menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Victoire-В, LiluMoretti  
All about Dair
LANa4713Дата: Пятница, 22.07.2011, 22:57 | Сообщение # 1
Elite
Группа: Дэн+Блэр
Сообщений: 726
Награды: 21
Статус: Offline
Блог обо всем, что связано с Dair smile

 
-C-Дата: Пятница, 22.07.2011, 23:05 | Сообщение # 2
High Society
Группа: Проверенные
Сообщений: 6833
Награды: 265
Статус: Offline
Ураааааааа smile

 
LANa4713Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:02 | Сообщение # 3
Elite
Группа: Дэн+Блэр
Сообщений: 726
Награды: 21
Статус: Offline
13.06.2011
Начиная с сегодняшнего дня открываю в этой темке небольшой блог - своеобразная экскурсия по местам или описание различных предметов и персонажей , упоминавшихся в сериале в связи с Dair. Периодически буду выкладывать сообщения по этой теме. Надеюсь, эта информация будет интересна для вас
Итак, поскольку Дэн и Блэр у нас заядлые киноманы, начнем с самого замечательного кинотеатра в Нью-Йорке - Уолтер Рид.
Театр Уолтер Рид расположен в Верхнем Вест-Сайде. Театр обладает 268-местным кинозалом. Как основное место собраний Кино-общества Линкольн-центра, театр представляет круглогодичные презентации независимого кино, иностранных фильмов, документального кино и ретроспектив.
Организация Кино-общество Линкольн центра была основана в 1969 году для чествования американского и международного кино, для признания и поддержки новых режиссеров и для повышения осведомленности, доступности и понимания искусства среди широкой аудитории кинолюбителей.
Общество предоставляет 363-дневный сезон, включающий премьеры новых фильмов. Общество постоянно растет, каждый год приветствуя в совокупности 200000 любителей кино. Эта организация была первопроходцем среди подобных обществ и стала одним из самых влиятельных и уважаемых арбитров в мире кинематографии.



 
LANa4713Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:07 | Сообщение # 4
Elite
Группа: Дэн+Блэр
Сообщений: 726
Награды: 21
Статус: Offline
15.06.2011
Всем большой привет )))
Итак, продолжаю свой блог обо всем, что связано с Dair. Дэна и Блэр объединяет любовь к искусству, поэтому сегодня я немного расскажу о библиотеке-музее Моргана и о Дега, на выставку которого в этой библиотеке Блэр предлагала пойти Дэну.
Джон Пьерпонт Морган (1837-1913) - американский финансист и промышленник, один из самых известных финансовых фигур двух десятилетий перед Первой мировой войной. Им были организованы несколько важнейших железных дорог и объединены компании "Юнайтед Стэйтс Стил", "Интернэйшнл Харвестер" и "Дженерал Электрик".
Морган был одним из крупнейших коллекционеров книг и произведений искусства своего времени, и он подарил много произведений искусства Метрополитен-музею в Нью-Йорке. Он жертвовал средства для музеев, соборов, церквей и больниц. Его коллекция книг и здание в Нью-Йорке, в котором она хранилась ("Библиотека Пьерпонта Моргана"), стали в 1924 году публичной библиотекой.
Библиотека Моргана не только один из мощнейших оплотов науки и культуры в стране, но и влиятельный исследовательский и учебный центр. В нем бережно хранится более 350 тысяч бесценных уникальных исторических изданий, картин, мозаик и других исторических артефактов. Постоянно проводятся выставки, посвященные отдельным периодам, отдельным личностям и даже отдельным изданиям, а также научные семинары.
Войдя в библиотеку, посетитель проходит через низкий вестибюль под объемом читального зала, и попадает в атриум из стекла и белой стали, с полами из древесины вишни. Оттуда можно попасть во все шесть выставочных галерей и в собственно библиотеку Моргана. Через его прозрачную заднюю стену открывается вид на город. Потолок атриума стеклянный, но, для того, чтобы солнечный свет не повредил экспонаты, перекрытия дополнены металлическими жалюзи и тентами из нетканого материала. Особого упоминания заслуживает подземная аудитория: ее стены облицованы вишней, а кресла обиты ярко-красной тканью. В ходе реконструкции здания, бывшее семейное гнездо Морганов было превращено Ренцо Пьяно из офисного здания в полноправную часть комплекса библиотеки: там помещен ресторан и музейный магазин. Реконструкция заняла три года и стоила 102 млн. долларов. В итоге, выставочное пространство увеличилось вдвое, а всего было добавлено 7000 кв. м новых площадей.




ДЕГА Эдгар Илер Жермен (1834-1917) - французский живописец, один из самых выдающихся представителей импрессионизма.

Цель своего творчества французский художник видел в воплощении правды жизни, которая была для него слишком значительной, чтобы нуждаться в приукрашивании. Но постижение жизни достигалось не подражанием, а условными средствами искусства. Дега подчеркивает эту условность живописного языка, контраст между "вульгарностью" натуры и утонченной гармонией и красотой колорита, рисунка, ритмического узора. Он противопоставляет также бесстрастную объективность в обрисовке персонажей - и чувство, разлитое в самой живописи, несущей в себе и иронию художника, и его глубокую нежность к моделям. В отличие от других импрессионистов, Дега никогда не включал в свои композиции изображения японских гравюр, но он, как никто другой, проник в свойственный этим гравюрам принцип динамичного видения мира. Его искусство перебрасывало мост и в будущее - к современной документальной фотографии и кино.
В своем стремлении постичь интимные тайны жизни Дега был одновременно трезвым наблюдателем и романтиком, умевшим "заворожить истину". (Романтичной была уже сама его устремленность к жизненным тайнам.) В его работах "поэзия и правда" всегда сосуществуют.
Особенно наглядно это в многочисленных балетных композициях, где закулисные "трудовые будни" театра соседствуют с волшебной феерией, происходящей на сцене. Грубоватые, плебейские танцовщицы становятся на наших глазах романтическими сильфидами; чудо искусства и поэзии рождается именно из прозы жизни...




