Bler, супер сериалище!!!! Обязательно смотри!!!
Вот, ребята поделились впечатлениями со сьёмок : «На съемках у меня прозвище Фартакус (от английского слова fart – пукать). Я сам его придумал, потому что мои проблемы с метеоризмом иногда приносят неудобства моим партнерам. Особенно это касается сцен, где мы с Дином снимаемся в машине. В таких случаях я сразу начинаю причитать: «Вот такой я Лорд Фартакус!» (смеется)»
— Джаред Падалеки
«В одном из эпизодов пятого сезона Пэрис Хилтон играет саму себя, и по сюжету она должна поколотить Дина. Но, к сожалению, эта девушка вообще никогда не дралась, и понятия не имеет, как нужно наносить удары. Во время съемок она чуть не набила мне синяк под глазом. Представляете, как стыдно, когда тебя в нокаут отправляет Пэрис Хилтон? (смеется)»
— Дженсен Экклз
«Фанаты всегда спрашивают о нашей с Дженсеном сцене секса в машине Винчестеров. Могу только сказать, что я выжила! (смеется) На самом деле, такие сцены не очень приятно снимать. Нам с Дженсеном пришлось провести 4 часа полуголыми, при этом на нас таращились 30 человек. К счастью, Дженсен вел себя как настоящий джентльмен. Я знала, что в безопасности рядом с ним, и он не воспользуется ситуацией, если вы понимаете, о чем я».
— Джули МакНивен (Анна Милтон)
«Если бы я выбирал приглашенную звезду для сериала, то это была бы Деннил Харрис (возлюбленная Дженсена), с которой я уже снимался. Я не знаю причину, но между нами есть невероятная химия. Если бы она сыграла, например, подругу Дина, это было бы неподражаемо. Мы хорошо смотримся вместе».
— Дженсен Экклз
«В Ванкувере часто идут дожди, которые может быть не видно на экране. И проблема в том, что нам нельзя пользоваться зонтами. В первом сезоне, во время съемок эпизода «Долина проклятых» (прим.переводчика: французы всегда придумывают свои названия сериям - полагаю, здесь речь про 1.08 «Жуки») дождь шел в большинстве уличных сцен. Режиссер Ким Маннерс сжалился над нами и сказал, что Дину с Сэмом ничто не мешает ходить с зонтами. К сожалению, когда создатель сериала Эрик Крипке увидел этот эпизод, оказалось, что мы выглядим просто смешно. Поэтому было решено, что охотники на нечисть не боятся дождя. Поэтому нам с Дженсеном приходится круглый год работать под проливным дождем!»
— Джаред Падалеки
«Я как-то подшучивал над Джаредом, а он схватил меня за шиворот и просто оторвал от земли. Подержал меня немного на вытянутой руке, потом перебросил через плечо и вернул на съемочную площадку. Я выглядел до смешного маленьким. Этот парень просто великан!»
— Эй-Джей Бакли (Эд Зедмор)
«Мне иногда кажется, что Дженсена и Джареда послали на эту Землю, чтобы они сделали мою жизнь невыносимой. Роль Кастиеля подразумевает, что я всегда серьезен. Он никогда не улыбается, и эта роль требует серьезной концентрации. Но это практически невозможно в присутствии дуэта комедиантов. Особенно Джаред гад. Всегда пытается заставить меня засмеяться во время съемок моей сцены. Но чаще всего первым раскалывается Дженсен, и Джареда удаляют с площадки, благодаря чему я могу спокойно закончить свою сцену».
— Миша Коллинз
«В эпизоде, посвященном Охотникам на призраков, Эй-Джей вставил ироничное замечание о мускулистой груди Сэма и прессе, напоминающем квадратики плитки шоколада. Когда Джаред это услышал, то просто по земле катался от хохота. Клянусь, ему палец покажи – он уже готов расхохотаться!» (смеется)
— Трэвис Вестер (Гарри Спенглер)
«Дженсен довольно застенчивый парень, и он никак не ожидал от меня такой прыти в нашей совместной сцене. А моя героиня очень сексуальна по сценарию, поэтому я без колебаний усилила это ее качество. Джаред и Дженсен должны знать, насколько они привлекательны! Не говоря уж о Мише... Ох, что я могла бы сделать с Мишей!» (смеется)
— Трэйси Динвидди (Памела Барнс)
«Я надеялся, что в пятом сезоне ангел Кастиэль наконец-то сможет носить что-то кроме плаща. Но он оказался хуже Коломбо, никогда его не снимает. К несчастью, похоже, большую часть года мне придется провести в этом одеянии. Я уже начинаю подозревать, что крылья у Кастиеля настолько страшные, что приходится прятать их под плащом...»
— Миша Коллинс
«Я несколько раз получал травмы на съемочной площадке. В финале второго сезона я упал в мраморной гробнице из-за до слез обидной ошибки. Правый локоть до сих пор болит. А еще у меня есть шрам на руке, благодаря Киму Маннерсу, земля ему пухом (режиссер умер от рака несколько месяцев назад). В первом эпизоде четвертого сезона, когда Дин впервые услышал Кастиэля, от его голоса все стекла вокруг разбились. Ким решил использовать настоящие стекла вместо специальных стекол для трюков, которые сделаны из сахара. Ему показалось, что они выглядят на экране более реалистично. С этим, конечно, трудно спорить, но сцену я закончил с окровавленной рукой. Я повернулся к Киму и сказал: «Ну, теперь ты доволен?». А он вытащил швейцарский нож, полоснул себя по руке и заставил меня прекратить нытье. В этом был весь Ким...»
— Дженсен Экклз