают это так как умеют, и это была ее помощь.

не берусь судить матерей Верхнего Ист-Сайда... у Лили и свой пример был всю жизнь перед глазами, но, по-моему, она уже давно переплюнула Сиси в воспитательных моментах....но не об этом речь.
кроме того, Лили, к счастью, у нас не главная злодейка сериала, даже в истории Басс Инд. Она оплошала, когда не обратилась с проблемой к экспертам, или к Чаку, и когда решила, что сможет быть главой компании - нонсенс, после монстра бизнеса Барта Басса (собрание кооператива, школьный совет и крупный бизнес не одно и тоже). Именно в этом вопросе ей надо было выключить функцию "все решу сама". жаль, что нам показали проблему на этапе "будем продавать"....