 
LANa4713Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:11 | Сообщение # 5
Elite
Группа: Дэн+Блэр
Сообщений: 726
Награды: 21
Статус: Offline
17.06.2011
Продолжаю свой блог обо всем, связанном с Dair. В этот раз расскажу о музее искусств Челси и о Йозефе Бойсе, на выставку работ которого в этом музее Дэн все-таки уговорил пойти Блэр
Художественный музей Челси расположен в самом сердце района Челси (556 West 22nd Street at 11th Avenue). Трехэтажное кирпичное здание, каждый этаж 10000 квадратных метров, с большими окнами с видом на Гудзон и обилием естественного освещения. Галереи соединяются стеклянной лестницей.
Художественный музей Челси посвящает себя исследованию «искусства в пределах контекста». Этот подход определяет программу выставок, которые отражают современный человеческий опыт через широкий спектр культурных, социальных, экологических и географических контекстов.
В музее представлены работы американских и европейских художников, которые могут быть менее знакомы аудитории Нью-Йорка для лучшего понимания послевоенной художественной оригинальности и языка абстракции в современной культуре.




Йозеф Бойс (12.05.1921-23.01.1986)


один из наиболее известных немецких художников послевоенного времени. Его провокационные и всегда спорные работы способствовали процветанию авангарда после длительного периода нацистских репрессий. Пять витрин и два настенных объекта представляли мини-музей работ сделанных в период 1948 и 1982. Бойс часто представлял коллекции маленьких скульптур в отдельно стоящих витринах. Такое представление стало ассоциацией с Бойсом, как и его излюбленные материалы: воск и войлок.
Бойс не рассматривал искусство отдельно от общества и посвятил последние двадцать лет своей жизни и искусству и постоянной активности по поводу социально-экономических реформ (он был одним из основателей Партии зеленых Германии). Диаграмма, которую он рисовал во время бесчисленных общественных лекций, посвященных его ранним работам и опыту работы в качестве преподавателя искусства, описывала его термин «социальная скульптура» - применение стратегий и идеалов творчества для достижения свободной и демократической мировой общественности.

' To make people free is the aim of art, therefore

art for me is the science of freedom. '

Joseph Beuys




 
LANa4713Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:13 | Сообщение # 6
Elite
Группа: Дэн+Блэр
Сообщений: 726
Награды: 21
Статус: Offline
19.06.2011
В воскресенье очень захотелось порадовать вас чем-то особенным. Сегодня мой блог будет очень ... вкусным . Наслаждайтесь!
Дэн и Блэр просто обожают кофе, и конечно же предпочитают самый лучший кофе. Добро пожаловать в Starbucks!
Starbucks – это ведущий бренд мира кофеен, который знают в Америке и в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.
Каждый гость заведения именитого бренда чувствует здесь уют и сердечность, однако в тоже время обладает собственным неприкосновенным пространством, где может в полной мере насладиться чашечкой обжигающего капуччино. Кофейни Starbucks просто созданы для того, чтоб окунуться в тишину и спокойствие в суетливые часы рабочих будней.
Впрочем, душевная атмосфера – отнюдь не единственное, чем славится Starbucks. Starbucks всегда были и остаются кофейнями, где варят лучший в мире кофе. Каждый напиток делается вручную, их рецепты проверены временем. Даже равнодушные к напитку бодрости посетители заказывают вторую чашку экспрессо, латте, маккиато. Но а если хочется расслабиться и отдаться удовольствию чаепития, Starbucks предлагает фирменный чай Tazo® и смешанные напитки Frappuccino®. Для того чтоб подчеркнуть вкус экспрессо, в меню кофеен всегда можно найти вкусные и качественные закуски. О воздушном маффине с лимоном и маком, песочной лепешке с дикой черникой, ягодном дэнише с заварным кремом можно смело сказать, что эти блюда - искушение здорового питания.




Кофе возбуждает аппетит. Проголодались? Тогда следом за Дэном и Блэр отправимся в Веселку.
Ресторан Веселка был открыт в 1954 году украинскими эмигрантами Владимиром и Ольгой Дармохвал. Этот ресторан предлагает традиционные блюда украинской кухни в самом Сердце Ист-Виллиджа. Этот ресторан предлагает вкусную украинскую кухню 24 часа 7 дней в неделю. Этот ресторан продолжает расширяться, предлагая широкий выбор разнообразных блюд. Веселка является идеальным местом, чтобы поесть с друзьями или семьей.
Отзыв одного из посетителей:
What A Gem!!
We visited Veselka for the first time after a screening at the recent Tribeca Film Festival and we are so excited because it's open late into the night and there aren't many good food places that stay open. But the real find is the taste of the food! Everything Ukrainian is fantastic!! The blintzes, borscht and sweet potato fries are superb!!! We'd go for their signature sandwiches, next





 
LANa4713Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:14 | Сообщение # 7
Elite
Группа: Дэн+Блэр
Сообщений: 726
Награды: 21
Статус: Offline
21.062011
Привет всем )))
Продолжаю свой блог All about Dair


Вот интересно, о чем тут можно было спорить? Ведь оба режиссера потрясающие!!!

Эрик Ромер (настоящее имя Жан-Мари Морис Шерер) 4 апреля 1920 — 11 января 2010,

один из наиболее значительных представителей течения «Новой волны» в послевоенном кинематографе Франции, главный редактор журнала Cahiers du Cinema. Представитель интеллектуального и психологического направлений в кино. Свой псевдоним он составил из имени режиссера Эриха фон Штрохайма и фамилии писателя Сакса Ромера.
В течение восьми лет до того, как войти в мир кино, он преподавал литературу в провинциальной высшей школе. В начале 1950-х годов начал ставить короткометражные фильмы, но был более известен как яркий кинокритик. В 1950 году вместе с Годаром и Жаком Риветом основал недолго прожившую La Gazette du Cinema. В 1957 году стал главным редактором влиятельного периодического издания Cahiers du Cinema и оставался на этом посту до 1963 года, когда ушел из-за разногласий между левыми и правыми. На следующий год стал работать на французском телевидении, для которого снял несколько разнообразных документальных лент.
Один из самых интеллигентных и оригинальных мыслителей современного кино, Ромер также и великолепный режиссер. Используя несложную, экономичную, но "текучую" технику использования камеры, он ухитряется запечатлевать на пленке места действия таким образом, чтобы будить воображение и передавать внутренний мир своих персонажей, создавать психологическую атмосферу, возникающую в результате их поступков. Чрезвычайно частный и необщительный человек, Ромер редко обсуждает свой творческий процесс. Его фильмы складываются из тщательного, терпеливого наблюдения, часто включая запись обычных, повседневных разговоров с людьми, которые интересуют его как потенциальные персонажи, особенно молодые женщины, чей внутренний мир он так долго исследует. Технически, он минималист, добивающийся максимального эффекта скромными средствами, которые он позволяет себе в ходе съемок фильма.
Ромер создал перед камерой совершенно оригинальное пространство, где правит логика морального самонаблюдения, порождая логику «чистого кинематографизма». Его герои сосредоточены на себе, точнее на размышлениях о себе, являются максималистами в своем индивидуализме — и, как ни странно, в этой их позиции есть глубокая демократичность. Ибо пленительная суть сюжетов Ромера заключается в том, что они безостановочно и с завораживающей последовательностью доказывают онтологическое право личности на полное философское самоопределение. Речь идет о личной самоидентификации внутри моральных систем — то есть о базовых ощущениях одного человека в обществе другого. Никто так, как Ромер, не сосредоточен на поисках личной свободы внутри кодекса нравственности, давно превратившегося в некий социальный миф. Режиссер любит повторять, что нравственная реальность людей интересует его в такой же мере, как физическая. И он позволяет зрителям ощутить эту нравственную реальность почти как триллер.

Клод Шаброль (24.06.1930-12.09.2010).


Начинал в середине 50-х годов в журнале «Кайе дю синема» как кинокритик вместе с Трюффо, Годаром, Ромером, Риветтом — будущими лидерами «новой волны». По свидетельствам коллег, все свободное время посвящал чтению детективных романов.

Первая лента Шаброля — «Красавчик Серж» (Le Beau Serge/Bitter Reunion, 1958) — стала манифестом нового кинодвижения и произвела фурор: малобюджетный (был снят за деньги, полученные Шабролем в наследство) и острокритичный по отношению к буржуазной действительности, абсолютно некоммерческий фильм вызвал тем не менее большой интерес, как и следующая картина «Кузены» (Les Cousins, 1959). В обоих фильмах проявились черты дальнейшей творческой манеры режиссера — острый сюжет, критика буржуазного уклада жизни, холодная мизантропия в изображении провинции.

Всю свою жизнь Шаброль является приверженцем жанра «черного детектива», однако в лучшие годы своего творчества использовал жанровые каноны для остросоциального анализа и показа широкой картины отношений внутри буржуазного общества.
Особенно ярким был период конца 60-х — начала 70-х годов: «Неверная жена» (La Femme Infidele, 1969), «Пусть умрет зверь» (Que La Bete Meure, 1979), «Мясник» (L'animal, 1977), «Разрыв» (La Rupture, 1970), «Кровавая свадьба» (Les Noces Rouges, 1973), когда критика называла режиссера, его постоянного соавтора сценариев Поля Жегоффа и актрису (и жену Шаброля) Стефан Одран создателями «новой человеческой комедии», сравнивая с Бальзаком. Остросюжетная фабула в этих фильмах была необходима для того, чтобы вскрыть лицемерие и нередко криминализированность человеческих отношений внутри среднего и высшего классов общества.
Обойдя стороной выигрышную политическую тематику, Шаброль говорит о персональной судьбе конкретного человека, а в конечном счете и о перспективах всего общества. К важнейшим темам своего времени Шаброль заходит просто-напросто с другого конца. Камерность фильмов Шаброля никак не ограничивает их общественную значимость и аналитический масштаб. Во всех его фильмах, столь внимательных к буржуазному быту, каждодневная жизнь его героев становится и драмой, и анекдотом. В этих интимных мимолетных переживаниях Шаброль черпает свое вдохновение и рисует с их помощью свои столь, казалось бы, необязательные, отвлеченные от реальных социальных проблем полотна.
Уже упомянутая ирония - фирменное блюдо Шаброля. Именно из-за нее, парадоксальной и суровой, Шаброля называют энтомологом.
Криминализируя свои фильмы Шаброль никогда не превращал преступников в пугающие бездушные манекены. А их столь буржуазные жертвы и влюблялись, и страдали, и давали слабину. Триллер, с типичной схемой подселившейся к жертве убийце, у Шаброля опять же вовсю играет социальными подтекстами и не шаблонно решаемыми отношениями угнетателей и угнетенных.

