Лейтон: "Слава - это глупость"
Роль принцессы Верхнего Ист-Сайда, Блэр Уолдорф, в „Сплетнице" (сейчас проходят съемки 5 сезона) обеспечила Лейтон почетное место среди популярных молодых звезд. Но девушка отнюдь не собирается останавливаться на достигнутом и почивать на лаврах. За последнее время ее работу можно оценить в сразу нескольких свежих фильмах – триллере „Соседка по комнате" и драме „Я ухожу – не плачь" (оба на DVD с 7 сентября). Выхода на экран ожидают картины „Монте-Карло" и „Апельсины", в последнем коллегой по кадру выступит Адам Броуди, похоже, эта девушка прописалась на афишах кинотеатров. Ваш персонаж в „Соседке по комнате", Ребекка, немного с приветом. Как вы справлялись с этой задачей? Л.: Это точно, не самое простое, что можно сыграть, но в этом и заключался весь интерес. Мне выпал шанс раскрыть персонаж с точки зрения определенной глубины. Мне нравится взаимодействие Ребекки и ее родителей, ее и Сары; то, как она воспринимает женщин, в целом, как и мужчин. Нужно было восстановить картину ее прошлого. Для этого я беседовала с докторами об ее психическом состоянии, о причинах, которые привели к отклонениям, и с какой именно проблемой она сталкивается. Роль достаточно непростая, но в то же время очень интересная. Думаете, зрители теперь будут опасаться вашей героини? Л.: Мне кажется, зрители в процессе просмотра будут принимать сторону как Ребекки, так и Сары. Они будут колебаться, так как иногда неправа именно Сара, а не Ребекка. Возьмем финальную сцену, к примеру, одна из них неправа больше другой, но вы не сможете с уверенностью назвать злодейку, пока своими глазами не увидите фильм. Зрители, конечно же, будут слегка напуганы и заинтригованы, потому что это правдивая история о человеке, страдающем психическим расстройством. Пахнет жестокостью… Л.: Один из докторов, с которым я беседовала, объяснил, что люди с подобного рода нарушениями не обязательно постоянно проявляют агрессию. В действительности, они ведут себя с точностью до наоборот, но если они, правда, становятся грубыми, они – ужасны, и доходят до крайней точки. Тогда мозг человека используется в качестве оружия, способного нанести вред любому, это умышленное использование оружия против другого человека. Кроме того, у Ребекки прослеживается необузданное и маниакальное отношение к мужчинам. У нее нет реальных ощущений любви или удовольствия. Не думаю, что такой человек вообще способен почувствовать настоящую радость, ей остается продолжать и дальше пользоваться своей привлекательностью для достижения очередной цели. А на самом деле, она ничего не чувствует. В фильме есть жаркая сцена поцелуя с Дэннил Харрис, это ваш первый подобный опыт в кино? Л.: Да. И знаете, что забавно? Ребекка не получает удовольствия от близких отношений, так что она ничего и не предпринимает, чтобы быть близкой. Это исключительно вопрос контроля над другим человеком. Для нее есть только такой расклад – получить желаемое, на ее взгляд именно таким путем она проведет человека вокруг пальца. Думаю, у нее эта схема срабатывает. В драме „Я ухожу – не плачь", героиня Гвинет Пэлтроу – экс-кантри стар, которая возвращается на сцену. Расскажите, как вы попали в проект. Л.: Меня привлек замечательный сценарий, прочитав его, я моментально влюбилась. На мой взгляд, львиную долю в фильме занимает именно музыка. Она придает фильму изюминку. Расскажите о вашей героине, Чайлз. Л.: Первое, что вы узнаете о ней, то, что она отчаянно выдает себя за мисс Даллас. У нее вагон секретов, и она далеко не tabula rasa. И она отнюдь не маленькая мисс Совершенство, какой изо всех сил старается быть. Попутно она узнает многое о себе, тогда же влюбляется в Бо [автор песен в стиле кантри, исполняет Гарретт Хэдлунд], пробует себя в написании собственной музыки, раскрывает в себе настоящую артистку. Чайлз также осознает как это, когда твой кумир, на самом деле пасует перед трудностями, и какое это глубокое разочарование. На своем пути она, несомненно, познает многое. Натолкнул ли вас фильм на размышления о ваших собственных отношениях со славой? Л.: Думаю, главным образом в фильме был поставлен следующий вопрос: „Могут ли любовь и успех сосуществовать, одновременно?". Известность, в моем понимании, - просто ерунда, и я не хочу никакого ее проявления. Это часть моей работы, но моя работа – это актерская игра, вот это и приносит мне радость. У меня нет проблем или недопонимания с коллегами по цеху. Самая лучшая вещь во всем этом, то, что у нас замечательные фаны. Какую музыку вы слушали в детстве? Л.: В доме моих родителей всегда звучали песни Пола Саймона, Мадонны и Бонни Рэйтт [американская певица в стиле блюз]. Естественно, это не кантри, но музыка всегда была со мной, я помню, она затронула мое сердце еще с раннего возраста. Как-то мы с отцом были в магазине, из приемника доносилась песня Уитни Хьюстон, мне тогда было года четыре, и я сказала: „У меня мурашки по коже". А отец мне сказал: „Так и должно быть". На съемках Гаррет познакомил меня с творчеством Блейза Фолей, и теперь он мне безумно нравится. Часто слушаю его. А сейчас вам что нравится? Л.: Музыка Тейлор Свифт. Она невероятная, мне посчастливилось поработать с Натаном Чапманом, звукорежиссером и продюсером, который с ней сотрудничает. Он гуру в том стиле, в котором работает Чайлз. И последний вопрос, у вас когда-нибудь были сумасшедшие соседи по комнате? Л.: Да, но не такой тяжелый случай, как Ребекка, к счастью. Было несколько, слегка надоедливых, думаю, большинство людей с подобным сталкивается. Но, да, были и у меня такие соседи, крадущие мою одежду и продукты. Переведено: ЗлаяElla Копирование данного материала возможно с разрешения автора, а также с размещением активной ссылки на www.gossipgirlonline.ru | |
| |
Просмотров: 2089 | Комментарии: 12 | |
Всего комментариев: 12 | |||||||||
| |||||||||