- Вы проходили пробы в "Частную жизнь Пиппы Ли"? Блейк: Да. У меня было несколько сцен, но самой запоминающейся была та, где я принимаю таблетки моей матери и начинаю приходить в возбуждение от этих наркотиков. Я танцую, у меня помутнение рассудка, я кричу на свою мать, она кричит на меня в ответ, мы бьем друг друга. Это было целым испытанием, ведь мы находились в комнате 4x4 метра. За нами все это время наблюдала Ребекка, а в комнате еще находилась женщина, которую я никогда раньше не видела, зачитывающая текст. Она должна была быть моей матерью. Я не знала границ, за которые я могла или не могла заступать. Это и вызывало сложности. К тому времени я уже попробовала себя в разных сценах и, закончив эту, я была нервной и напуганной. Но я знала, что мне нужно расслабиться и просто сделать это. Потом Ребекка сказала: "Подожди минутку". И вышла из комнаты. Вернувшись через две минуты, она сказала мне: "Ты моя Пиппа. Я не буду делать этот фильм с кем-то другим". Вот так я и получила эту работу. Сразу же. А то бы я сходила с ума от неизвестности несколько дней. А так я оказалась счастливчиком. - Зная, что вы играете одного и того же персонажа с Робин Райт Пенн, вы наблюдали друг за другом и перенимали какие-то привычки или индивидуальные особенности? Я имею ввиду те, которые вы бы хотели добавить в свою игру. Например, какие-то манеры или выражение лица? Блейк: Все дело было не в манерах. Были вещи, о которых мы с Робин побеседовали. Что-то вроде нервных тиков, потому что это было интересно для нас. Последнее, что Пиппа хотела сделать, так это быть похожей на свою мать. Она хотела убежать от нее. Она пытается скрыться от того ужасного образа, которым являлась для нее мать, но все же она продолжает повторять тот же круг саморазрушения своей жизни, что и она. Это одна из интересных и отличительных черт людей. Поэтому мы сделали так, что она постоянно грызет ногти и еще несколько нервных тиков. Но для меня самым важным оставалось наблюдение за Робин и просто видение ее такой, какой она есть в своей сущности. Это просто невозможно описать. Это просто человеческая сущность. Пиппа- это загадка. Она головоломка. Поэтому попытки отобразить ее чувства были для меня наиболее сложными. Сложно четко это вырисовывать, потому что это всего лишь чувства и ощущения. - Как вам работалось с Аланом Аркином в роли вашего любовного интереса? Было-ли это непривычно? - Вам было неудобно снимать постельную сцену? Блейк: Ну, я думаю это не комфортно сниматься раздетой перед незнакомцами. Это всегда неудобно! Но я была с Аланом и Ребеккой и обстановка была достаточно приватной. Мы актеры и мы профессионалы. Мы же прекрасно понимаем, что происходит. Никто не чувствует себя в своей тарелке, снимаясь в подобных сценах. Вы никогда не будете чувствовать себя хорошо раздетой перед непонятно кем. Но это было нормально. Это была короткая сцена. Для меня больший стресс наблюдать за этим непосредственно на экране. Я думаю: "О, нет, все эти люди видят меня в таком виде!" - Как вам понравилось работать с Ребеккой Миллер? - Вы изображаете Пиппу в разных десятилетиях. Вам больше понравились 70-е или 80-е? Блейк: Мне нравилось, как она выглядела. Я чувствую себя персонажем, когда выгляжу как они. Мне нравилось быть молодой Пиппой с длинными прямыми волосами и без макияжа. Она чувствовалась чистой и невинной по сравнению с уже старшей Пиппой, у которой был хаос на голове и тонна макияжа, за которым она пряталась, как за маской. Я люблю моду, поэтому примерять на себя разные образы было весело. - Было сложно одновременно сниматься в Сплетнице и летать в Бостон для съемок в "The Town" Бена Аффлека? - Можете немного рассказать о своем персонаже в этом фильме? - Как работать с Беном Аффлеком в роли режиссера?
Переведено: lusinda Копирование данного материала возможно с разрешения автора, а также с размещением активной ссылки на www.gossipgirlonline.ru | |
| |
Просмотров: 1331 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 0 | |