menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Londоn  
Дневники вампира
MaRyShKaДата: Суббота, 11.02.2012, 20:31 | Сообщение # 541
High Society
Награды: 770
Статус: Offline
Quote ([OopsS)
]Я знаю Меня Настя)

Прочла, до того как я изменила пост? wacko biggrin
Quote ([OopsS)
]А меня привлекает пара Мэтт/ Кэтрин.. Я любитель неканона

Ого, о таком я даже не думала biggrin
Quote ([OopsS)
]Он как шакал ходит и подбирает за ним.

Ах ах, бедняжка. Вот на самом деле, всегда ему из под Стефана девушек подкладывают wacko biggrin

Too Hot

[OopsS]Дата: Суббота, 11.02.2012, 20:34 | Сообщение # 542
High Society
Награды: 273
Quote (MaRyShKa)
Ого, о таком я даже не думала

Я даже о Бонни и Стефане думала, но они мне вместе не особо нравятся biggrin
Quote (MaRyShKa)
Ах ах, бедняжка. Вот на самом деле, всегда ему из под Стефана девушек подкладывают

Вот и я о том же. Не могут ему подсунуть ту, с который Стефан не спал еще. biggrin

VmtmsДата: Суббота, 11.02.2012, 20:35 | Сообщение # 543
High Society
Награды: 623
Quote (MaRyShKa)
Согласна насчет Мэтта, пусть Елена и Мэтт будут вместе. Они оба зануды и очень скучные персоны.
А вот нашим братьям Сальватор по горяченькой волчице. И да, я не против Дэйман+Рэбэка,особенно после сцены в конце серии

Ну вот хоть кто-то мыслит также как я)))) Вечная ноющая Елена+бедный опечаленный Мэт=любовь до гроба и в будующем новые двойники для Клауса.
По моему это хэпи энд))))
Пусть между Ребеккой и Дэймоном будет секс. Просто секс, страсть и т д и т п. Как у него было с Кэтрин. И почему то мне кажется что так и будет))
Пусть возвращается секси Кэтрин и заорканет Стефа. Или пусть они придумают ему что-то типа смеси Кэт, Ребекки и ......не знаю кого)) вот ты как думаешь,
каплю чьего характера еще добавить??

MaRyShKaДата: Суббота, 11.02.2012, 20:45 | Сообщение # 544
High Society
Quote ([OopsS)
]Я даже о Бонни и Стефане думала, но они мне вместе не особо нравятся