Общение форумчан
|
|
Salat-latuk | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:16 | Сообщение # 2761 |
 High Society
Награды: 19
Статус: Offline
| Quote Ваш Чиркизон хотят в какое-то село переместить вроде. В 40 км от нас :о Закупаться буду :DDDDD ахахаха, на рынке можно нормальные вещи найти, но она видимо не знает что такое нормальные вещи ахахах ахахахах 
|
|
| |
Salat-latuk | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:17 | Сообщение # 2762 |
 High Society
| Amira, ааааа)) мода? это что, модно?
|
|
| |
Sugar_Trip | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:17 | Сообщение # 2763 |
High Society
| Quote (Amira) а я не очень))) тут много видов, я воздушный люблю))) Не разбираюсь :р Какие продают - такие берём. Объедение) Quote (Amira) да так многие говорят наши многин родного языка не знают, тока те кто в селах остался единицы еще помнят, щас мода на эти хиджабы опять началась. как они меня злят Бэээ. Хиджабами прикрывать шикарные волосы дагестанок? Брееед. Quote (Gel) я чуть со стула не свалилась прочитав то что ты приличной надписью спойлер прикрыла А зачем ты такое читаешь? :о Нееехорошо :о ахахах) Если серьёзно, то я же всё правильно высказала) Quote (Salat-latuk) аххахах))) короче я надеюсь это нормальная страшилка, а не бред с кучей крови и кишок Бутафория в стиле Тарантино :о ахахха) Приятного просмотра:)
|
|
| |
Sugar_Trip | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:19 | Сообщение # 2764 |
High Society
| Quote (Salat-latuk) что такое хиджаб? Страшная штука :р Quote (Salat-latuk) ахахаха, на рынке можно нормальные вещи найти, но она видимо не знает что такое нормальные вещи ахахах ахахха) Скажи ей, что это такие вещи, которые носит тётя Лина :о Quote (Salat-latuk) ахахахах Ты главное от неё на расстояние :о Повторяй мантру про себя: "Эээээээд. Ммммм... Эээээээд." А-то, кто их знает :о
|
|
| |
Salat-latuk | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:21 | Сообщение # 2765 |
 High Society