Гостья вечернего шоу скрестила свои длинные, обнаженные ноги. Никто не смотрит на нее. Ее работа выполнена и она передвинулась на дальний диван, который редко кто-либо использует. Она одна. Организатор вечера занят другими гостями, которые пришли позже нее, чтобы посмотреть на игру стареющего рок-барабанщика, который в данный момент зажигает на сцене со своей группой. Все камеры, а я должна заметить их чертовски много на таких мероприятиях, направлены на сцену, где происходит все действо. Все слушатели с энтузиазмом аплодируют, особенно среди них выделяются школьники и туристы. Восходящая актриса, которая видимо решила отдохнуть после своего интервью и досмотреть остаток выступления, вместе со всеми оживленно хлопает. Ее ладони с соединенными пальцами напоминают плавники тюленя, но кроме ее журналиста и его смотрящего исподтишка помощника на нее никто не обращает внимания. Но вы не можете спустить с нее глаз. Она единственная здесь заслуживающая внимания. Высокая, одетая в облегающее короткое черное мини платье, с прической в стиле Бриджит Бардо, улыбкой на лице, которой вы безоговорочно верите. Она сегодня была первой гостьей на этом шоу, именно ее имя произнесли первым на открытии. Она всегда на первой полосе. Для нее это что-то новое, потому что до сих пор большей степенью она была известна благодаря телевизионному шоу, но сейчас она занимается промо кампанией фильма, где она сыграла серьезную драматическую роль вместе с именитыми актерами. Несколькими месяцами позже с ней выйдет еще один фильм, гораздо более глубокий и непохожий на все, что она делала в своем приторном сериале. Она организовывает Saturday Night Live через несколько недель. Это просто какое-то сумасшествие. Сейчас она оглядывается. Перестает хлопать, чтобы сделать глоток чего-то там в бокале. Не знаю, что дают гостям на вечерних говорильнях. (Возможно, воду, ведь восходящие актрисы не пьют.) Она ставит бокал на стол, одаривает нас повторно своей очаровательной улыбкой, скрещивает свои безупречные ноги еще раз. И так несколько раз. Это одновременно огорчает и выглядит прекрасно - она сияет, но для такого вечера на ней слишком шикарный наряд. Она улыбается по двум причинам, которые нам всем знакомы. Первое, она нервничает, а вторая... она действительно счастлива. Блейк Лавли, самая многообещающая и талантливая молодая актриса года, очень счастлива сегодня быть здесь. Ночь перед этим. Блейк Лайвли печет яблочный пирог. Мы впервые встретились несколько месяцев назад, когда она только начинала свои съемки в фильме "Город". Она много рассказывает как любит готовит и как хорошо это у нее получается. Поэтому для этого интервью по окончанию съемок фильма она готовит мне пирог. Но первой темой для разговора, как ни странно, становится ее фильм "Частная жизнь Пиппы Ли". В то время, когда она проверяет на готовность яблоки в духовке, она жалуется, что кинотеатры, в которых пустили "Пиппу" были маленькими. Она так уверенно говорит о таких рутинных вещах, что у меня это вызывает благоговение. "Обычно, когда кинотеатр больше, то его наполняют совершенно разными людьми: журналистами и критиками. Но вам по большому счету все равно, что они подумают о вашей работе. Но этот был очень маленьким, что на самом деле должно успокоить, но на премьеру приходили сотни людей, мнение которых для меня действительно важно. Когда кто-то сказал: "О, пришли Пенелопа Крус и Марион Котийяр!" На это я только засмеялась. Но когда меня спросили могут ли меня сфотографировать вместе с ними, я чуть не умерла. Вы даже понятия не имеете, насколько мне важно мнение этих замечательных актрис." Все же из той группы Блейк - первая. "Что-то не то с пирогом",- говорит она. Пирог, который сейчас стоит на плите не похож по вкусу на тот, что она готовила для своих друзей из Хэмптона. Для нее очень важно, чтобы все было просто идеально. Блейк вовсю пытается исправить неудавшуюся на ее взгляд выпечку: то она добавит щепотку специальной соли, которую она покупает в Интернете, то добавит немного корицы, то муки. Я замечаю, что у нее тонкие пальцы. Все это время она говорит. Порой кажется, что эта девушка говорит с яблоками, но зачастую она поднимает глаза на меня, когда пытается донести до меня какую-то мысль, и потом возвращает все свое внимание фруктам. Она говорит о проектах, которые выбирает для своей карьеры: "Я окружаю себя людьми, которым могу стопроцентно доверять. Меня могут обвести вокруг пальца множеством способов. Я, конечно, не из тех, кто легко поддается на всевозможные уловки. Просто каждый может сделать ошибку и попасться. Люди могут говорить со мной, предлагать идеи, которые сначала мне не понравятся, но потом предстанут передо мной в совершенно ином свете, но в конечном итоге я всегда отказываюсь, потому что..." Она пробует несколько яблок с пирога. "Почему они такие странные на вкус?"- спрашивает она саму себя. Нахмурившись, Блейк снова поднимает на меня глаза: "Это что-то сродни вопросам SAT [Scholastic Assessment Test]. То, что тебе пришло в голову первым, и есть правильным ответом. Доказано, что первый выбор - является самым правильным. Так поступают 56% детей: если они не знаю ответ на что-то, то доверяют своим инстинктам". Она поливает пирог карамелью. "Я не знаю, почему это все должно вдруг поменяться. Я и раньше так выбирала роли".
