Сверхъестественное/Supernatural
|
|
dragonfly | Дата: Четверг, 08.10.2009, 21:15 | Сообщение # 946 |
High Society
Награды: 197
Статус: Offline
| Quote (gossip-little-J) так скажу прямо,я не смотрю этот сериал,но вот когда увидела фотки Перис Хилтон....брр ужас...оне не может так,чтобы куда-то не влезть я не любитель Пэрис, но видела промку и читала описание - это должно быть что-то, так что хочу глянуть
|
|
| |
helen | Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:21 | Сообщение # 947 |
High Society
Награды: 341
| Quote (ginny) вот с мной тоже самое было, ненавижу, эту одинокую Дженсеновскую слезу, из-за которой я всегда в истерике cry Нереально там реально лакать,молодец Дженс Quote (ginny) Лен, открою тебе страшную тайну: Кас мне стал нравиться больше Сэма ещё в прошлом сезоне, после этих историй с кровушкой surprised Ух вздохнула,а то думала только я одна такая предательница Quote (ginny) Хотя надеюсь их примирение это как раз путь к спасению его души и пр. dry Не дай бог чему нибудь иному,а то потом Крипке точно будет колекой Quote (ginny) We are in Winchester's brothers Team biggrin Yes of course Quote (ginny) Я тоже так уже привыкла к Мишке и его Кастиэлю, что вот думаю, как мы раньше без него жили??? tongue Я рада что его в каст добавили
|
|
| |
ginny | Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:42 | Сообщение # 948 |
High Society
Награды: 2
| Quote (helen) Ух вздохнула,а то думала только я одна такая предательница ты не одна Quote (helen) Не дай бог чему нибудь иному,а то потом Крипке точно будет колекой а мне кажется, в противном случае от Крипке останутся рожки, да ножки Quote (helen) Я рада что его в каст добавили Куда мы теперь, без нашего ангелочка-то??? Так и знала, что она полезет к Динке!!! А вот промка к 6 серии "Дети-цветы жизни". Только мне кажется, что у Дина в руках мини-Кас?
Draco♥Ginny/Jace♥Clary Nate♥Blair/Alex♥Izzie/Jake♥Peyton
|
|
| |
dragonfly | Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:48 | Сообщение # 949 |
High Society