Мне кажется (сама не знаю почему), что Блэр за Шаброля была, а Дэну ближе Ромер. Но я могу и ошибаться


 
LANa4713Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:15 | Сообщение # 8
Elite
Группа: Дэн+Блэр
Сообщений: 726
Награды: 21
Статус: Offline
26.06.2011
Всем привет ))) Сегодня мой блог будет посвящен одному из самых влиятельный направлений искусства, воплощающем динамику, дизайн и архитектуру вместе, показывающему миру, кто мы и кем хотели бы стать. Да, в этот раз мой блог будет исключительно модным. И для начала, вместе с Дэном и Блэр отправимся в Paul Smith - бутик, где продают самые очаровательные галстуки .
Paul Smith, NY – частная компания, представляющая магазины мужской одежды (основатель – английский дизайнер Пол Смит). Текущие оценки показывают, что эта компания имеет годовой доход в размере $ 2,5 до 5 млн. и насчитывает в своем штате от 10 до 19 миллионов человек.
Эта сеть магазинов – храмы новой английской моды, которые нельзя пропустить. Когда речь идет о мужской одежде, которая одновременно современная и безусловно классическая, Пол Смит выигрывает со своими куртками, костюмами, брюками, обувью, спортивной одеждой и аксессуарами, которые весьма дороги, но стоят каждого цента.
Пол Смит вдохнул жизнь в мужскую одежду раньше Марка Джейкобса и Тома Форда. Мистер Смит начал свой бизнес в 70-е годы, открыв свой магазин сначала в своем родном Ноттингеме, а затем, через 5 лет – в Лондоне. Он открыл свой первый бутик в Нью-Йорке в 1987 на знаменитой Пятой авеню.
Одежда мистера Смита всегда хорошо скроена, шикарна. Он оптимистичен и не боится цвета. Он не только ввел в моду рубашки и футболки с яркими принтами, костюмы с фиолетовой подкладкой , галстуки с цветочным орнаментом, но и заставил все это выглядить мужественно.
Пол Смит имеет способность предвидеть и даже задавать тенденции не только в моде, но и в более широком контексте общественной культуры. Ему удается передать подлинное чувство юмора и озорство, смешивая их с любовью к традициям и классике.



Здесь необходимо фокусироваться на вашей трудовой этике, а не на гардеробе. Это не просто мода и красота, здесь берут интервью о проблемах искусства, ищут людей с новым виденьем. Welcome to W!
W – ежемесячный американский журнал о моде, публикуемый в Condé Nast Publications. Был создан в 1971 году Джеймсом Брэди. Журнал нестандартного формата – десять дюймов в ширину и тринадцать дюймов в высоту. Стефано Тончи – главный редактор, Нина Лоуренс является вице-президентом и издателем. W имеет почти пол миллиона читателей, 469 000 из которых – ежегодные подписчики.
W – один из самых популярных журналов в Америке, хорошо известный своими потрясающе написанными статьями и рубриками. Его любят читать женщины разных возрастов, потому что в нем охватывается широкий диапазон информации от косметики до путешествий. Основные направления этого журнала: жизнь знаменитостей, культура, мода, вопросы красоты, путешествия и многие другие вопросы. Культура и другие важные аспекты, касающиеся общества тщательно обсуждаются в статьях. Этот журнал привлекает людей своими статьями, новостями и рубриками. В журнале работают высококвалифицированные и опытные журналисты, которые пишут замечательные статьи и колонки новостей. Все статьи написаны на основе достоверной информации. Людям всегда интересно узнать новости о жизни знаменитостей. Репортеры собирают новости о различных звездах и публикуют в наилучшем виде.
W magazine — the Who, What, Where, When, and Why in the world of style



 
LANa4713Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:16 | Сообщение # 9
Elite
Группа: Дэн+Блэр
Сообщений: 726
Награды: 21
Статус: Offline
04.07.2001
Привет всем ))) Продолжаю свой блог о Dair smile Сегодня он будет посвящен двум университетам: альма матер наших героев.
Колумбийский университет (англ. Columbia University), Официальное название Колумбийский университет города Нью-Йорк — один из известнейших университетов США, входит в элитную Лигу плюща. Университет расположен в г. Нью-Йорк, район Манхэттен, где занимает 6 кварталов (13 га).Университет был основан как Королевский колледж, получив хартию от короля Англии Георга II, и стал первым в Нью-Йорке и пятым на территории Тринадцати колоний. После американской революции некоторое время имел статус государственного, а с 1787 года стал частным учебным заведением. Управляется Советом попечителей.
Известными выпускниками и лицами, связанными с университетом являются: 5 Отцов-основателей (Founding Fathers), 4 президента США, включая Барака Обаму, 9 судей Верховного Суда, 94 Нобелевских лауреата, 101 лауреат Пулитцеровской премии, 25 обладателей премии Американской Киноакадемии (Оскар).
Именно здесь впервые в США начали преподавание антропологии и политологии, а также впервые провели эксперименты с расщеплением атома урана. Помимо высочайшего уровня преподавания, Колумбийский университет славится и своими традициями. Например, здесь проводится ежегодный литературный конкурс бездарных стихов, где остроумное содержание намного важнее таких мелочей как рифма или четкий ритм.
Попасть в Колумбийский университет можно прямо из метро. Главный инженер метрополитена Нью-Йорка, Уильям Барклай Парсонс был его выпускником и специально предусмотрел станцию прямо у ворот главного кампуса.
Колумбийский Университет - не только учебное заведение, но и комплекс, где играются концерты, представлено изобразительное искусство, а также - где можно перекусить в ресторанчиках и кафе.
В состав библиотек университета входит Бахметьевский архив, одно из крупнейших хранилищ материалов русской эмиграции.
Девиз: In lumine tuo videbimus lumen | В свете твоём увидим свет





Нью-Йоркский университет является самым крупным высшим учебным заведением США среди частных некоммерческих. В нем обучается более 40 тыс. студентов, а количество студентов-иностранцев здесь является самым большим в мире.

Университет имеет в своем составе 16 подразделений, среди которых школы, колледжи и институты. Есть представительства за рубежом - в Европе и Латинской Америке.

Выпускники - ученые, политики, звезды музыки, кино и телевидения. Свыше 30 лауреатов Нобелевской премии, около 40 лауреатов Пулитцеровской премии, премии «Оскар» и «Гремми»
В Нью-Йоркском университете работали известные ученые, своими открытиями прославившие американскую науку, например, Джон Драпер - знаменитый физиолог, химик и историк, Сэмюэль Морзе - изобретатель телеграфа. (Кстати, Морзе был также художником и скульптором, о чем мало известно).

В 1984 г. здание сегодняшнего Университета заменило особняк псевдоготического стиля, часть помещений которого использовалась под студенческое общежитие. В его тесных комнатах жили будущие знаменитости: поэт Уолт Уитмен, художник Уинслоу Хомер, изобретатель револьвера Сэмюэль Кольт и др.

Многие здания вокруг Washington Square принадлежат NYU. Например, его юридический факультет расположился в доме, который до сих пор называют холлом Вандербильтов (именно их семье здание и принадлежало). Или дом Альберта Галлатина, одного из основателей Нью-йоркского университета. Вход в это здание с 1831 года украшают два льва.

В районе NYU всегда кипит жизнь и полно молодежи. А в теплое время года открываются многочисленные уличные кафе и ресторанчики.




 
LANa4713Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:18 | Сообщение # 10
Elite
Группа: Дэн+Блэр
Сообщений: 726
Награды: 21
Статус: Offline
Пока перенесла сюда прежние сообщения. С нетерпением жду 5-й сезон, и надеюсь, что будет еще очень много всего интересного, связанного с Dair smile

 
BAMFДата: Суббота, 30.07.2011, 03:07 | Сообщение # 11
High Society
Группа: Проверенные
Сообщений: 3468
Награды: 596
Статус: Offline
Quote (LANa4713)
Пока перенесла сюда прежние сообщения. С нетерпением жду 5-й сезон, и надеюсь, что будет еще очень много всего интересного, связанного с Dair

Ура!!!! happy Еще можно инфы из прежних сезонов добавить, если есть время. Скину в личку темы.


 
LANa4713Дата: Пятница, 05.08.2011, 21:44 | Сообщение # 12
Elite
Группа: Дэн+Блэр
Сообщений: 726
Награды: 21
Статус: Offline
Ждем много нового и интересного, связанного с Dair в пятом сезоне, а пока что представляю вашему внимаю 2 самых лучших района NYC smile
Если в Нью-Йорке и есть район, который ассоциируется исключительно с богатством, бомондом и хорошим происхождением, то это Верхний Ист-Сайд (Upper East Side). Промышленники и банкиры начали строить особняки на Пятой авеню после открытия в 1876 году Центрального парка. Потом в моду вошли Мэдисон-авеню и — после того как были убраны под землю подъездные пути Центрального вокзала — Парк-авеню. После Первой мировой войны здесь выросли роскошные многоквартирные дома и появились закрытые частные клубы: Metropolitan Club, Knickerbocker Club, Union Club, Colony Club. С тех пор здесь изменилось немногое. Несмотря на то что Верхний Ист-Сайд был окружен иммигрантами — немецко-венгерским Йорквилем с востока и страшным Испанским Гарлемом с севера, — он умудрился пронести звание «Района шелковых чулок» (Silk Stocking District) через весь XX век и по-прежнему остаться тем самым местом, где вернее всего купит квартиру удачливый белый воротила. Именно в этих местах, на Парк-авеню, жил Шерман Мак-Кой, герой «Костров амбиций» Тома Вулфа.
Самая интересная часть Верхнего Ист-Сайда — отрезок Пятой авеню от Восемьдесят второй до Сто четвертой улицы, известный как Музейная миля (Museum Mile). Здесь, на коротком участке к востоку от Центрального парка, первоклассные музеи стоят буквально на каждом шагу.
Начинается все с Метрополитен-музея (Metropolitan Museum of Art) — самого большого художественного собрания в Западном полушарии, где без труда можно провести несколько дней, один из которых целиком уйдет на выставки. Метрополитен — единственный музей, который расположен непосредственно в парке; его первое здание было построено в 1880 году по проекту Джейкоба Рея Мулда и Калверта Вокса, который вместе с Олмстедом создавал и сам парк. Впоследствии музей несколько раз перестраивался и достраивался — в частности, неоклассический фасад, который выходит на Пятую авеню, был завершен лишь в 1909 году, а крылья — в 1910-м. Сейчас Метрополитен занимает четыре квартала, и для того чтобы понять, насколько он велик, необходимо зайти внутрь.




Бруклин, с его двумя с половиной миллионами жителей — почти вдвое больше, чем на Манхэттене, — самый большой по численности населения округ Нью-Йорка. Многие его гости не забираются дальше элегантных Бруклин-Хайтс, если только не направляются на Кони-Айленд или Брайтон-Бич, а между тем достопримечательности округа заслуживают более внимательного изучения.
Были времена, когда жители Манхэттена воспринимали — если вообще об этом задумывались — Бруклин как всего лишь спальный пригород по ту сторону Ист-Ривер. Те времена прошли. Бруклин ценится теперь за то, чем он является и, по сути, всегда являлся — активно развивающимся городским сообществом со своим уникальным липом, рядом симпатичных и чрезвычайно популярных жилых зон, бурлящим смешением многих национальностей и культур.
В 1898 г., когда берега Ист-Ривер соединил Бруклинский мост и территория на той стороне пролива вошла в состав Большого Нью-Йорка, Бруклин был самостоятельным городом площадью около 200 км2, вобравшим в себя шесть городков и целый ряд небольших деревень. Если бы он тогда сохранил свою самостоятельность, то сегодня был бы третьим по величине городом Америки.
Районам округа также удалось сохранить свою самобытность. Бруклин-Хайтс, историческая зона с очень симпатичными улицами, обладает яркой идентичностью — возможно, с налетом надменности, — а стоит удалиться от нее всего на несколько кварталов, как перед вами предстает совершенно иная городская среда. Так, на Коббл-Хилл выходцы из Йемена, Сирии и Ливана оккупировали значительный участок Атлантик-авеню — сегодня это ближневосточный базар с вереницей ресторанов, в которых предлагают кебабы, хуммус, кускус и другие подобные кушанья, и магазинов, напоенных ароматами специй, жареного кофе и свежеиспеченного хлеба. Продолжение полиэтнического спектра — по ту сторону Атлантик-авеню и тремя-четырьмя кварталами к югу от ратуши — Корт-стрит с образом жизни маленькой Италии и Испании, с магазинами, в которых продают маслины, оливковое масло, свежую пасту, сыры и соленую треску.




 
KathlinДата: Суббота, 06.08.2011, 11:31 | Сообщение # 13
High Society
Группа: Дэн+Блэр
Сообщений: 5527
Награды: 315
Статус: Offline
LANa4713, Ленуля, ты такая умничка! спасибо!
 
LANa4713Дата: Понедельник, 15.08.2011, 22:04 | Сообщение # 14
Elite
Группа: Дэн+Блэр
Сообщений: 726
Награды: 21
Статус: Offline
Всем привет. Продолжаю свой блог о Dair ♥. Как мы помним, еще с последней серии первого сезона - никто не проводит лето лучше, чем Нью-йоркцы. Это лето неумолимо приближается к своему концу, время подводить итоги. Итак, тема моего сегодняшнего блога: "Я знаю, где вы отдыхали этим летом" :).

Монако (Monaco) – это не просто еще один город Ривьеры. Официально, Монако – это отдельное государство, одно из немногих сохранившихся в Европе с феодальных времен крошечных княжеств. Его довольно часто уничижительно называют опереточным, но если представить себя на месте обитателей Монако, в этом прозвище не находишь ничего обидного – и в самом деле, они в реальности живут именно такой жизнью, о которой абсолютное большинство людей во всем мире лишь мечтает.
Любителям казино и дорогих ювелирных украшений можно посоветовать отдых в Монте-Карло. Здесь расположен старейший и известнейший на весь мир комплекс казино, дорогие ювелирные магазины, шикарные аппарт-отели и гостиницы. И отдельного упоминания заслуживает проводимый здесь этап гонок "Формулы-1" – Гран-При Монако.

Посещение экзотического сада Монако (le Jardin exotique), как правило, превращается в совмещение приятного с полезным. Здесь можно не только увидеть диковинные растения с неслыханными названиями, но и полюбоваться панорамой побережья Монако. Сад расположен буквально на скалах при самом въезде в город – пройти или проехать мимо невозможно.

Благодаря уникальному микроклимату, экзотический сад, созданный между 1913 и 1933 годами, оброс мексиканскими кактусами и другими редкими в данных широтах растениями. Всего здесь представлено около 6 тыс. видов растений, возраст некоторых из них достигает 100 лет.
В нижней части сада находится пещера Обсерватории (Grotte d’Observatoire). Археологи обнаружили ее в 1916 году и долгое время вели здесь раскопки, увенчавшиеся уникальными находками. В пещере были обнаружены каменные орудия человека и кости древних животных. Теперь эти предметы и артефакты выставлены в музее антропологии (Musée d’Anthropologie), расположенном тут же, в саду.




Поездка в Хэмптонс в восточной части Лонг-Айленда - это незабываемый способ провести день, выходные, неделю или сезон. Если вы испытали множество радостей этого региона, вы будете стремиться вернуться сюда вновь. А если вы никогда не проводили время в Хэмптонсе, что ж, вам повезло - вы откроете для себя одно из самых удивительных мест в Соединенных Штатах.
Мили красивых нетронутых пляжей, потрясающий вид на океан и маленькие бухты - только начало отдыха в Хэмптонсе. Здесь можно рыбачить, заниматься серфингом и загорать, а здешняя кухня - искушение для гурмана. Вы можете получить продукты с местных семейных ферм, вино из винограда, выросшего в близлежащих виноградниках и морепродукты, пойманные в местных водах.
Любители туризма и походов будут восхищаться разнообразием дикой природы и раскидистыми пейзажами. Холмы, широкие равнины и потрясающие общественные парки предлагают велосипедистам, бегунам и роллерам возможность провести восхитительный день в дороге. Также посетителей ждут мероприятия и фестивали всех видов - антиквариат, искусство, ремесло, музыка и театр в любое время года.
Любители искусства и истории могут посетить исторические и художественные музеи, известные исторические места и даже детский музей. Процветающая галерея существует отчасти из-за большого числа художников, живущих в этом районе.