Эта сцена была просто невероятной. Это было просто какое-то сумасшествие,- говорит она.- Постой, можешь порезать мне вот эти яблоки? Мне нужно еще немного". Блейк не перестает метаться по кухне то от духовки до раковины, то от серванта к холодильнику. И все это на невероятно высоких каблуках. Ее ноги, которые становятся уже такими же известными, как и она сама, одеты в узкие джинсы, поверх одет простенький топ. У нее всегда все под контролем. Джон Хамм, звезда сериала Mad Men, играет агента ФБР в "Городе". Когда я позже спросила его про Блейк, то среди его первых слов были: "Она очень уверенный в себе человек. И я думаю, что это большей частью потому, что она играет роль в телевизионном сериале и у нее есть опыт работы перед камерой каждый день. Это тяжелая и изнурительная работа. И ты сам себе думаешь: "Хорошо, я буду профессионально и старательно выполнять свою работу или использую свою возможность лишь как очередной этап, который увидел, переступил и пошел дальше". И я думаю, что она выбрала правильный вариант. Я не очень хорош в том, чтобы размышлять о том, кто хороший, а кто плохой актер. Я просто знаю, к чему стремлюсь и с кем хочу работать. Блейк была просто фантастической. Она пришла в этот бизнес, чтобы стать победительницей". Блейк смотрит на мои яблоки, которые она доверила мне порезать ножом, которым можно распилить надвое и велосипед. Я немного порезал свой палец острым лезвием, но не думаю, что она видит капли крови. Но все же она смотрит на мои руки. Я спрашиваю в чем дело. "Я просто хочу убедиться, что ты все делаешь правильно". Блейк берет тарелку с яблоками, которые я уже порезала. "И кстати, на моей кухне не бывает вот таких вот недоразумений". Она берет мои яблоки и показывает на те места, где еще осталась кожица. "Никакой кожицы". Лавли тоже берет нож и начинает тоже резать яблоки, бок о бок со мной. "У меня есть постельная сцена в этом фильме и во время таких сцен я никогда не чувствую себя комфортно. Я сама себе думала, что это будет так неудобно, но в "Городе" она не должна была быть пылкой и страстной. Она трагическая, потому что эта девушка так отчаянно пытается заинтересовать этого мужчину. Эта сцена намного глубже, чем обычные эротические сцены. Моя героиня на грани слез". Мой палец начинает кровить намного сильнее и я пытаюсь остановить кровь бумажным полотенцем, чтобы она не заметила. "Я волновалась из-за неловких вещей, но потом я поговорила с Джереми Реннером, который играет моего брата в фильме, и он сказал, что все дело в глазах. Все остальное придет само собой". Блейк перестает резать яблоки и поднимает на меня глаза. Это как раз подходящий момент, чтобы остановиться и мне. "Каждая моя сцена в этом фильме очень тяжелая. Я имею ввиду, что они были, я ненавижу звучать слишком драматичной, но они были разрушительными. Я кричу, я плачу, я дерусь, я на наркотиках, я в больнице. Они все были очень жесткими. Жесткими, чтобы исполнить, жесткими, чтобы смотреть, жесткими, чтобы пережить. Но для меня это словно приз, который я получу в конце. Ведь я могу это сделать. Я это сделала". В один из последних дней съемок в Чарльзтауне вся команда фильма пошла в местный бар. Блейк была в костюме своей героини. И один из посетителей решил за ней приударить. Подошел к ней и говорит: "Послушай, крошка, а я тебя раньше здесь не видел". А все остальные ему кричат: "Эй, эта девушка играет в кино!" А он: "Правда? Я подумал, что она местная". Я ему ответила: "Думаю, что это хорошо. Когда он ушел, мне сказали, что он недавно вышел из тюрьмы после 18-ти лет заключения. Практически все люди в том баре были в прошлом грабителями банков, которые отсидели в тюрьме". "Когда ты борешься за роль, то самое важное - сказать себе, что только ты можешь выполнить эту работу. И когда я ее получила, то просто не знала, что делать. Кого я обманывала?" Бэн Аффлек никогда не видел Сплетницу до того, как нанял ее. Перед пробами в фильм Блейк самостоятельно слетала в Чарльзтаун, чтобы прочувствовать обстановку города и научиться говорить с бостонским акцентом. "Весь фильм как бы держится на ее игре и я с самого начала знал, что будет очень сложно найти актрису на роль Кристы,- говорит Аффлек. - Блейк вошла в комнату и никто не сказал мне, что на нее надо обратить внимания. Она безусловно была красивой, но я подумал, что она типичная блондинка. Но как только она дочитала свои слова, она в буквальном смысле раздавила всех своих конкуренток. Ее бостонский акцент был очень хорош. Я ей тогда сказал: "Знаешь, сейчас ты проделала чертовски хорошую работу. Кто ты такая?" Она не сказала мне, что играет в телевизионном шоу". Единственной проблемой было то, что Блейк была слишком красивой и молодой для своего персонажа и ей надо было сниматься в Сплетнице пять дней в неделю. Поэтому Аффлек уменьшил возраст Кристе и назначил все сцены с Блейк на выходные. "Я просто сказал: "Смотри, у тебя нет альтернативы. У меня нет второго шанса". Бэн в данный момент находится в самом процессе доработки фильма, который не выйдет раньше сентября, но уже сейчас он хочет быть на хорошем счету: "Уже сейчас я хочу, чтобы о моем фильме знали, потому что ее игра - это просто нечто, а я хочу быть умным парнем, который купил акции, когда они еще не были по 500$ за штуку". "Мне кажется пирог не получился",- говорит Блейк. Она включила духовку. Мы уже проторчали на кухне 3 часа, а пирог до сих пор еще не в духовке. "Я тут рассказывала, как хорошо готовлю, а приготовила самый ужасный пирог на свете". Но у нее есть идея. Блейк решила его заморозить и спечь завтра, чтобы принести его на шоу Джимми Фэллона. И вот сейчас она сидит на на дальнем диване на шоу Джимми Фэллона. Никто не смотрит на нее, кроме меня. Прошлой ночью, когда мы пекли пирог, она сказала мне кое-что интересное про свою жизнь: "Я знаю, что все сравнивают ее с американскими горками, но я сейчас нахожусь на той части горки, где ты уже совершил один резкий скачок, но...- она изображает своими руками эту самую горку, - но потом будет еще один неожиданный скачок. Большая петля. Я знаю, что что-то произойдет". Она не знает, что именно произойдет, но знает, что что-то обязательно будет. Теперь, на шоу Джимми Фэллона, все камеры направлены на кого-то другого. Как она и задумала, Блейк принесла свой яблочный пирог, который Джимм съел за кулисами. Она сказала, что сделала его специально для него. И мне вдруг ударило в голову, что может быть это было последнее интервью в истории с Блейк Лавли. С настоящей Блейк, которой 22 года, которой просто нравится все, что ее окружает и она боится всего и ничего. Потому что Пенелопа Крус не готовит пироги для писателей в 10 часов вечера в воскресенье. Потому что она не сидит на второстепенных местах на шоу и не хлопает выступлению Томми Ли. Пенелопе Крус не надо. И Блейк настолько хороша, что в скором времени и ей не потребуется. Переведено: lusinda Копирование данного материала возможно с разрешения автора, а также с размещением активной ссылки на www.gossipgirlonline.ru | |
| |
Просмотров: 2647 | Комментарии: 9 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |