menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Victoire-В  
Форум сайта gossipgirlonline.ru » Сериал Gossip Girl » 3 сезон » 3x15 The Sixteen Year Old Virgin
3x15 The Sixteen Year Old Virgin
lusindaДата: Вторник, 23.03.2010, 23:54 | Сообщение # 46
Privileged
Группа: Заблокированные
Сообщений: 408
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (supercilious)
я почему-то тоже biggrin

после такого успеха его персонажа пусть только попробуют его не вернуть!!!

Quote (supercilious)
передавать отель Блэр - было бы абсурдом!

100% я так удивилась, когда она сама это ему предложила; может я не разбираюсь во всех тонкостях недвижимости и собственности, но мне кажется здесь явный перебор <_<


.fuck the whole universe
 
Fona_RikДата: Вторник, 23.03.2010, 23:57 | Сообщение # 47
Insider
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (lusinda)
это нельзя так просто на пальцах объяснить, это чувствуется интуитивно после просмотра двух с половиной сезонов, особая кульминация наступает в последнем моменте, когда Дженни "очень ласково" выпроваживает Серену и одаривает ее убийственным взглядом

абсолютно согласна biggrin thumb я попыталась написать, но не смогла это выразить в словах, это действительно уже на каком-то подсознательном уровне все чувствуется biggrin

 
superciliousДата: Среда, 24.03.2010, 00:12 | Сообщение # 48
High Society
Группа: Проверенные
Сообщений: 3796
Награды: 20
Статус: Offline
да тут все по взгляду Дженни увидеть можно - она же прям испепеляет devil

lusinda, как это ты точно всю историю отношений Дженни и Серены рассказала) и про "предмет обожания", и про победы и Серены, и разочарования Дженни wink

______________________________________________________________
Летний наряд Серены
Летний наряд Блэр

Сообщение отредактировал supercilious - Среда, 24.03.2010, 00:17
 
MilkyWayTOCKДата: Среда, 24.03.2010, 06:52 | Сообщение # 49
Freshman
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0