SUMMER OF LOVE. SUMMER OF DAIR ♥
 
BAMFДата: Среда, 07.09.2011, 11:57 | Сообщение # 15
High Society
Группа: Проверенные
Сообщений: 3468
Награды: 596
Статус: Offline
Поскольку некоторым лень заполнять эту темку, то оставлю здесь мнение одного из самых старых Dair-фанов на планете о best non-couple ever!Why I Dare to Dair
willabooby:

Season one:

•Well, when the show first started I had a mega crush on Dan because of John Tucker Must Die and I’ve always thought he was the most attractive. And I thought Blair was the prettiest… so in my head I thought they were cute but I never really paired them up.
•That corridor scene. They both hated each other because of their social classes, hated each other because of their predjudices. But when Dan saw how upset Blair was he went to comfort her. He also talked about his mom. He hadn’t yet with Serena because it was such a big deal for him. But he talked to Blair. And they began to accept each other.
•They both started the series being virgins. “Sex is kind of a big deal to some of us”, “sex is meaningful like art. And you don’t rush art”.
•The Georgina take down. That scene at Blair’s penthouse when he is on the phone to Georgina is adorable.
Season two:

•The moment of joy on her face when Dan entered the party. It may have been for the wrong reasons but it still puts a smile on my face.
•Dan helping Blair… again. The scene at Rufus’ gallery is so underrated. He fully understands where she’s coming from and he helps her, advises her. Whenever something happened Blair would inform him, ask him for advice. Then stupid Vanessa had to be a troll and ruin it all. But that whole episode was beautiful. They understood each other. That connection was always there.
•They both took college very seriously and both applied to Yale.
•The Age of Innocence play, when I first properly started to ‘ship’ them. I had always loved their banter, their hate for each other yet their underlying connection. And when they went to kiss, the slight flicker of nerves in her face showed she kind of understood it too. It was then I wanted them to kiss. It was then I realised how awesomely cute they would be.
•Both didn’t go to Yale due to Blair’s schemeing and Dan’s lack of funds so they both ended up at NYU. Fate?
Season three:

•Dan helping Blair… again. Blair needing Dan to gain social status was interesting as Blair was used to being on top, being Queen. The ‘no headbands in college’ scene at the stairs has so many meanings to it. And since then she hasn’t worn headbands…
•Dorota/Vayna’s pre-wedding party, Dan saw how upset Blair was and went to comfort her. When asking if she was okay and she replied with no, then to ask “why do you even care?” and he responded with a look. Just a simple look. And she flooded out the problems with her and Chuck. Dan once again helped and offered advice.
•After Dorota’s wedding, Blair was again upset as she just broke up with Chuck and he was flirting with someone at the bar to get back at her. Looking disgruntled, Dan went over to Blair to try and put a smile back on her face. It worked. They danced (why did we not see them dancing?!) and had drinks with her parents. Once again their underlying connection showed.
•The whole ‘fate’ speech. Wonderful. Dan made her realise destiny isn’t for losers. And everything that happened then was fate; Dorota going into labour which then led to Blair being late at the Empire State Building, which then led to Chuck sleeping with Jenny, then Blair coming to see Chuck, Chuck about to propose and then Dan punching Chuck and interupting the proposal. Fate. And the fact Dan was the one to stop the proposal… fate again?
Season four:

•Dan showed that he is more like Blair than he cares to admit. He is a schemer. He showed that by getting that tape of her singing (really? Really writers? That’s the most embarrassing thing between her and Chuck? Not the Empire? Not Jenny?) to get something in return. He does have that scheming side to him, he’s shown that before but it was in benefit for everyone. This was for him. So when people say ‘Dan can’t scheme like Chuck can!’ - wrong. He can. And perhaps even better.
•Dan and Blair looking out for Serena in both 4x10 and 4x11. This really brought them together. I don’t want to go into detail because I’ll be here forever. But especially 4x11… loved that episode. The ending was perfect as well. Dan and Blair were the ones who did the Christmas meal (“I stuck my hand up a turkey’s butt, you’re not getting out of your job”, “It’s only fitting seeing as I did the shopping, set the table and over saw the cooking”) and washed up. The matching clothes, the same plans to go to Nenette… Perfecto.
•Dan helping Blair… again. “You’re an evil dictator of taste Blair”. He made her see what she wanted, what she needed to grow. That she shouldn’t put her dreams of going into fashion just because her mother is. Wonderful scene. Again. And the icing on the cake? Going to see a movie together again.
•The W episode. Wow this might take me long. Right at the beginning, Serena and Blair talk whilst getting ready and Serena says something like “unless you’re interning at a doughnut shop…” and in 4x02 Blair called Dan a doughnut… I just loved that mini reference. Anyway, their mini debate over fashion and art at the beginning whilst having coffee showed their intellectual ability as well as their love for the arts show how compatable they are. It was just too cute too. Then their mini battle at W, Blair trying to sabotage Dan (“Dan is a writer. He makes delicious coffee. Nevermind the fact that he’s not a completely horrible looking straight guy working at a fashion magazine!” p.s. loved Serena’s face when Blair said this on the phone). Loved Blair’s face when she was impressed with Dan’s fashion knowledge. I just loved them. Dan knowing Blair’s yearbook quote (“the best defence is a good offence”) which made him saboutage her. Then the whole fight about Dan saboutaging Blair, both of them being fired, the whole “I stupidly thought this fake friendship might be real” scene was heartbreaking and then Dan ringing up Epperly to get Blair reinstated. Blair hovering over her phone on Dan’s name… Again, wonderful episode.
•“Who do you want to spend Valentine’s Day with?” “Blair”
This whole episode was lovely and it truly showcased their connection. The hand hold scene is probably one of my favourites. It mirrored the corridor scene so well. Then the phonecall at the end, the whole ‘When Harry Met Sally’ style movie watch… Adorable.
•Now I love 4x16 so much. Possibly more than 4x17 (okay I take it back, I take it back!) but I still love it. When Blair was stressed/tired, noone really cared. Serena asked about her, seemed concerned but didn’t act upon it. Dorota helped with her time keeping but didn’t get to to sleep. Where was Chuck to care? Dan was there for her. I particularly loved it when Blair ordered coffee and went “none of which are for you” and next scene, there they both are: drinking coffee. The whole admit you need me scene was just… AHH! Cute. Then he helped her when noone else would (her minions don’t count, they’re not real friends) and then cut to the loft. She opened up to him about being fired, wanting Chuck back and how it felt to not have her dreams come true. He comforted her as he normally does. They ordered pizza and watched a movie. Just a normal couple thing to do. And then her finally sleeping on his shoulder… Too much perfection!
•4x17 is going to take me ages so I’ll cut it short. Dorota’s whole “you’re too happy, content. I am worried you join a cult or something”, “I have found my centre that’s all” (YEAH YOU DID BLAIR) and then her inviting Dan over. The whole scene in her room was cute, it showed how many times they have actually gone places together, even if the did have an exit strategy. Then th talk off Rufus about friendship being a cover up, Dorota accusing them of having an affair, both of them standing each other up but still seeing each other, Blair going to the loft. I love the loft scene so much. When Dan goes “or you, being traded for a hotel”, “or you, rasing Georgina’s Russian mobster’s baby” showed how much they knew each other. She must’ve confided in Dan about the hotel situation which would’ve been a big thing for her. Their wit in that scene was also perfection. Just… ahh love. Then making a big deal about their ‘friendship’, the foretelling of a scandal, deciding not to be friends anymore, then Dan showing up with an all consuming paralyzing thought. I still can’t believe the kiss was freeze framed.
•I was disappointed with the next episode but Eric made it better. “You are ass-backwards crushing on Blair Waldorf!”, the phonecall to Eric about the photoshoot and Dan’s face when Blair was mentioned was too cute for words. Seriously, I want my own Dan Humphrey. Then Dan’s face when Blair said the kiss meant nothing, Blair’s ‘oh’ when Dan said it meant nothing… one word: denial.
•This one is going to be long too. Dan’s face when he saw her with the Prince showed how much he did like her and I also loved the fact Dan pulled out of a big magazine deal (well, he thought it was) just because of Blair. Then the shopping for his tie was cute and it showed she liked him too. Why come up with a plan that involved kissing Dan Humphrey? Why not kiss someone else? Why even come up with a scheme that involved kissing? Let’s face it, she wanted an excuse to kiss Dan again. Sigh. Charlie flirting with Dan and Blair marching over. She was clearly jealous even though she said it was because people might think he was there with Charlie which would ruin her plan. Her body language spoke loudly when she went “This is Dan Humphrey” to Charlie and then pointed at herself as if to say “he’s mine, back off” (someone did make a gif of it). Then the kiss happened (cheated out of another kiss!) and then their speech to Serena. They were so in sync with each other. They were just… connected. Then Blair’s “Dan and I have a real connection” was beautiful. Dan’s “I thought I could handle being friends with her but tonight I realised that I can’t”, “I just never thought the person I want would be Blair Waldorf”… I fangirled so much.
•“Someone might like the way she’s painted, and I’m not talking about Serena”
Oh Vanessa, the only time I liked you. She knows about their kiss, she knows how Dan feels about her after reading Inside. I’m interested in the Inside arc, I wonder how it’s going to affect everyone but most importantly Dan and Blair. (I do, however, don’t believe that all along Dan wanted Blair. I know some speculated that but I don’t believe it. He clearly adored Serena and hated Blair, and what makes the story between Dan and Blair so beautiful is the fact they did hate each other but have learned to respect each other, like each other. If the writers try to make it out like Dan always wanted Blair than that’s lazy writing, and will also annoy Derena fans. To be honest it’ll annoy me).
I was disappointed we didn’t get any more scenes, but the last scene in the finale was worth it. “If the Castle gets lonely… and you want to watch a movie with a friend”, “I already copied your queue” was beautiful. Also when she said I bet you never thought you’d get to go to a real royal wedding and he replied with “only my own” shows he is a prince in disguise… Then him needing to get out of the city (“it’s not Charlie he’s talking about” from Eric. Oh Eric, I’m going to miss you)…
I didn’t mean for it to be this long, and there are moments I have missed out. I just adore them so much and I fail to understand why people hate Dan and Blair so much. There is no reason not to like them other than the fact they’re not ~Chuck-and-Blair. They’ve matured, they have a connection, they’re both smart and love the arts and they could have an adult relationship based on their interests.

Если кому нужен перевод, то оставляйте пост в этой теме. biggrin


Сообщение отредактировал trippa - Среда, 07.09.2011, 11:58
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: