menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: mio-mio, художник№1  
Мини разных авторов
mio-mioДата: Среда, 18.04.2012, 19:11 | Сообщение # 1
High Society
Группа: Модераторы
Сообщений: 4001
Награды: 1567
Статус: Offline
Здесь будут собраны мини авторов нашего сайта.
 
Mattty_LowettДата: Среда, 18.04.2012, 19:11 | Сообщение # 31
Insider
Группа: Серена+Дэн
Сообщений: 65
Награды: 7
Статус: Offline
Название: Дженни Хамфри. Девочка, которая сказала правду.
Автор: Matty Lowett
Персонажи: Дженни, Блэр, Чак и свита Блэр.
Описание от имени Дженни, как она поругалась с Блэр, и как помогла ей...
От автора: Характер Дженни не такой как в сериале, она не стремится быть Блэр.
Обсуждение: ведем здесь
Параллельные истории:
Про Чака и Блэ и их первый раз - http://gossipgirlonline.ru/forum/40-1925-1#254284
Про Нейта и его семейный ужин - http://gossipgirlonline.ru/forum/40-1931-1
Про Дэна и Серену и их романтический ужин - http://gossipgirlonline.ru/forum/40-1936-1
Девочка, которая сказала правду.

В неком королевстве, где правила властная Королева Би, появилась девушка, которая сказала ей правду, тем самым подвергла себя опасности. Дженни Хамфри – четырнадцать лет, милая, улыбчивая и хорошенькая блондинка, но у нее есть одно НО – она сказала правду не тому человеку, и не в, то время.

Замечено!
Коридоры женской школы Констанс Биллард совершено, пусты, но это не значит, что произошедшее не обсуждают на уроках.
Дженни Хамфри больше не Малышка Джей. Доказано сегодняшним происшествием. Ну, кто бы смог так унизить Королеву? Соври и тебя помилуют, скажи правду и голова с плеч. Миленькое высказывание. Би пропала, а Джей там, где ей быть не следует.
Если ты знаешь больше, ты должен поделиться со мной!

Ты знаешь, что любишь меня!
Сплетница

- О, Боже! Мне крышка! – наконец-то Дженни Хамфри все поняла. Прочитав письмо от Сплетницы, она пробежала по коридору, чуть не сбив девушку с ног. Всю дорогу от школы до дома она корила себя за слова, сказанные Блэр.
Лучше бы она молчала, а то, кажется, у нее появился враг в лице коварной и мстительной Блэр Уолдорф.
- Ты почему так быстро вернулась? – спросила Дэн Хамфри, старший брат Дженни, когда она пробежала от входной двери в свою комнату, но в ответ он услышал лишь, как она громко хлопнула дверью.
- Что же мне теперь делать? Я точно не могу вернуться в школу! – Дженни в панике разговаривала сама с собой.
В ее комнатке, где всегда светло и уютно, она чувствовала себя королевой собственного царства, но выйдя в новый мир, где уже есть правительница, Дженни, похоже, растерялась и ляпнула не то, что нужно было. Она не хотела быть одной из девушек свиты Блэр, нет, у нее были, куда большие планы на будущее, она мечтала быть дизайнером. Но столкнувшись с Блэр в коридоре, она сделала большую ошибку, сказав: «Монархия – это изжитки прошлого, и то, что ты здесь творишь, не имеет границ, хотя должно было. Твои девочки боятся тебя, хотя должны были уважать. У тебя что, самооценка занижена? Живи настоящим, радуйся жизни, а не пугай окружающих!»
Хотя, она могла лишь извиниться за то, что нечаянно толкнула Блэр, но Дженни понесло не в ту сторону.
- Джен? Все в порядке? – спросила Дэн, осторожно открывая дверь. Дженни стояла около большого окна и смотрела на все, происходило за ним.
- Да, - Дженни повернулась к брату и улыбнулась. – Я в полном порядке.
- Ладно, я понял. Ты что-нибудь будешь? – спросил он.
- Вообще-то мне кое-куда надо, - ответила Дженни и схватила сумку с кровати, куда она ее кинула, когда входила.
- Тебя к ужину ждать? – спросил Дэн, когда его сестра пробегала мимо него.
- Ты бы лучше Серене устроил романтический вечер, а то, ты ее совсем не балуешь, - ответила Дженни и выбежала за дверь.
- Хорошая идея!
Дэн не часто спрашивал у сестры совета, но когда ему приходилось это делать, то он получал самый лучший совет, который только мог услышать. В свои четырнадцать лет, Дженни эрудированна, умна и мудра. Это у нее от ее бабушки по отцовской линии, она вся в нее.
Дженни отправилась в школу, где очень надеялась встретить Блэр и извиниться. Школа почти опустела, так как уроки закончились, и в школе оставались лишь учителя. Дженни прошла по коридору женского корпуса и почему-то остановилась около двери с надписью «Подсобное помещение». Она осторожно открыла дверь, сама не зная, зачем она это делает.
То, что она там увидела, ее не потрясло, не удивило, обрадовала что ли. К стене прислонившись сидели Блэр Уолдорф , теперь уже ее персональный мститель, и Чак Басс, искуситель, как его многие называли. Они спали, Блэр положила голову на плечо Чака, их пальцы переплелись, сомкнув ключ. Они казались такой милой и хорошей парой, если конечно исключать их сущность, которую они хотели показать всем. Оба сильные и непробиваемые, но все, же хрупкие в глубине души.
Дженни бесшумно закрыла дверь, она не хотела мешать идиллии. Джей вышла в коридор, где было безлюдно, зарывая за собой дверь, она кажется, ее нечаянно захлопнула. Она не услышала щелчка и была абсолютно уверена, что дверь открыта, но это оказалось не так.
Что ей было делать? Она вышла из здания школы и направилась в кафе, находящееся радом со школой, чтобы выпить кашку кофе и привести свои мысли в порядок.
Дженни, конечно, не волновало, отношение Блэр с ней, но сделать все равно, что-то придется для собственной защиты.
Теплая атмосфера молодежного кафе, позволило Джей на секунду забыть о том, что она сказала и сделала. И она бы совсем забыла, если бы не свита Блэр.
- Мы знаем, что ты сделала! – заявила Пенелопа. Она была противной в плане общения, может поступков тоже. Дженни ее плохо знала, но то, что она «девочка на побегушках» у Блэр знали все. Если Королева захочет, то эти «милые и хорошие» девушки сделают все, лишь бы угодить Блэр.
- И, что? – спросила Дженни, отпивая свой кофе.
- Ты же знаешь, что Блэр не оставит все так, она будит мстить, - ответила Пенелопа.
- Вот когда вы ее найдете, то мы все вместе посмотрим на ее месть! – ответила Дженни. Глупенькая, с каждым сказанным словом она наживает себе больше врагов. Скажи кто твой друг, а лучше враг и я скажу кто ты!
- Увидим! – фыркнула Пенелопа и вместе с девочками развернулась и направилась к выходу из кафе. Когда Блэр не было на посту, ее полномочия перенимала Пенелопа и Блэр об этом знала, но Королеву не сможет сместить маленькая помощница, и это знала Дженни.
Пока Блэр проводила время в кладовке с Чаком, Дженни сидела в кафе, пила кофе и читала очередной женский журнал. Ее брат был дома и не один, а Дженни просто не хотела мешать.

Замечено!
Королевство без королевы? Такого не может быть! Кто бы мог подумать, что маленькая Дженни способна на большее, чем просто шить очаровательные платьица! Неужели она захватит наш уютный мирок? Монархия пала?
Би, отзовись!

Ты знаешь, что любишь меня!
Сплетница


Сообщение отредактировал Mattty_Lowett - Суббота, 12.02.2011, 22:54
 
Ksusha17Дата: Среда, 18.04.2012, 19:11 | Сообщение # 32
High Society
Группа: Проверенные
Сообщений: 3459
Награды: 375
Статус: Offline
Название: Прощай
Автор: Ксюша, она же Ksusha17
Персонажи: Дэн, Чак
Рейтинг: PG
Жанр: драма скорее всего)
Размер: мини
Обсуждение: не ленитесь:)
От автора: решила внести разнообразие и выложить то, что в полной мере отражает все мои страхи, связанные с ожиданием новых серий. Судите строго. Так я быстрее писать брошу:)


Прощай


Страдание и боль всегда обязательны для широкого сознания и глубокого сердца.
Достоевский Ф.М
.


Часть 1. Дэн


Дэн готовил вафли на своей кухне в Бруклине. Годами заученные движения.
Он аккуратно помешивал тесто, упиваясь его тягучестью. Это отвлекало от мыслей. Парень провел очередную бессонную ночь.
И сейчас Дэн лишь на секунду закрыл глаза, чтобы не видеть цвет теста, который напоминал ему свадебное платье.
Вспомнил жалкие обрывки их последнего разговора:
- Через неделю я стану женой другого.
- Я не получал приглашения, - у него в животе выл и рвался раненый зверь, которого Блэр хотела добить.
- Я…я не хочу, чтобы ты был на моей свадьбе, - ее отговорка и дрожащий взгляд из-под склоненных ресниц. – Это неправильно…
Самое подходящее слова для их отношений.
Запах гари травмировал нос, Дэн подумал, что уж наконец-то догорело его сердце, остались лишь шипящие угольки, но это оказалась лишь очередная вафля.
Горка сдобного теста росла. Дэн закончил готовить вафли.
Теперь переполненная тарелка сиротливо стояла на столе. Есть было некому.
Дэн сглотнул, прогоняя одиночество, подкрадывающееся со спины, чтобы воткнуть свой нож обязательно в сердце.
Обязательно провернуть его, пока глаза Дэна не станут стеклянными глазами человека, не желающего жить.
Парень вздохнул, взял пачку сигарет со стола и пошел в свою комнату.
Дверь он закрыл, хотя в квартире больше никого не было. Полутемная обстановка его комнаты, в которой он сам знал каждый дюйм, чуть успокоила. Никотин не вызывал у Дэна привыкание, он помогал не думать, ведь, когда он курил, Дэн вдыхал удушливый дым, а затем аккуратно выдыхал его, рискуя закашляться, поэтому мысли о Блэр почти отступали в такие мгновения.
Дэн затянулся, задерживая туман в легких. Горло болезненно сжалось, на глазах выступили слезы, Дэн выдохнул, по комнате тут же разлетелся витиеватый клубочек дыма. Парень подумал, чем бы себя занять, чтобы стряхнуть это состояние зомбического существования.
Взгляд остановился на книжный полке, но не потому, что его привлекли запылившиеся томы. Нет, его встретил понимающий взгляд глянцевых глаз Седрика. Дэн ухмыльнулся, взяв в руки крошечное тельце. Кукла не возразила, продолжая улыбаться.
Дэн присел на кровать, она жалостливо скрипнула.
- Ну что, друг, ты все также здесь, а ее нет, - Дэн зажал сигарету в зубах, продолжая бессмысленный разговор со своим подсознанием.
- «Хамфри, опять ты в этой рубашке ярко выраженной бруклинской расцветки,» - проговорил парень высоким голосом, не забыв поджать губы в конце. Получилось почти похоже.
- «Хамфри, эта кукла - игрушка для собаки. Выбрось!» - Дэн встряхнул Седрика, глазки-пуговички блеснули негодующе, но тут же смягчились, вспоминая, как девушка с шоколадными локонами прижимала его игрушечное тело к себе, когда ей было грустно, а Дэна не было рядом.
- «Хамфри, твои вафли безвкусны…волосы непослушны…ходячее недоразумение!» - Дэн чувствовал, как каждое слово оживает, протягивает руку к его сердцу, проводит аккуратным острым коготком, оставляя кровоточащую дорожку с ровными краями. «Дэн, ты мне нужен…побудь со мной…ты изменил меня»
Слезы почти подступили к глазам, но Дэн совсем не собирался отпускать их на свободы, он копил свою боль.
Медленно, капля за каплей наполняя душу.
Он вынул сигарету изо рта, представил ее улыбку, скрывающуюся под белоснежной фатой.
Хватило лишь одного отрывочного образа ее губ, говорящих другому заветное «Да».
Дэн приложил пламенеющий конец сигареты к тельцу Седрика как раз в там месте, где у тряпичной куклы только подразумевалась сердце. На груди безмолвной игрушки образовалась черная дырочка. Сердца там не было, поэтому Седрик не испытал никакой боли.
Дэн бросил окурок в пепельницу, которая уже две недели стояла у его кровати.
- Отлично, парень, теперь мы похожи, - Дэн упал на кровать, укладывая Седрика на подушку рядом.
Призрачный запах ее духов стал убаюкивать их.
- Спи, - тихо прошептал Дэн, подкладывая руку под голову. Скупая слеза скатилась в полудреме из-под отяжелевших век, забирая с собой каплю его боли.
Дэну ничего не снилось, сон был похож на спасительную черную дыру, которая затянула его, позволяя на какие-то часы не думать, как она выходит из церкви, усыпанная лепестками роз, как садится в машину, целуя жениха вновь, как поднимается по трапу, как ее губы шепчут «прощай» ему и не только ему….
- Дэн, это Серена. Все закончилось. Не могу до тебя дозвониться…- автоответчик на секунду затих, испугавшись, что сказал лишнего. – Я приеду. Сейчас приеду. Я волнуюсь.
Голос девушки дрогнул. Вафли уже остыли, никто в этом доме не ждал гостей.
На улице собиралась гроза. Весенний гром прогремел отдаленно, вынуждая часть припаркованных машин вторить ему сигнализациями.
Окно распахнулось, Дэн поежился на кровати. Ворвавшийся ветер неумолимо подхватывал остатки ее запаха в комнате, унося все несказанные слова, стирая сладость робких поцелуев, оставляя только мысли в голове спящего парня.
Ветер потревожил Седрика. Ручка куклы упала на грудь, на которой чернела дыра с неровными краями.
Рваная рана. Заживать будет долго. Печальная улыбка призрачно сползла по личику Седрика.
Хорошо, что его неаккуратный хозяин не смог добраться до трепещущего кукольного сердца.
Оно было гораздо глубже.

