Праздник к нам приходит
|
|
yulechka-g | Дата: Вторник, 22.11.2011, 00:51 | Сообщение # 451 |
High Society
Награды: 751
Статус: Offline
| Quote (helen) ты правильно поняла,просто я написала про гирлянду,а носки нет,но ты додумала я это умею но в этот раз не ошиблась..всему виной американские НГ фильмы Quote (helen) я один год держала елку до 19 марта,мама приехала и ее собрала ,я любитель елок у нас тоже елки долго стоят правда,твой рекорд не побили..я всегда очень тяжело расстаюсь с елкой,какой она уже страшной не будет,но мне ее жаль да и значит это то,что праздник уходит Quote (helen) это действительно самое главное и прекрасное в это время года,сказка оживает точно и дествительно веришь,что с этим праздником твоя жизнь изменится в лучшую сторону Quote (helen) короче так,Галчонок написала что сегодня День Святого Николая,это было 19 ноября,я тупанула всем сорри,Галчонок правильно все написала,я только что нашла и перечитала,я просто подумалпа что она написала что Николая 19 ноября,вот я даю.....бывает бывает ты прости,что я вообще влезла..я просто хотела помочь,а не что-то доказать
|
|
| |
Capuchina | Дата: Вторник, 22.11.2011, 13:42 | Сообщение # 452 |
High Society
Награды: 32
| Quote (yulechka-g) а в этом году синоптики ничего хорошего не обещают но я им не верю и правильно делаешь)я вообще после университетского курса метеорологии в прогнозы погоды не верю, особенно которые на неделю)
Quote (helen) а тут сюрпрайз ты занята !!! тебе повезло)обычно я как раз дома)
Quote (helen) я один год держала елку до 19 марта Я тоже иной раз до своего дня рождения елку держу)Но последние года родители рано убирают.
Сама скромность)
|
|
| |
helen | Дата: Вторник, 22.11.2011, 17:32 | Сообщение # 453 |
High Society
Награды: 341