Еще однин перевод статьи с переливанием из пустого в порожнее с сайта http://www.youknowyouloveme.org/?p=4959 Источник nymag.com:
Одна из наиболее распространенных жалоб на Gossip Girl - и, по сути, почти на каждое успешное телевизионное шоу в котором взрослые притворяются подростками – это то, что сценаристы состовляют пары из главных героев во всех возможных вариантах, какие есть в их распоряжении. Потому что они имеют дело только с ограниченым числом главных героев, и если шоу длится более двух лет, каждый в конечном счете будет встречатся со всеми остальными.
Сценаристы Gossip Girl быстро исчерпаны большинство пар в первые несколько сезонов: Блэр и Нейт, Нейт и Серена, Серена и Ден, Ден и Ванесса, Ванесса и Нейт, Нейт и Дженни, Дженни и Чак, и самое главное, Чак и Блэр. Эти пары так часто создавались что они, казались даже смешными – Дженни очень долго ненавидила Чака потому что он пытался изнасиловать ее в первом сезоне, а потом принесла свою девственность ему? А что, собственно, у Нейта и Ванессы было общего?
Эта сексуальная цепочка для первых трех сезонов оставила в стороне пару Блэр и Ден. Обстоятельства казалось, были против того, чтобы свести их вместе: даже когда отец Дена женился и стал вести жизнь мужа – домохозяина и миллиардера, в Верхнем Ист-Сайде, Дена всегда рассматривали как "Lonelyboy," аутсайдера. А Блэр в основном была занята Чаком в течение нескольких лет. Мне казалось, что сценаристы были полны уважения к доверию зрителей, и не собирались даже приблизится к этой ситуации.
И вот мы увидели последний эпизод перед хиатусом. Ден и Блэр, в самый последний момент шоу, обменялись ожесточенным поцелуем. И что было странно во всем этом, это то, что мы почувствуовали, что это хорошо. Так или иначе, но в течение нескольких эпизодов, сценаристы построили сюжет таким образом, чтобы сделать самые невероятные отношения на шоу (ну, кроме Дороты и Эрика) правдоподобными. Ключ к этому подвигу «в течении нескольких эпизодов». Gossip Girl часто страдает от преувличения, когда дело доходит до персонажей и сюжетных линий. Угрожающей жизни сюжет может прийти в одном эпизоде и уйти в следующем. Но в четвертом сезоне, сюжетные линии (как то, что Лили отправила Бена в тюрьму, чтобы защитить свою дочь, и то, что Bass Industries в беде) оставались в поле зрения с самого первого эпизода. Позволяя истории развиватсься естественно от своих корней, при этом привлекательная нелепость шоу никуда не пропала, но разочаровывающая шизофрения почти полностью исчезла.
Конечно, зрители понимали, что делают сценаристы, когда заставляли Дена и Блэр проводить время вместе (и, то, что это не означает, что они обязательно будут проводить время вместе долго). Но это все произошло правдоподобно - это два умных и образованных символа шоу. Они два сноба, настоящих, по крайней мере, когда дело доходит до искусства, литературы и кино. И как и все остальные, они невероятно привлекательны. Поскольку они живут в мире, где у обоих, кажется, небольше полдюжины настоящих друзей (если и те наберутся), неужели это сумашествие, что они все-таки сошлись? Еще два месяца назад, ответа на этот вопрос было бы да. Теперь это не так.