Часть 2. Чак


- Я согласна, - Чак жадно впитывал каждую черту ее идеального лица.
Закричать «нет»…Что может быть бессмысленней? Его ладони вспотели, потому что он сжимал кулаки.
Кости трещали беззвучно, связки противились такому мучению. Капли пота ползли по его спине, смешиваясь со страхом, который сковал его сердце.
- Чарльз, - послышался шепот около его уха. Лили прореагировала на скрип его зубов.
Чак очнулся от мыслей, открыл глаза. Вечерело. Грозовые тучи теснились на небе, желая попасть в его номер в Эмпайр, но закрытые окна не пускали.
Болезненные ощущения от воспоминаний не проходили, хотя прокручивал он их по двадцатому разу, выбирая самое сладостное из них, приносящее самую сокрушительную боль. Может, это? Чак нахмурился, оседая на ковролин и еще крепче сжимая в руках бутылку, пока не початую.
- Блэр, ты не можешь, - его руки холодели, когда он сжимал ее ладошки.
Страстная надежда переубедить ее, заставить поверить освещала его лицо.
- Чак, я соглашусь стать женой Луи, - твердость в ее голосе. Гранитная.
Можно разбить руки в кровь, но стена не рухнет. Чаку оставалось только сползти к ее ногам, умоляя смилостивиться.
- Я не смогу без тебя. Я люблю тебя, - отчаяние засквозило в глазах. Чак знал, что его уже ведут на казнь. Эшафот готов. Страх, липкий, мучительный, заполонил душу, останавливая темную кровь в венах. – Мы же предназначены друг для друга…
- Были, - боль в ее глазах. – Я больше не верю в это. Теперь я предназначена другому.
Когда он узнал о ней и Хамфри, он ревновал, рвал и метал, но был уверен, что рано или поздно они будут вместе. Теперь он ни во что не верил.
Петля уже была наброшена на его шею. Она бережно затянула грубую веревку.
- Чак, пожалуйста, я хочу быть счастливой, - его пальцы отпечатывались на ее плечах, которые он не желал отпускать.
Он сделал шаг назад. Блэр убегала от него, слезы на час изуродуют ее лицо. Чак понял, что это будут последние ее слезы, связанные с ним.
Веревка натянулась, оставляя следы на шее. Чак стал задыхаться. Открыл выпученные глаза.
Он был в своем номере. Дыхание стало успокаиваться.
В дверь настойчиво постучали.
- Чак, открой, это Нейт, - звала дверь. Чак приподнялся, чтобы убедиться в отсутствии слуховой галлюцинации.
- Убирайся, - слабо прошептали губы, звук из которых ревом разнесся по номеру. В дверь барабанили руки его друга, не жалея сил.
- Я взломаю дверь, - губы Чака искривились в глупой усмешке. Он знал, что это было невозможно.
- Убирайся, Нейт, - бутылка пронзительно просвистела в воздухе, чтобы звонким дребезгом разбиться об дверь.
За дверью стало тихо. Чак подумал, что это была его фантазия.
«Я умру без тебя» - стучало сердце, умоляя ее спуститься с трапа самолета, не улетать, вернуться, простить его. Чак обнял сам себе, беззвучно заерзав по полу. Слезы покатились из его глаз, но он больше не придавал значения соленой воде.
Он впал в забытье.
В считанные минуты его жизнь проносилась мимо. Нет, не вся. Только самые ядовитые воспоминания, отравляющие его сознание.
Он побоялся провести с ней лето вдвоем, потому что был жалким трусом.
Изо рта вырвался едва различимый стон. Глаза покраснели, между бровей легла морщинка.
Щеку обожгло воспоминание о пощечине. Он дал свое согласие отдать ее Джеку. Тогда так важен был этот отель…
Горло снова стиснула невидимая удавка, заставив проглотить горький ком желчи. Слезы оставили засохшие белые дорожки на щеках.
Он изменил ей с Дженни, не веря, что она когда-нибудь простит его.
Ему казалось, как сквозь стекла окон слышатся пожелания счастливой жизни Блэр и ее мужу. Потом эхом раздалось по комнате ее далекое «прощай», принесенное шквалом ветра.
Нет, самые страшные воспоминания были лучше этих звуков.
«Без тебя это не мой мир,» - он не мог забыть ее губы, дарующие ему надежду своими словами когда-то давно.
«Без тебя нет мира. Ничего нет. Все вокруг фарс. Не за что бороться»
Ему чудилось, что он стареет. Сознание играло злую шутку с ним. Он смотрел на свои руки и видел старческие дряхлые кисти в желтых пятнах, ощущал, как белеет его голова, как сжимается кожа под горестью лет. Он становился живым трупом, потому что его жизнь стало ничем для нее. Она убило его, как он когда-то убил ее любовь.
Чак перестал чувствовать, как дышит.
Только через минуту он понял, что кислород и правда больше не поступает к легким.
Он открывал рот и хрипел, предчувствуя обморок, из которого не возвращаются. Воля и характер не давали так легко сдаться, сердце говорило, что он еще так мало помучился.
Дверь хлопнула.
Чак слышал громкий стук шагов, которые совпадали с редкими ударами его сердца.
Лучший друг что-то кричал, сотрясая его тело.
- Чак, дыши, - глаза Нейта умоляли его. Не ее глаза.
Он видел, как Нейт паникует, его друг был в ужасе. Чак смотрел на него отстраненно, не понимая, зачем Нейт трогает его нежелающее жить тело.
Через минуту он закрыл глаза. Наступил обморок. Вакуум, заполнивший дыру в его душе.
***
Чак Басс не знал, что его откачают. Не знал, что выживет. Почти ничего не изменится в нем. Останутся лишь седая прядь на голове и редкие приступами астмы, в минуты которых он будет сладостно вспоминать о ней, чужой жене, которой никогда больше не коснется. Болезненная удушливая мысль, доводящая его до исступления.
Чак никогда не думал, что будет буквально умирать от любви. Теперь у него просто не было выбора.


