100 эпизод, конечно, будет бомбовый! Я в это верю! Но что ж тогда они оставят на конец сезона? пока и половины-то не прошло, а у меня такое ощущение, что всё близится к концу...
Очень хочется увидеть Джорджину (кстати, ещё один человек, знающий тайну Айви), понять, зачем Хьюго Беккера нарядили в белый мундир (видать, жениться в нём собрался), ну и узнать, собственно, как дошли до жизни такой, что после всего-всего-всего Блэр всё-таки доведёт дело до алтаря...
как дошли до жизни такой, что после всего-всего-всего Блэр всё-таки доведёт дело до алтаря...
ППКС! Особенно сейчас это непонятно, после промо к 10 серии... Как Блэр может вернуться к Луи и выходить за него, после того как наконец осознала и приняла то, что Чак изменился, после того как выбрала Чака и призналась ему, что все еще любит его, ЕГО, а не Луи????? Я уже боюсь, как они обломают чэйровцев в этот раз Но надеюсь, что она все-таки не выйдет за этого прынца
lulu115714, если у Чака с Блэр все будет хорошо, я очень сомневаюсь что они будут так спешить. И что это, ей на кануне приснится что она сбежала со свадьбы с Луи, проспыается она и говорит: прости, Луи, мне тут сон приснился, уезжай ка ты в свое Монако, а я лучше за Чака выйду?)) Я конечно всегда за, но это будет как минимум странно, как и то, если слова сказанные в 5.10 забудутся уже..
Может все таки ребенок Луи и она решит, что обязана выйти замуж. Вот это будет катастрофа. Я все еще хочу ребенка от Чака. Но просто в этом случае положение обяжет и ради ребенка, будещего князя.
Сюжет фильма (русская версия Википедии) Бабушка и тётя пытаются сделать из девушки куртизанку, чтобы она стала любовницей наследника богатого сахарозаводчика.
(английская версия Википедии)
Set in turn-of-the-20th century Paris, the film opens with Honoré Lachaille (Maurice Chevalier) among high society in the Bois de Boulogne. A charming old roué, he cynically remarks that "Like everywhere else, most people in Paris get married, but not all. There are some who will not marry, and some who do not marry. But in Paris, those who will not marry are usually men, and those who do not marry are usually women." So marriage is not the only option for wealthy young bon vivants like his nephew Gaston (Louis Jourdan), who is bored with life. The one thing Gaston truly enjoys is spending time with Madame Alvarez (Hermione Gingold), whom he calls Mamita, and especially her granddaughter, the precocious, carefree Gilberte, aka Gigi (Leslie Caron). Following the family tradition, Madame Alvarez sends Gigi to her sister, Great Aunt Alicia to be groomed as a courtesan and learn etiquette and charm. To Alicia, love is an art, and a necessary accomplishment for Gigi's social and economic future. The young girl initially is a very poor student who fails to understand the reasons behind her education. She enjoys spending time with Gaston, whom she regards as an elder brother.
After Gaston publicly embarrasses his cheating mistress and tries to rebuild his reputation with endless parties, he decides to take a vacation by the sea. Gigi proposes if she beats him at a game of cards he must take her and Mamita along. He accepts, and she happily wins. During their holiday, Gigi and Gaston spend many hours together, and the two learn Honoré and Mamita once were romantically involved before becoming comfortable friends. Alicia insists Gigi's education must increase dramatically if she is to catch a prize such as Gaston. Gigi is miserable with her lessons, but endures them as a necessary evil, though she still seems awkward and bumbling to her perfectionist grand-aunt. When Gaston sees Gigi in an alluring white gown, he tells her she looks ridiculous and storms out, but later returns and apologizes, offering to take her to tea to make amends. Mamita refuses, telling him a young girl seen in his company might be labeled in such a way as could damage her future. Enraged yet again, Gaston storms out and wanders the streets of Paris in a fury.
Realizing he has fallen in love with Gigi, who no longer is the child he thought her to be, Gaston returns to Mamita and proposes he take Gigi as his mistress, promising to provide the girl with luxury and kindness. The young girl declines the offer, telling him she wants more for herself than to be passed between men, desired only until they tire of her and she moves on to another. Gaston is horrified at this portrayal of the life he wishes to give her, and leaves stunned. Gigi later decides she would rather be miserable with him than without him. Prepared to accept her fate as Gaston's mistress, Gigi emerges from her room looking like a woman. Gaston is enchanted and takes her to dinner at Maxim's, where she seems perfectly at ease. The stares of other patrons make Gaston extremely uncomfortable as he realizes Gigi's interpretation of things may have been accurate after all, and discovers his love for her makes the idea of her as his mistress an unbearable one. He leaves the party with Gigi in tow and takes her home without explanation. After wandering the streets throughout the night, he returns to Mamita's home and humbly asks for Gigi's hand in marriage.
The final sequence reverts to Honoré Lachaille, proudly pointing out Gaston and Gigi riding in their carriage in the Bois de Boulogne, which is filled with high society. The couple are elegant, beautiful, and happily married. Honoré has been a framing device for the film, which can be seen as a romantic victory of love over cynicism.
Сообщение отредактировал life_is_calling - Пятница, 02.12.2011, 17:30
Начало 20-го века… Званные балы, шелест шёлковых платьев, боа, брызги шампанского на завтрак, оленье филе на обед, перья на шляпках, сирень в золотых вазах, лазурь Ривьеры в уик-энд и сплетни, сплетни, сплетни… Добро пожаловать в Париж! Город, где незамужних дам и неженатых кавалеров(герой месье Шевалье оценил бы мой каламбур) больше, чем семейных пар.
«Жижи» — это салонный бурлескный мюзикл, настолько яркий по картинке(от цвета ослепительных пурпурных декораций обивки жилища главной героини, просто рябит в глазах, его не оттеняет даже бирюзовый огонёк очей Лесли Карон), что впору говорить о вульгарности… Но мы не будем уподобляться низкому, мы же говорим о «высшем обществе»! А оно здесь прямо таки изнывает от тоски, и поёт свои неспешные песенки о скуке. Безделье тяжёлая ноша! Или как сказала бабушка Жижи- «Надо быть таким богатым, как ты Гастон, чтобы было скучно в Монте-Карло.»
Ах, как их жаль. Этих стареющих повес переходящих из «Максима» в «Мулен Руж», в поисках очередной старлетки. Этих брошенных дамочек, которые кончают жизнь самоубийством по пять раз в неделю, после очередного расставания.
Но вернёмся собственно к Жижи. Юное очаровательное создание, озорное и по-девичьи экспрессивное, она знакома с нравами парижского «света» лишь по газетным статейкам. И вот ей выпадает шанс минуя будуар куртизанки(как перспективу), оказаться счастливой Золушкой.
А Гастон, просто само рыцарство, пресытившись манерными дивами, он хочет витальности, чего-то нового, а главное осмысленности в жизни. Всё это и символизирует для него эта беззаботная юная инфанта, в нелепом платьице из шотландки.
Ну и конечно особый шарм сюжету придаёт, разгуливающий средь каштанов Булонского леса, великий Морис Шевалье(дядя Гастона), у которого «в глазу играет смешинка», а из уст льётся мелодика и лирика шансона.
Общий антураж гипнотизирует, в каждой следующей сцене персонажи появляются в ещё более роскошных костюмах, а фоном плывёт незатейливая музыка Фредерика Лоу. Остроумные «шпильки» диалогов насыщают и без того раздутую атмосферу флёра, как вам такое замечание- «Дурные застольные манеры погубили больше браков, чем измены.»
И вполне закономерно, что сие легкомысленное действо, заканчивается довольно предсказуемым финалом
Невероятно красочный и яркий фильм. Он даже сегодня смотрится не менее живым и одновременно сказочным, чем это было почти 50 лет назад.
Это простая история молодой, искренней, но не богатой девушки, и богатого мужчины, которому порядком наскучила окружающая его суета, искусственный блеск и притворные улыбки.
Вплетающиеся в общее повествование песни ничуть не выбиваются из контекста фильма. Не заставляют скучать или с нетерпением ждать их окончания. Напротив, они дополняют его, раскрашивают в более яркие цвета, придают настроение праздника. И передают настроение героев так, как это не дано сделать словам.
А потрясающее чувство юмора, которым искрится весь фильм?!! Каждый персонаж — это индивидуальный характер. Монологи, диалоги и песни наполнены сарказмом, иронией и правдой жизни. И все это преподносится совершенно легко естественно.
С одной стороны, вся лента — это фарс. Красивые костюмы, декорации, история фильма в целом. С другой стороны — это невероятная сказка. Добрая, светлая и яркая. Да к тому же еще и музыкальная.