Момент Х Белые идеальные лепестки лежат у моих ног. Это розы: белые, розовые, слегка золотистые. Я вижу ее сияющие глаза, самые невероятные, на мой взгляд. Вокруг нас напряжен воздух, это воздух взаимных обид, презрения и ненависти. По крайней мере, так нам привычнее думать. Но сердце продолжает сбиваться в ритме. Она восхитительна, моя леди. Мое совершенство. Белое струящееся платье с кружевной оборкой. Совсем простое, но такое подходящее. Не хватает дыхания, и я задыхаюсь. Это мгновение. Мучительное, терзающее мгновение. О, в такие моменты мы чувствуем себя, как на иголках. В такие секунды решается наша судьба. Моя жизнь зависела от нее. Уже давно. Примерно с той ночи в лимузине. Я был наивен, полагая, что готов выбросить ее из головы, да какая голова... Я не мог выгнать ее из себя, от себя, прочь.
Шепот прокатился по залу, все ждали скандала. Он таился в словах священника, в ее букете, который подрагивал в ее руках. Она вновь взглянула на меня. Ее фата переливаясь, начала скатываться с головы. Это была фата королевы. Но теперь моя королева утратила былую уверенность, и символ ее прошлой власти скатился к самому подолу по шелку. И вновь эта волна гомона. Слухи. «Ты никто, пока о тебе не говорят?». Лучше бы мы были никем, потому что этот выбор, казался мне, таким жестоким. Она боялась. Она мне не верила. Я слишком часто рушил ее. Превращал в пепел ее статус, гордость. Но она обещала быть рядом, несмотря ни на что! Черт подери! Но сейчас она колебалась, отчего я осознал, что ошибся. Моя Блэр не смогла этого перенести, и теперь это не моя девочка, не мой цветок. Потому что свой я растоптал, не дав ему расцвести в наших душах. Липкий страх окутал мое сознание. Я глупец! Чак Басс, тебе говорили, что ты идеот?!
Я знаю, что сейчас в моих глазах отразилась боль. Шаг назад. Парень, теперь ты посмешище, все ради нее. Не существует любви, по крайней мере, ни для тебя…. И в этом нет ее вины. Нет. Последний взгляд на ее совершенное лицо, такое обеспокоенное, растерянное. Разворот на сто восемьдесят градусов. И вот он, мой побег.
-Да!! – кричит Блэр. Но это уже не моя война, не мое чувство, не моя жена.
Я ускоряю свой шаг. Голоса вокруг меня нарастают. Усмешка судьбы, почему же у них нет для меня гнилых помидоров? В самый раз! Я лишь нахально улыбаюсь, гордо вскидываю голову. Не аплодируете раньше времени, я не упал, а лишь на секунду помутнело сознание, а значит, я еще не сбрасываю свою душонку со счетов.
-Чак Басс, ты плохо меня слышишь?! Стой! Остановись немедленно! Чак… - ее срывающийся голос, шорох шелка за моей спиной.
До момента Х
-Би, с тобой все в порядке? Ты плохо выглядишь… - встревожено обратилась ко мне Серена. Со мной все что угодно, но не «в порядке». Щемящее чувство забилось в мою грудную клетку. Так не должно было случиться. Я не должна была оставаться с ним, дотрагиваться до него, хотеть его. Но почему тогда это казалось таким правильным?
-О, Эс, не беспокойся, все хорошо. Лучше принеси мне фату, – улыбнулась я подруге, взглядом выпроваживая ее. Серена покачала головой, приговаривая: «нет, мой братец – придурок, каких поискать надо…».
Я уставилась в зеркало. Теперь я идеальна, даже мама сказала мне сегодня об этом раз пять. Ее придирки испарились сами по себе. Сайрус действует на нее волшебно. Когда-нибудь и я со своим мужем буду примерной, истинной леди. Возможно, я стану мягче, возможно, я научусь жертвовать гордостью, возможно… Возможно, я уже была такой, с кем-то другим… Слеза скатилась по законченному макияжу, оставляя дорожку на щеке. Нельзя. Куклы не плачут, а я лишь кукла в руках общества, хоть и с королевской осанкой.
Момент Х
Белые идеальные лепестки лежат у моих ног. Это розы: белые, розовые, слегка золотистые. Я вижу его отстраненный взгляд, скользящий по толпе народа. Да, это похоже на толпу прекрасно одетых, алчных людей, жаждущих пикантных новостей. Они пришли не на мою свадьбу, они все в тайне надеются увидеть мой позор или промахи моего суженного. Все это на мне такое нереальное. Подвенечное платье, сшитое мамой. Элегантностное во всем. Я слышу, как бормочет священник, превращая свои слова в клятву верности. Я вновь обращаю свое внимание к парню, что стоит передо мной. Мой принц. Моя сказка, мое прошлое…. О Господи! Ведь он всего лишь мое прошлое. Что же я делаю?! Ему не нужна я, мои крики, всхлипы, стоны, ему нужна картинка, мечта. И я согласилась ею стать.
Меня привлек силуэт, что поднялся с одной из задних скамей. Это был он. Так близко. Не так как хотелось, но все же…. Я не видела его так давно, я скучала. Слезы начали пробивать оборону моего самовнушения. Я улыбалась. И нет, я улыбалась ему, хоть он этого и не осознавал. Мимо меня прошли все слова, что были слышны во всем зале. Нейт ответил - да, все ждали ответа и от меня. Дрожь поразила мое тело. Но Чак совсем не хотел отступать, он не ушел из церкви. Он направился в мою сторону. Мне хотелось броситься к нему, прижаться настолько крепко, насколько мне позволяет расстояние между нами. Я хотела уткнуться лицом в его шею, как раньше, вздохнуть знакомый аромат его кожи и парфюма Армани. Мне так хотелось, чтобы он прошептал: «Блэр, ничего не случилось, это был лишь сон», и я бы оказалась на постели, в его номере, в его объятиях, как это было тогда…
Зал наблюдал за драмой, что разворачивалась перед ними. Чак начал говорить. Но самое удивительное, что я почти не понимала, о чем он мне говорит. Я видела раскаяние в каждой черте его лица. Горе, которое теплилось в его темных бархатных глазах. Мне ничего не хотелось, кроме как стереть эту грусть с его лица, в его голосе. Он говорил, что был дураком, что он не сможет без меня. Что лучше бы я не спасала его тогда с той крыши. Ему все равно ни к чему больше возвращаться.
Я подалась вперед, совсем чуть-чуть, но так приметно для Нейта, отчего тот лишь нахмурился, разбираясь в чувствах своего лучшего друга. Я не могла оставить Чака на той крыши, неужели он не понимает, что мне не выносима мысль, что его не будет. Не будет рядом, в мире. Без него мой мир уже не тот, он исчезнет. Блэр Уолдорф перестанет существовать, она будет ничем. Это было мучением. Самым приятные, невероятным извращением над собой, потому что я понимала, что это нужно прекратить, сказать «Да» Нейту, и вычеркнуть Чака Басса из жизни. Но мой голос меня не слушался, я замерла не в силах подойти к нему и не в силах отступить.
Он сказал. Чак Басс сказал это. Он любит меня, он сказал это, глядя мне в глаза. И я ему верила, потому что чувство бабочек в животе мучило и меня в его присутствие.
-Так вот, Блэр Корнелия Уолдорф, теперь тебе решать: стоит мне уйти, или ты хочешь, чтобы я остался с тобой??? - Чак замер. Ну почему он не сказал мне этого раньше…. Но буквально вчера он искал меня, как и три дня до этого. Я избегала его. К чему? Чтобы довести все до такого скандала?
Нет, сейчас уже поздно отступать, мне нужно сказать свое «Да» Вандербильту. Нужно показать, что я все та же надменная королева, что Басс не смог сделать из меня свою послушницу, которая придет по первому зову. «Я буду рядом, что бы не случилось…». Зачем я сделала это, сдалась без боя. Он ведь эгоист, не более. А сейчас ему жаль терять игрушку. Но его взгляд был полон грустной нежности, он хотел быть идеальным для меня. Но он не смог. Блэр, ты дурочка, которая так и не поняла, что Чак Басс не принц, не король, не Дьявол… Так кто же он?
Я сделала шаг назад, отчего совсем не закрепленная фата с моей головы проскользила по юбке, оставаясь у моих ног. Вот и весь ответ. Блэр, ты больше не девственница, тебе не прикрыть свои грехи фатой. Это не твой атрибут. Ты подарила его человеку, который стоял на другом конце церкви, где-то на заднем сидении лимузина. И этот человек бросил все, что было для него важно до тебя, выгнал своих шлюх, согревая и оберегая тебя по ночам, в тот момент, когда ты тряслась о том, что Нейт узнает. Чак еще раз посмотрел на меня и на этот раз гордо развернулся и отправился к выходу. Прекрасно, моя свадьба сплошной позор! И все благодаря Чаку Бассу.
-Да!!! – выкрикнула я, непроизвольно, не совсем осознав, на что я даю ответ. Басс на секунду замер, а потом возобновил свой побег.
Священник внимательно посмотрел на меня, потом на Нейта:
-Ну тогда, я объявляю вас… - затороторил он.
-Нет, - тихо покачала я головой, - Это мой ответ не вам.
Не знаю, откуда у меня появилась смелость, но я зло повернулась к дверям, куда спешил мой Басс. Нет, теперь ты меня не кинешь!
-Чак Басс, ты плохо меня слышишь?! Стой! Остановись немедленно! Чак… - задыхаясь, продолжила я.
Он резко остановился, развязно оборачиваясь, в его глазах были лишь пустота и раздражение:
-Чем еще хотите помучить меня, ваше величество? Ах, да, желаю счастья! – выплюнул он, прожигая взглядом Нейта. Я прижалась к губам Чака в поцелуе. Он явно этого не ожидал, потому что чуть покачнулся назад. Вот теперь я на своем месте, я чувствовала это. Это было самое идеальное место, с идеальным человеком, потому что он был сто процентно моим! Он прижался ко мне, отвечая на поцелуй. Его глаза заблестели, даря мне такое долгожданное спокойствие.
После момента Х
Да что ей от меня еще надо, решила посмеяться напоследок. Я резко развернулся, не понимая, почему она стоит передо мной, а не у алтаря.
-Чем еще хотите помучить меня, ваше величество? Ах, да, желаю счастья! – резко высказался я, ненавидя в этот момент своего лучшего друга. Мне нужно быть беспристрастным, где моя холодная маска? Нужно сделать ей больно. Но мои мысли прервали ее губы, что оказались на моих. Для меня это было шоком, поэтому я чуть пошатнулся под ее напором. Я чувствовал такое умиротворение. Она была со мной, в моих руках, моя самая невероятная женщина. Она стояла, прижавшись ко мне, будто я был тем, кто должен всегда ее оберегать, спасать, будто так задумано. Она была со мной настоящей, хрупкой, ранимой, моей! Разряд тока прошел по позвоночнику, останавливаясь в моем мозгу. Блэр, теперь я никому тебя не отдам. Я поднял ее на руки, отчего она счастливо засмеялась. От нее исходила такая домашняя уверенность. Родной человек, Блэр была моим человеком.
-Когда я сказала «да», это значило… что я хочу, чтобы ты остался со мной… - выпалила она, когда я выносил ее из церкви, - только обещай мне одно…
Я улыбался, теперь мне не жалко уже ничего, я лишь снова поцеловал ее:
-Все, что угодно…
-Никогда не оставляй меня, - в ее глазах заплескался страх, поэтому я еще сильнее обнял ее – Никогда… я больше не выдержу этих кошмаров…
-Я конечно, не прекрасный принц, но мучить тебя могу только я! – уверенно сообщил я, что Блэр рассмеялась.
-А мне и не нужен идеальный принц, ни короли, ни кто-либо еще… мне хватает тебя…- высказалась она, вызывая во мне вопрос.
-И почему же? Ведь ты любишь, когда все идеально… – неуверенно начал я.
-Потому что ты просто мой!
Ну что поделаешь, здесь уж против правды не пойдешь…
The end