Я не червонец, чтобы всем нравиться (И. А. Бунин)
 
ВашаGGДата: Среда, 18.04.2012, 19:11 | Сообщение # 33
Insider
Группа: Блэр+Чак
Сообщений: 196
Награды: 12
Статус: Offline
Название: Верит в это
Автор: ВашаGG
Пейринг: Чак и Блэр
Рейтинг: РG
Жанр: romance, angst(совсем немного)
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат авторам
Размещение: буду рада, если кто-то захочет выложить сие творенье, но, пожалуйста, предупреждайте.
От автора: посетило вдохновение ну и вот
Ссылка на обсуждение: http://gossipgirlonline.ru/forum/42-1892-1

Раздаётся стон. Она прижимается к нему, целует его. Он отвечает. Она обнимает его за шею, он притягивает её к себе так сильно, что между ними не остаётся и миллиметра воздуха. Она ложиться ему на грудь, и предательская слеза катиться вниз по её щеке. Он зарывает своё лицо в её шоколадные волосы, дышит ароматом, который заменяет ему кислород.

Ей страшно, она плачет, жалеет себя, потому что завтра у них может не быть ничего. Они же могут снова поссорится, предать друг друга не нарочно, конечно. А потом будут неделями, месяцами ходить вокруг да около, теряя драгоценные моменты их жизни, их счастья.

Ему страшно, потому что он может потерять Их. Ни её, ни его, а именно Их, именно с большой буквы. Он уверен, что если Их нет, то нет ни её, ни его. И он боится этого.

Но постепенно они успокаиваются.

Она приходит к мысли, что они смогут пережить всё, что они научатся хотя бы иногда, хотя бы ради друг друга забывать гордость. По крайне мере верит в это.

Он становится уверен, что сделает всё, чтобы сохранить Их. По крайне мере верит в это.


Любовь, которая боится препятствий, не любовь.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: