menu
person

Статья о Блейк в журнале Nylon
Одетая в конусообразный лиф и отделанные рюшами розовые шорты с копной русых волос заплетенных в косички, Блейк Лавли невинно сжимает в руках куклу, стоя в большой детской кроватке. Женщина щелкает фотоаппаратом. Она является воплощением человека опустившегося на самое дно. На ней обвислый вязаный топ, обрезанные шорты и у нее грубая и жесткая шевелюра. "Нееет, не дай ей забрать твоего ребенка. Это твой ребенок!" Следующие на очереди шлепки, и уже за ними следуют собачьи ошейники. Лавли начинает ползать на четвереньках, ее большие голубые глаза, словно озера, полны повиновения, когда она смотрит на свою госпожу, одетую в костюм из латекса, которая водит ее по всей спальне.
Все настолько извращенно, что несколько мыслей приходят в голову. Первая: какой-то уж очень авангардный фэшн журнал умрет от зависти от того, что не додумался до этого первым. Или что-то вроде: "Замечено: принцесса Верхнего Ист Сайда Серена Ван дер Вудсен перевернулась с ног на голову." И завершающая: эта девушка действительно умеет играть. Потому что сцена описанная выше, является одним из эпизодов в новом фильме Блейк Лавли "Частная жизнь Пиппы Ли."
"У меня был ошейник на шее и персонаж Джулианны Мур снимала меня на камеру. Все, о чем я только могла думать было: что же я, черт возьми, делаю со своей жизнью?"- говорит Блейк, удобно устроившись на диване в манхэттенской фото-студии, одетая в платье-свитер охрового оттенка, шарф, который обвивает ее шею в хаотичных завитках фиолетового и голубого, и пару грубых коричневых ботинок на шнуровке. "Вы думаете, что быть актеров, такая приличная профессия". Она издает смешок.
"Частная жизнь Пиппы Ли"- это тихо снятый фильм, который через серию флэшбеков чередующихся с эпизодами из нынешней жизни, рассказывает историю женщины, которая постоянно убегает от своих демонов. Лавли играет молодую Пиппу, которая была известна как Пиппа Саркисян до того, как она вышла замуж за книжного издателя, который был в три раза ее старше.
Блейк изображает Пиппу с той же сладкой уязвимостью, которую она и излучает с экрана, делая странные и непонятные поступки своего персонажа доступными для зрителя. Среди них побег из дома в возрасте 16-ти лет из-за своей помешанной на "скорости" матери, съемки в откровенных и провокационных фото сессиях в квартире своей тети-лесбиянки, прием огромного количества наркотиков на сомнительных чердаках в Нью-Йорке и, в конечном счете, краже чужого мужа.
"Я смотрела Сплетницу, но она мне не дала много информации о том, как Блейк будет выглядеть, как актриса кино,- говорит Миллер,- Поэтому на пробах я испытывала ее очень тяжело. Мне нужно было узнать ее эмоциональный диапазон для определенных сцен. Мне нужно было узнать насколько она хочет и может углубиться в самого персонажа и вступить на темную дорогу его судьбы". Поэтому, как только Блейк вышла за дверь, роль была ее.
"Меня притягивает к трагическими персонажам,-говорит Блейк,- Я им симпатизирую. Я хочу рассказать их историю так, чтобы сделать их хорошими людьми." В случае Пиппы Блейк хотела показать, как недостаток родительской любви и заботы может проявить себя. "Я хотела увидеть, как у меня получится создать образ девушки, которые просто пытается делать правильные решения, но у нее получается все в точности наоборот. Она делает ошибки и причиняет боль всем окружающим, а главное она причиняет боль самой себе."
Блейк создает впечатление напротив намного более приспособленного человека чем ее голливудские сверстники. Она просто сидит на диване, поджав ноги под себя, ее рука свободно отдыхает на спине дивана, а вторая постоянно играет с локоном ее до абсурда блестящих волос. Ее глаза блестят, как Новогодние огоньки, они так и излучают доброту. Есть какие-то поучительные нотки в ее голосе, особенно когда она обращается к своей собачке Пенни, породы Мальтипу цвета ржавчины, которая отошла от миски с водой и сейчас кушает индейку, которую Блейк заботливо положила для нее. "Я такая плохая мамочка. Я сегодня забыла взять ее консервированную еду." Она склонна шлепать себя по бедру, как типичная южная женщина, перед тем как рассказать очередную шутку и залиться хохотом. Лавли говорит, что она должна поблагодарить свою семью за то, что благодаря им она осталась таким нормальным человеком. "Я не знаю, чтобы делала без всех их наставлений. Я чувствую себя счастливицей."
Лавли родилась в актерской семье. Ее отец и старшие братья и сестры-актеры. Но вместо того, чтобы делать виды на серебряный экран, Блейк сосредоточила свое внимание на всем, что делает типичный американский подросток: школьный хор и группа поддержки. Она собиралась стать президентом класса в школе. Такой основательности она старается придерживаться и сейчас. "У меня есть замечательная группа друзей и большинство из них никаким боком не относятся к этому бизнесу. Если я приглашаю их со мной на какое-то событие, то они мне говорят: "Давай лучше ты позже заскочишь ко мне и мы вместе приготовим шоколадных кексов?", а не бегут вместе со мной по магазинам за очередными шмотками."
$IMAGE3-right$Это решающее в ее существовании, которое она не придает огласке. И это при том, что ей и ее коллегам по Сплетнице даны ключи от города, который, когда в нем отсутствует всякое осуждение, способен превратиться в площадку падения и произвола. "Там так много соблазнов,- признается Блейк,- Есть очень много путей, которые вы можете для себя выбрать. И я чувствую, что люди, которыми я себя окружила, позволят мне выбрать только правильный путь. Если бы у меня их не было, я бы просто была там во всем этом." Она показывает за окно на реку Хадсон, которая блестит в лучах заходящего солнца. "Я бы была такой потерянной".
Блейк очень чувствительный человек. "Я очень много переживаю. У меня часто из-за этого бывают сильные боли в животе. Когда я пошла к врачу, то он сказал мне, что я легко воспринимающий чужие переживания человек. И все эмоции отражаются в моей собственном организме. Думаю, что это точно про меня. Я воспринимаю чужую боль слишком близко к сердцу. Когда мои друзья расстроены или кто-то из родственников переживает что-то серьезное, я чувствую это по себе. В большинстве случаев это даже хуже, чем если бы у меня были неприятности."
Говоря про Сплетницу и стиль Серены Ван дер Вудсен, который является смесью Кейт Мосс и отполированного городского жителя Верхнего Ист Сайда, Блейк делится: "Я одеваюсь точно также как Серена. [смеется] Я владею половиной ее гардероба, поэтому у нас с ней практически все одинаковое. Порой я чувствую себя довольно странно, ведь я никого не убиваю и не женюсь на малознакомом человеке в пьяном угаре, но выгляжу-то я самой собой. Это полный абсурд."
Блейк Лавли простая приземленная девушка, которая сейчас собирается к себе домой, чтобы приготовить обед. Она собирает еду Пенни, и она с собакой готова к выходу. "Я делаю сырное слоеное тесто с томатным соусом. Я добавляю итальянские специи и сыр моцарелла. Это таааак вкусно!- она говорит и испускает мечтательный вздох в предвкушении изумительного ужина,- Поэтому я наверняка приготовлю это к курице на гриле и жареной в бальзамическом уксусе картошке." Все звучит настолько вкусно, что невольно пускаешь слюнки. Все это наверняка будет красиво подано на стол. Может когда-нибудь Блейк станет шеф-поваром?

Переведено: lusinda

Копирование данного материала возможно с разрешения автора, а также с размещением активной ссылки на www.gossipgirlonline.ru
Категория: Статьи | Добавил: lusinda (09.11.2009)
Просмотров: 1611 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 sun  
0
она супер!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]