Герой Эд Уэствик
ХАРАКТЕРНЫЙ КЛАСС Эду Вествику не разрешается клясться. По крайней мере, не при свидетелях. "Я слишком много клялся в интервью журналу Rolling Stone, - он весело объясняет, подавляя в себе очередной порыв к откровениям. - Так что я больше не буду клясться в интервью". Удивительно честные признания - это норма, когда речь заходит о Вествике. С его шаловливой улыбкой и непринужденной манерой поведения он излучает необыкновенно естественный шарм, за который множество его современников просто готовы убить. Но в отличии от большинства молодых актеров он не так обеспокоен тем имиджем, который создает красивую картинку о его персоне широким массам. Он лучше уйдет с головой в работу, отработает на все 100% и, в конечном счете, это скажет все за себя. До сих пор это отлично срабатывает. В роли извращенного, манипулирующего людьми, будущего магната Чака Басса, Вествик стал своего рода драматической опорой, а также любимцем публики, в популярном сериале Сплетница на телеканале CW. С его непревзойденной интонацией и тлеющим взглядом актеру удается передавать целые миры в таких простых жестах и мимике, как например, вовремя поднятые брови. Совсем неплохо, принимая во внимание то, что с самого начала Чак не должен был стать одним из главных персонажей шоу. Он, в лучшем случае, должен был бы стать второстепенным персонажем как в книгах, по которым поставлен сериал. Ведь в премьерном эпизоде он провел большую часть времени плетя интриги, хмуря брови и вообще был сущим злом. "Так как в пилотном эпизоде Чак был основательно осквернен, то мы не знали дадим ли этому персонажу зеленый свет в продолжении. Мы не знали, что еще такого он может сделать"- делится Стефани Саваж. "Ведь рассказать о плохих парнях вы можете только это". Многоуровневая игра Эда Вествика, которую Стефани называет очень "кинематографичной, очень взрослой", заставила сценаристов переосмыслить всю концепцию шоу. Медленно, но уверенно, Чак превратился в нечто более интересное, чем стандартный плохой парень. "Эд такой привлекательный сукин сын, он вдохновил нас взяться за его персонаж и открыть новые возможности. Его способность играть Чака таким уязвимым и требующим сочувствия подбодрила нас раскрыть как можно больше граней его персонажа"- говорит Стефани. Все старания вылились в строгого отца Чака, его любовную историю с Блэр Уолдорф и прочим возвращениям к трагическому прошлому этого персонажа. Со своей стороны, Эд скромно подмечает, что не припомнит, чтобы делал что-то особенное, чтобы вернуть к жизни Чака. Он просто стал замечать, что его роль становится все больше и важнее по сравнению с первым сезоном. "Я не хочу звучать высокомерно, но мне нравится думать, что я сам слепил этого персонажа таким, каким он является сейчас. Я тяжело над этим работал, но я был благословлен прекрасно написанными для меня сюжетными линиями. Сценаристы это те люди, которые подмечают каждое твое движение, а потом говорят: "Я видел, ты сделал такой-то жест в этой сцене...", а потом они включают его в сценарий. Они пишут как-будто под тебя. А это просто прекрасно"- делится Эд. Саваж говорит, что все, что делает Эд, начиная с того, как он наливает себе скотч и заканчивая тем, как он шепчет что-то кому-то на ухо, влияет на текстуру персонажа. "Эд - полностью уникален. Он бесстрашно заполняет саму сущность своего персонажа и получается совершенный образ". ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ЧАСТИЧКА БАССА Все было не так радужно, когда Эд Вествик на свой страх и риск осмелился приехать в Лос-Анджелес из своей родной Англии в 2007-м году для проб в судьбоносном пилотном эпизоде. Хоть он уже и успел засветиться в парочке серьезных фильмов, таких как "Breaking and Entering" Энтони Мингеллы, а также фантастике "Children of Men", все же у Эда было на тот момент длительное затишье. И ему пришлось одолжить денег у своего агента и менеджера, чтобы купить билет и отправиться в поездку в далекий Голливуд. "Все намного в меньших масштабах в Англии в сравнении с тем же Голливудом. Я пробовался в некоторые проекты, но они оказывались провальными"- говорит Эд. Когда ему в руки попал сценарий Сплетницы, то он был впечатлен острыми диалогами сериала и его сосредоточенностью на жизни привилегированных подростков, которые жаждут внимания. В начале он пробовался на роль красавчика и поедателя женских сердец Нэйта Арчибальда, но роль Чака подошла ему намного лучше. "Я думаю, что когда я только пришел на пробы, то они подумали: "Это не то, что мы искали"- говорит Вествик со смешком. "У меня разумеется не было пронзительных голубых глаз мистера Кроуфорда. Я прочитал слова Чака моим американским, а потом английским акцентом. К счастью, им понравилось". В самом деле, продюсеры сразу прониклись к нему симпатией, но тотчас же возникли трудности с оформлением документов. Саваж замечает, что когда Эда взяли на роль, у него были проблемы с оформлением англо-американских документов. Компания требовала, чтобы мы подыскали ему замену, так на всякий случай. "Мы отказались. Как только мы увидели как он читает за Чака, то другие претенденты отпали сами собой". Несмотря на то, что его персонаж не был хорошо прописан в шоу, Вествик тотчас же увидел возможности для его развития. "Чак - очень остроумный персонаж. Неприятный. Все грани его личности были очень сильными, я чувствовал. Так что я подумал, что это прекрасный характер, чтобы показать игру. Я могу делать с ним все, что только захочу. Он клоун. И я помню, у меня появилась идея того, как я хочу играть его. У меня было множество спонтанных идей, которые приходили просто во время чтения сценария. Просто жесты и мимика. Это все было результатом диалога, который всегда оказывался просто феноменальным". Вествик говорит, что продолжает вверять стойкое доверие сценаристам шоу, которые продолжают придумывать для него запутанные и интересные сюжетные линии. Он, между делом, тоже вкладывает свою лепту в придумывании нового для Чака. К примеру, притягивающий взгляд гардероб Басса, который всегда вызывает острую дискуссию у фанатов. По прошествии времени яркие галстуки, жилетки и шарфы были заменены на приглушенной гаммы элегантные костюмы. "Как-то я сказал нашему костюмеру: "Мы можем уменьшить многослойность? Потому что вам нравится наслаивать на меня тонну одежды, а это делает меня большим. Один раз я увидел себя в одной из сцен, где я был одет в рубашку, свитер и пальто. И я выглядел огромным. Это не делает мне одолжений. Я предложил уменьшить количество одежды. Так сказать, сделать меня худее". "ПРОРЫВ" Взрослея в Стивенаже, маленьком городке в пригороде Лондона, Вествик никогда не думал об актерстве как о допустимой карьере. "Я вообще не думаю, что относился к этому серьезно. Не то, чтобы зарабатывать этим деньги на жизнь. Мои друзья были строителями и плиточниками. Это как другой мир, вы понимаете? У меня не было друзей, которые бы увлекались актерством. Я должен был искать их". После посещения разных драматических кружков ребенком и участия в маленьких любительских спектаклях в школе, Вествик в возрасте 16 лет присоединился к Great Britain's National Youth Theatre. Он говорит, что именно тогда понял, что актерство - это серьезно. "Я действительно увидел это в другом свете и начал просто наслаждаться". В перерывах между спектаклями в театре, Эд отправился но пробы в фильм "Breaking and Entering", романтического триллера, где снимались Джуд Лоу, Жюльен Бинош и Робин Райт Пенн. В тот момент он не имел ни малейшего понятия, какая это была великолепная для него возможность. "Я не понимал, можно сказать, я просто проходил мимо. Когда я прошел пробы, то даже не знал, кто будет сниматься в фильме"- вспоминает молодой актер. Ему досталась роль Зорана, подростка-эмигранта из Боснии. Сам того не понимая, Эд оказался вовлечен в мир крупномаштабного кино. "Это был прорыв в полном смысле этого слова. Это был прорыв, чтобы научиться множеству всего нового. Это был прорыв для того, чтобы увидеть, что у тебя возможна карьера на этом поприще и ты можешь двигаться вперед. Я даже не понимал, что я делал. Когда мы снимали фильм, я был еще такой "зеленый". Вдруг ни с того, ни с сего ты находишься в окружении профессиональных кинозвезд и говоришь себе: "Хорошо же, черт побери". Но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, как мало тогда я осознавал". К счастью, его окружали профессионалы, такие как: Джуд Лоу, Жюльен Бинош, Робин Райт Пенн и режиссер Мингелла ("Английский пациент"). Вествик использовал эту возможность, чтобы получить актерские уроки, которыми он пользуется до сих пор в его "распускающейся карьере". "Я действительно научился профессионализму на съемочной площадке. Я был на таких площадках, где люди не могли заткнуться и режиссеру приходилось кричать где-то 25 раз, чтобы привлечь всеобщее внимание. И что я увидел на съемках "Breaking and Entering"? Все были абсолютно тихими. Энтони не требовалось повышать голос. У всех была общая цель, вы понимает о чем я говорю? Находиться в такой прекрасной атмосфере было истинным удовольствием". Фильм также помог Эду обзавестись агентом, который до сих пор работает на него. Хоть у Вествика подписан контракт с L.A management company Affirmative Entertainment, сейчас он не чувствует необходимости нанять американского агента. "Все шокированы этим. Но мне просто кажется, что мне пока это не нужно"- смущенно улыбаясь, поясняет Эд. ТАКИЕ "ВЫСОТЫ" На самом деле, у Эда есть очень четкие представления о том, в каком направлении он хочет, чтобы пошла его карьера. Он оценивает каждый потенциально новый проект осторожно, делая вывод, истинно ли он заинтересован принять участие в нем. "Это должно быть тем, что возбуждает вас, то, в чем вы хотите принять участие. Вас должно переполнять желание. Также, очень важно и то, от чего вы отказываетесь". Из-за этого Эд отказался от некоторых проэктов, которые не совсем подходили ему. Он не хочет играть типаж плохого парня Чака Басса всю оставшуюся жизнь. "Это то, кем они хотели меня видеть - плохим парнем в школе. Это мне не подходит, ведь это будет повторением той же роли. Но это не то, в чем собственно проблема. Просто я пытаюсь доказать людям, что да, я хорошо сыграл эту роль, но я могу быть разным, я хочу быть разным". Актер получит этот шанс, когда будет играть пользующегося дурной славой, задумчивого Хитклифа в новой адаптации "Грозового перевала". Это достаточно сложная задача для Эда, ведь его предшественники были культовыми киноактерами. "Моя мама сказала, ведь это ее любимая книга: "Ты знаешь, что Лоуренс Оливье и Ральф Файнс играли эту роль? Так что тебе надо выполнить свою работу на отлично". А я ей сказал, что спасибо большое за поддержку, но я еще даже не приступил к роли. Проект еще в стадии разработки. Но это настолько культовая роль, что у меня будет великолепная возможность вжиться в образ, где стандартом являются такие актеры как Лоуренс Оливье и Ральф Файнс". В данный момент Эд Вествик пытается разнообразить свое резюме как только может. "Дело совсем не в том, чтобы сыграть главную роль. Сыграть маленькую роль в великолепном фильме с культовым режисером - это просто идеально". К примеру, он недавно засветился в эпизоде в одном из его любимых сериалов "Californication". "Я сказал - дайте мне эту роль. Там всего три сцены в эпизоде". Быть задействованным в разнообразие характеров - ключевой момент для Эда. И не важно сколько строчек у него будет. Возможно, именно поэтому, когда его спрашивают про его любимых актеров, он называет Гарри Олдмана, Кэтрин Кинер. Быть в этой категории актеров позволяет вам самовыражаться и действительно играть. Именно именно то, что люди стремятся делать. Так что не ждите Вествика в главной роли. Но только пока. "Я думаю, я могу сделать и то, и то. Я хочу дать всему возможность". ЦИТАТА Эд пытается избежать всего этого сумасшествия в сети про Сплетницу, а также не обращать внимания на все эти фотографии, где он вместе со своими друзьями и коллегами: "Вас могут сфотографировать идущим по улице, жующим сэндвич с бутылкой колы. А внизу будет подписано - Эд толстый. Вы должны более осознано относиться ко всему, что делаете". Переведено: lusinda Копирование данного материала возможно с разрешения автора, а также с размещением активной ссылки на www.gossipgirlonline.ru | |
| |
Просмотров: 2142 | Комментарии: 7 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |