В сумке моей копался? Нехорошо, Холмс. Рассмеялась она, покачав головой. Я не копался, я исследовал.Пошутил я, смеясь. Ты всегда будешь невыносимым, понимаешь? В том, как говоришь, как дышишь, как пахнешь, как изводишь меня прикосновениями, как разговариваешь и смеешься. Я попала, Арчибальд. Прошептала она мне в губы, хохотнув на последних словах. Я скользнул шаловливой ручкой под её шёлковую ночнушку и озоно посмотрел на неё. Определённо, попала.Серьёзно сказал я, ныряя под одеяло и стягивая с неё трусики. Она визжала и смеялась. А я не отступался от своей шаловливой затеи, оказавшись между её ног и прильнув губами к самой заветной точке, доставляющей ей безумное наслаждение.
Горячая ладонь скользнула под шелк, облегающий мое тело и я недоуменно взглянула на Нейта. Его глаза озорно блеснули и это не предвещало ничего.. плохого? Определённо, попала. Серьезность его голоса заставила меня рассмеяться, а сам Нейт скрылся под одеялом. Уже через секунду я почувствовала, как ненужный по его мнению атрибут моего гардероба скользит по моим ногам. Его губы прильнули к центру моего возбуждения и я порывисто выдохнула, откидывая назад голову и прикрывая глаза. Что я там говорила? невыносим? Абсолютно. Нейт. На выдохе произнесла я. Сдержанность - не моя отличительная черта. Ты же знаешь. С неким подобием улыбки произнесла я. Спустя мгновение, я прикусила губу, сдерживая пронзительный стон, что застрял в горле, которое выпустило лишь его сотую долю. Руки вцепились в простыню, а по телу прошлась мелкая дрожь. Какого черта он творит со мной?
Нейт. На выдохе произнесла она. Сдержанность - не моя отличительная черта. Ты же знаешь. Не отвлекай. Буркнул я, не высовываясь из под одеяла. Да и не сдерживайся. Я продолжил свои сладкие мучения. А она стала издавать сдержанные стоны. Мои любимые стоны. Я проявлял все чудеса своего мастерства. Я знал каждую частичку её. Наизусть. С закрытыми глазами. Возбуждение брало надо мной верх и я не мог сдерживать его порывов. Вынырнув из-под одеяла, я впился в её соблазнительно приоткрытые губы. Королева не смутится, если её изнасилует мужик в платье?Игриво проговорил я и рассмеялся. На мне ведь была надета больничная одежда. Это даже не платье, а фартучек.
Не отвлекай. Да и не сдерживайся. Его губы продолжили свои ласки в тандеме с языком и единственное, на что мне хватало выдержки, это лишь на мимолетные попытки приглушить собственные стоны. И ни черта не получается, стоит мне лишь ощутить его горячее дыхание. Рассудок полностью покрылся пеленой желания, которая мешала свободно дышать и это чувство опьяняло. В одну секунду сладостные муки прекратились и губы Нейта столкнулись с моими. Королева не смутится, если её изнасилует мужик в платье? Его хрипловатый смех впитался по кожу и я сделала глубокий вдох, наслаждаясь тем, как он путешествует в крови. Открыв глаза, я мгновенно утонула в вязком аквамарине который был на несколько оттенков темнее обычного. Улыбнувшись, я обвила руки вокруг его шеи и скользнула по спине, достигая завязочек этой незатейливой больничной одежды, которую ненавидел каждый, который хоть раз одевал её. Медленно развязав бантик, я спустила ненужную тряпку вниз по его сильным рукам и резко отбросила её на стул. Если этот мужик ты, то одежда вообще неприемлема. С улыбкой прошептала я ему в губы, едва задевая их своими. Скользнув ими вдоль его скулы, я пробралась к уху и легко прикусила чувствительную мочку.
Сообщение отредактировал DshD - Суббота, 27.08.2011, 04:50
Она улыбнулась и обвила руками мою шею, скользнув к спине и развязывая бантики на моей рубашке. Справившись с ними, она стянула рубашку с меня и отбросила её в сторону. Если этот мужик ты, то одежда вообще неприемлема. Улыбаясь, прошептала она мне в губы. Добралась до моего уха и прикусила мочку. Я шумно выдохнул. Соблазнительница... Моя рука скользнула по её телу под ночнушкой. Животик, грудь, которую я сжимал ладошкой. Хочу...Нетерпеливо констатировал я и уже через секунду я слился с ней воедино. Я совершал движения, проникая в неё всё глубже. А мои губы неустанно целовали её. Стоны вырывались с её уст сквозь поцелуи и она требовательно притягивала меня к себе ещё ближе. Любимая...я без ума от тебя...На выдохе произнёс я. Скажи...как тебе приятнее...я всё сделаю, чтобы тебе было хорошо.Шептал я, не останавливаясь.
Его рука скользила по моей коже, прожигая её прикосновениями и я неосознанно подавалась им навстречу. Хочу... Пьянящее чувство наполненности разлилось по телу сладкой негой и я выгнулась дугой, прижимаясь к идеальному телу. Руки неистово вцепились в его плечи, слегка царапая ноготками. Наши губы вновь и вновь сталкивались в безумном танце, а я теряла себя в нем, растворяясь без остатка. Любимая...я без ума от тебя... От звука его голоса я протяжно простонала, заглушив звук очередным поцелуем. Иногда мне казалось, что ему достаточно было просто говорить, что бы мое тело билось в экстазе. Просто я любила его. Любила настолько, что хотела каждую минуту. Всегда рядом. Всегда вместе. Скажи...как тебе приятнее...я всё сделаю, чтобы тебе было хорошо. Да он, черт возьми, знает все сам. Прикусив его губу, я оттянула её. Подавшись бедрами его навстречу, я почувствовала его настолько явно, что стон непроизвольно сорвался с губ и я откинула назад голову, уже через секунду почувствовав горячие губы на своей шее. Кожа мгновенно вспыхнула и я могла бы умереть в его руках сию же секунду. Несколько минут я наслаждалась его прикосновениями, прежде чем вернулась к его губам, захватывая их в глубоком поцелуе и скользнув ноготками вниз по его накачанной груди. Мой. Только мой. Прошептала я сквозь поцелуй.
Она прикусила мою губу и оттянула её, подавшись бёдрами мне навстречу. Пронзительный стон сорвался с её губ и она откинула голову назад. А я воспользовался моментом и припал губами к её изящной шее, покрывая её поцелуями. Затем вернулся к её губам в страстном поцелуе, чувствуя как её пальчики скользят по моей груди. Мой. Только мой. Прошептала она сквозь поцелуй. Мои движения становились чаще, проникая в неё всё глубже. Наше дыхание сбилось от наслаждения. Я люблю тебя...Прерывисто проговорил я, совершая толчок. Секунда и оргазм овладел нашими телами, разливаясь по ним горячим потоком блаженства. Её стон пронизывал моё сознание, заставляя улыбнуться. Мне нравилось когда ей было хорошо. Опустившись на её грудь, я стал целовать её и нежно скользить руками по плечикам и вниз по груди к животику. Моя...Довольным голосом проговорил я, улыбаясь. Я совершенно сумасшедший и счастливый. И пускай все завидуют.
Я люблю тебя... Три слова и очередной толчок разбил мир вокруг на миллион осколков, посылая по телу ощутимую дрожь. Вцепившись руками в плечи Нейта я простонала, чувствуя, что сдерживаться больше нет сил.
Обессилено опустившись на мою грудь, Нейт припал к моим губам путешествуя руками по моему телу. Его губы растянулись в улыбке и с них слетело короткое. Моя... По прежнему тяжело дыша, я улыбнулась, обхватывая его затылок рукой и запутываясь пальчиками в волосах. Его глаза прожигали словно насквозь, заставляя мое сердце пропустить удар, а затем забиться с удвоенной скоростью. Приблизив его лицо к своему, я игриво вскинула брови, проникая взглядом в аквамарин его взгляда. Просто для справки. Когда мы доберемся до квартиры, тебе не жить. Глухо рассмеявшись, я прикусила его нижнюю губу, оттягивая её. Безумие. Все это было похоже на безумие и мне это нравилось. Нравилось тонуть в этом чертовом безумии, отдавая всю себя этому человеку.
Она улыбнулась и обхватила мой затылок рукой, запутываясь пальцами в волосах. Наши лица были настолько близко, а глаза проникали взглядом в душу друг другу. Без слов. Мы знали...всё... Просто для справки. Когда мы доберемся до квартиры, тебе не жить. Глухо рассмеялась она, прикусив мою нижнюю губу и оттягивая её. Меня этим не напугаешь, хулиганка моя.Самодовольно проговорил я, целуя её подбородок. Милая...я тебя обожаю...мне досталась самая лучшая девушка во всём мире...И это правда было так.
Меня этим не напугаешь, хулиганка моя Его губы скользили по моему подбородку и я блаженно прикрыла глаза, наслаждаясь легким покалыванием, которое вызывали его прикосновения. Необъяснимо. То, как мое тело реагировало на его присутствие это просто необъяснимо и к этому невозможно привыкнуть. Милая...я тебя обожаю...мне досталась самая лучшая девушка во всём мире.. Его слова приятно ласкали слух и я невольно улыбнулась, поднимая веки и вскидывая бровь. Нравятся хулиганки? Пропела я ему на ухо, захватывая мочку губами.
Нравятся хулиганки? Пролепетала она мне на ухо, захватывая мочку губами. Нет. Только ты. Шалунья моя.Улыбаясь, проговорил я. Моя. И так тепло, хорошо и спокойно с ней. Я никогда не был так счастлив. И я не подозревал, что в свои 18 лет я встречу девушку всей своей жизни. Ту, на которой захочу жениться, от которой захочу детей и с которой я захочу пройти по тропе жизни. Она - я. Я - она. И нас давно нет по отдельности. Есть только мы, рука об руку, губы к губам. Я знаю.
Нет. Только ты. Шалунья моя.Моя Глухо рассмеявшись, я прижалась губами к его уху. Всегда буду. На выдохе произнесла я, скользнув рукой вниз по его груди и чувствуя кожей, как бьется его сердце. На секунду прикрыв глаза, я сделала глубокий вдох, наполняя легкие его запахом, который был столь умело скрыт чертовыми медикаментами. Хотя я чувствовала его даже теперь. Я люблю тебя. Мягко произнесла я, растягивая слова и скользя губами по его шее, а затем и подбородку.
Всегда буду. На выдохе произнесла она, скользнув рукой вниз по моей груди. Прикрыв глаза, она сделала глубокий вдох. Я люблю тебя. Я взял её ручку и стал целовать каждый пальчик. А я тебя, родная. И я хочу жениться на тебе как только я вырвусь отсюда. Не хочу больше ждать ничего и никого. Решительно проговорил я, целуя её губы. После того, что я пережил, я научился ценить время. Каждую секунду. Жить. Дышать. Теперь только с ней.
А я тебя, родная. И я хочу жениться на тебе как только я вырвусь отсюда. Не хочу больше ждать ничего и никого. Его губы терзали мои, а я лишь глупо улыбалась. Чуть отстранившись, я заглянула ему в глаза. Любимый цвет. Теперь это навсегда мой любимый цвет. Как скажешь. Тихо произнесла я, пробежавшись пальчиками по ссадине на его скуле. Все кончено. Теперь все кончено и все будет хорошо. И ему больше не причинят боли, правда? Нет. Ни за что. А я изменюсь. Если это сделает его счастливым я могла бы стать другим человеком. Ведь только ему было позволено решать что-то за меня, только он мог целовать меня вечность и говорить слова любви. Только ему.
Сообщение отредактировал DshD - Суббота, 27.08.2011, 14:51
Как скажешь. Тихо произнесла она, пробежавшись пальчиками по моей скуле. Так что, милая. Думай, где будем справлять свадьбу. Найми нужных людей. Организаторов. Я всё оплачу. Я взял её лицо в руки и жадно прильнул к её губам. Всегда буду их целовать, никогда не устану. Сладкие, любимые губки. И ещё. Обратись к маме. Ей будет приятно. И лучше твоей мамы советчика не найти. Уверен, она в этом всём разбирается лучше меня. Улыбаясь, проговорил я, смотря в мои любимые хитрые глазки, которые блестели от счастья.