menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: gagoshka, LiluMoretti  
Форум сайта gossipgirlonline.ru » Ролевая игра » Нью-Йорк » Yorkbranch (Хоромы ещё одной акулы бизнеса - Шарлотты Йорк.)
Yorkbranch
FelДата: Среда, 06.06.2012, 11:04 | Сообщение # 16
Privileged
Группа: Блэр+Чак
Сообщений: 381
Награды: 54
Статус: Offline
Шарлотта Йорк:

-Для начала,я хотела бы узнать у тебя. Ничего если мы будем на ты? Так вот, я вообще не разбираюсь в бизнесе и во всех этих бумагах. Так что, ты не могла бы мне помочь освоиться во всем, потому что из всех дел фирмы моих родителей, я могу только руководить кучей бутиков моей мамы, а вот все остальным я заниматься на могу.

Выслушав свою,теперь уже,подопечную,я усмехнулась,вспоминая себя. Я была такой же. И точно такие же вопросы пугали меня. Пугало то,что я могу сделать неверный шаг,оступиться.. и потерять то,что создавала семья,все эти филиалы,деньги,весь бизнес-дело всей жизни. К счастью,теперь я профессионал,который точно обрадуется помочь. И уж тем более дочери одного хорошего знакомого.

-Так это просто,-я поглотила сразу 3 дольки мармелада и запила капучинно,-Если ты способная ученица.-я пожала плечами и откинулась на спинку кресла.- Насчёт магазинов одежды.-я сложила руки.-Наведывайся туда чаще как руководитель,а не клиент,смотри за работой персонала,ведь налоговая служба не дремлет. Не забудь пополнить персонал,пара лишних рук не останется без дела.-я почесала висок,вспоминая магазины Торнов,ведь я бывала там пару раз.- Советую прикупить пару зданий рядом,ибо расширять территории только в плюс,а для этого договора нужны. С этим пойдёшь сразу ко мне.-я отпила из чашки и стала жевать мармелад.-Вопросы?


 
gossipgirlnastikДата: Среда, 06.06.2012, 11:16 | Сообщение # 17
High Society
Группа: Блэр+Чак
Сообщений: 2097
Награды: 438
Статус: Offline
Emily Torn