menu
person

07:11
Промо к финалу сериала 6x10 "New York, I Love You XOXO"
Категория: Промо видео | Просмотров: 4964 | Добавил: gossip | Рейтинг: 4.9/15
Всего комментариев: 1651 2 »
0
1 BAMF   [Материал]
Ура!SCAB flowers Ставки на GG?

7
3 Marunya   [Материал]
мои - Ден)

6
4 BAMF   [Материал]
слишком очевидно. Я еще 9 не видела, но возможно вы правы.

8
16 Юляш   [Материал]
А может Дэн просто знает кто сплетница? :)

3
39 v_e_l_e_n_a   [Материал]
Там же Серена говорит, что Ден мог разоблачить Сплетницу все это время. Вряд ли это он.
А напомните мне, почему это не может быть Джорджи?

7
потому что Джорджина уже была открытой сплетницей. Тем более это чересчур очевидно! ДОрота и то более интригующе!

0
2 Marunya   [Материал]
аааааааааа,конец!! Кому не трудно, кто сможет перевести все что говорят в этом промо?)

8
6 BAMF   [Материал]
ничего интересного Next Monday:
нашли трупик BBB, не могут понять, где Чак - нет информации;
Чак делает предложение Блэр; Дэн говорит о своих чувствах к Серене, а Серена говорит, что Дэн все это время мог идентифицировать GG. lol brows

14
5 Cabila   [Материал]
Такое шикарное промо!

16
7 VERSACEV   [Материал]
Я всплакнула от такого предложения. Такой момент. Неужели дождались :) :) :)

0
8 FairyHell   [Материал]
Журналистка вроде говорит что Барт покончил с собой...Наверное ему помогли и я почему-то подозреваю Уильяма или же Айви(в промо возле них полицейский ошивается,а Айви буйствует).
Ну, остальные без комментариев love

4
11 makaramama   [Материал]
нет, он сорвался сам

0
22 Vanilla_sky139   [Материал]
где там Айви?! там Джорджина)

0
74 FairyHell   [Материал]
в промо есть Айви.

0
98 Vanilla_sky139   [Материал]
В промо есть, но как это связано с тем что Барт упал с крыши!?

29
9 chucklove   [Материал]
Я просто прыгаю до потолка!) Чак делает Блэр предложение!!!))) Я, конечно, знала, чем все кончится. И видела фото со съемок. Но видеть это в реале - это такое счастье! Меня переполняют эмоции!!! У меня сердце замерло, когда он сказал: Will you marry me? Я ТАК ЖДАЛА ЭТОГО МОМЕНТА 6 ЛЕТ)))

25
10 kasitia   [Материал]
И предложение и свадьба все в последнем эпизоде...все скомкано...ррррр...фашисты какие то эти сценаристы

9
12 barbie2006   [Материал]
А какая улыбка у Джорджины в начале ))
Айви похоже арестовывают, там полицейские?

0
14 KOKOSHANEL   [Материал]
мне кажется,то не полицейские,это же дом Ван дер Вудценом,помоему то Ваня был

0
13 barbie2006   [Материал]
И что Сирена делала в самолете?

1
82 Angel_Serena   [Материал]
она в ЛА уезжает)

6
15 Юляш   [Материал]
Ох я думаю я до следующей недели это промо раз сто пересмотрю :D

26
17 Норочка   [Материал]
Да неважно, как Чак сделал Блэр предложение и какое у нее платье и где свадьба, самое главное,что они женятся!!!Блэр выходит замуж за любимого человека,а Чак женится на любимой девушке и это великолепно!!!Они заслужили счастье быть вместе больше всех!!!Очень рада за них!!!

0
148 amiralyn   [Материал]
вот довели райтеры народ ) уже не важно, как, где, зачем и почему lol

9
18 Doctor_Cox   [Материал]
ЭКШН И МЯССОООО
УРА!!!!!!

вот бы каждая серия была такой

14
19 sunbeam7   [Материал]
Знаете, столько терпения и силы нужно было всем что бы дождаться счастливой концовки, счастливой свадьбы Блэр и Чака, и вот нате любимые зрители последний эпизод, за минуту зделал предложение, за минуту прибежал на свадьбу и за минуту все убежали от милиции...
Это капец какой то, лично для меня! Я всегда восхищалась их великими отношениями, ну неужели нельзя было зделать хоть что то стоящее этой паре.
Я безумно рада за их долгожданный союз, но я ужасно разочарована тем, как он создался!!! facepalm

4
я всегда думала (мечтала надеялась), что они посвятят последнюю серию сплетницы простому счастью. В смысле без шума и разборок. Приготовление к свадьбе ЧБ, затем свадьба ДЕерны (можно и их примирение). А тут намешали всего всего! И вообще может я многого хотела, но я надеялась, что свадьба у Блер и Чака будет болеее.... ВИСовская...

0
31 sunbeam7   [Материал]
во-во и я отом же!

1
Мда не повезло нам! Отдали бы лучше сценарий в наши руки! У нас бы две последние серии были бы вообще зашибись!())))

4
33 sunbeam7   [Материал]
Да. в первой Блэр и Чак женятся, а Серена и Ден участвуют в подготовке, а во второй Серена и Ден женятся, а Блэр, Чак и бейби Бас помогают подготовиться)))

0
нуууу... все не так радужно! Можно обе свадьбы в одну серию. Но вот предложнеи басса надо было в 9 засунуть.Порадовать нас наконец. А то после смерти барта, вообще ничего не вдохновляет..

3
51 kasitia   [Материал]
Вот вот, а то от такого предложения попахивает вынужденностью. Такое впечатление, что если бы не обстоятельства, они бы еще 6 лет друг другу головы морочили

7
20 _Crystal_   [Материал]
О ну наконец-то.сюжет стремительно развивается,всегды бы сценаристы так писали и было бы вообще отлично flowers
ЧБ вместе и это главное love
Единственно что плохо, что всё покажут в одной серии и честно говоря,я даже не знаю,как они все сюжетные линии закончат за одну серию!но будем верить в лучшее happy

7
21 intriganka_ksu   [Материал]
Одна я не понимаю, какой счастье у ЧБ может быть после конца 9 серии? Или большинство не смотрелоеще? Или Барта только мне жалко, и только я считаю это ужасным?!

10
23 Julia77   [Материал]
Не только вы не понимаете... Но это GG... Улыбаемся и машем %) 10 должена быть лучше, чем 9 серия. Ну а СЛ воскресший Барт/Чак была криво написана изначально так что мы имеем, то что имеем facepalm

5
27 intriganka_ksu   [Материал]
Да это ваще, я не поняла, американцы пропагандируют в массы подростков, что такое поведение и такие отношения с отцом - норма? В тюрьму его отправить ладно (хотя причин для войны с Бартом изначально не было, подумаешь от компании, которую Барт же и организовал с нуля, отстранили - иди свою создай, у тебя отель и куча бабла!) Сценарист, который все это высосал из пальца под конец сериала, бессердечный маньяк какой-то... Или они хотят так преподнести Верхний Ист Сайд - типа там это норма?

16
36 myavik   [Материал]
Да Барт рушил всю жизнь своему сыну,начиная с детсва...Подсовывая ему вальшивые сведения о матери и в конце концов ломая его психику постоянно,доказывая ,что он никто без него!В конце концов Барт сам хотел убить Басса младшего и кроме того убил не одного не виновного человека.Как мне не нравится этот актер который играл Барта,но давайте признаем,что Барт реально был большим,бездушным злом!

1
47 gossip   [Материал]
точно только человек с больной психикой может спокойно стоять и смотреть как его отец погибает

21
48 myavik   [Материал]
Точно с больной психикой человек мог подстраивать сыну автокатостроыу!!!!!!!!!!!

2
Девчонки не спорьте! Они же Бассы. Оба хороши. Это видимо генами передается. Я боюсь за Генри!))))

-9
57 gossip   [Материал]
будущие мамаша и папаша уничтожили дедулю глазом не моргнув, этому ребенку не повезло

5
60 sunbeam7   [Материал]
наоборот повезло) мамаша и папаша будуть стирать всех с земли, кто будет нарушать их покой или их сина, а тем более угрожать убить кого то из их семейства.

-16
61 gossip   [Материал]
ну двум больным людям будет сложно вырастить психических здоровых детей

1
62 sunbeam7   [Материал]
они не больны, просто в мире денег совсем иные способы защищать семью, и междупрочим не только в кино)

-9
63 gossip   [Материал]
Барт и был его семьей

10
65 sunbeam7   [Материал]
Он никогда не был ему настоящим отцом, никогда!
Он сам говорил "единственный родитель - Лили", да и ктому же теперь его семья - Блэр)

-20
67 gossip   [Материал]
да Би, которую он готов продать при удобной возможности, хорошая семья

11
68 sunbeam7   [Материал]
Это было так давно, помоиму в этом сезоне это уже не важно)

-22
70 gossip   [Материал]
очень избирательная память

-21
87 Надя25   [Материал]
так давно 3 года назад))

19
117 ShenanK   [Материал]
lol Единственный аргумент при любом споре. Кое-кто вообще всех продал и ничего, нормально. Классный такой парень. А чего? Он же не родился богатым, ему можно.

-7
136 Надя25   [Материал]
не надо сравнивать настощую продажу и фигуральную.Там все герой друг друга продавали за что-то

-35
56 gossip   [Материал]
два гнилых человека, которые готовы уничтожить друг друга. в погоне за богатством и властью Барт вырастил монстра и не заметил

14
66 sunbeam7   [Материал]
вот читаю Вашы коментарии и не понимаю откуда столько злости и ненависти, я понимаю этот сериал достал уже всех, но не до такой же степени, Вы бы както помягче что ли) :)

-22
69 gossip   [Материал]
дело не в том, что меня достал сериал, дело в том что я постоянно читаю гадости о про всех персонажей и авторы в выражениях не стесняются, а когда я констатирую факт что чак - это гниль в корне, почему-то все начинаю обижаться и называют мои комменты "злыми"

32
114 ShenanK   [Материал]
Вы меня конечно простите, но и Чак и Блэр и Серена - скорее люди, выросшие без любви и с кучей комплексом, благодаря "родителям", а вот кто действительно "гниль в корне", так это тот, кого холили и лелеяли, приняли с распростертыми объятьями, а он всех этих людей, включая родного отца, просто облил помоями, прикрываясь фразочкой, что это "правда", пытаясь строить из себя благородного. %)

4
81 sunbeam7   [Материал]
а вот лично меня оскорблять не стоит, это я к вашему 70 коменту!!!

-27
55 Надя25   [Материал]
когда можно получить деньги просто так,то почему бы и не посмотреть))

19
73 IlonaRich   [Материал]
Причем тут деньги? Вы сериал каким местом смотрите??? Если бы они его спасли, то вместо него бы вниз полетели!!! Чак и Блэр поняли, что это единственный способ его остановить! Барт готов был родного сына убить, лишь бы не расплачиваться за свои грехи!!! Он людей убил, и неизвестно сколько ещё бы людей пострадало от его руки. Барт-единственный, кто в этой ситуации думал о деньгах и о своей шкуре!
Сюжет сам по себе тупейший, и люди, написавшие этот эпизод, звери какие-то! Ибо нельзя так сериал заканчивать!!!

-17
88 Надя25   [Материал]
а как вы это можете утверждать?докажите,то смотря как он падает Чак не подумал:получу сейчас деньги))Барт можно было послать и в тюрьму)

14
97 IlonaRich   [Материал]
Если Вы в этой ситуации видите проблему ДЕНЕГ, то это многое уже о Вас говорит!!!

-17
100 Надя25   [Материал]
ну а если вы не видете,то о вас это тоже многое говорит))любимый герой святой и все ему прощаем)) lol

11
102 IlonaRich   [Материал]
Я не говорю, что Чак святой. И он не мой любимый герой. Я согласна, что он виновен, но конфликт то был не из-за денег!!!

-9
101 Надя25   [Материал]
* извиняюсь видите

3
103 Юляш   [Материал]
Я согласна, что сценаристы аморальные существа. Абсурд. Минуту назад Чак говорит, что ты не мужик ты чудовище, которое пыталось убить своего сына, а потом САМ ЖЕ видя смерть отца, ЖЕЛАЕТ ее. Меня это поразило. Разве эта сила??? Разве это мужество??? Я н е понимаю почему нельзя было завершить тем , что он дал руку... Это было бы прекрасным завершением становления личности Чака Басса. Я обожаю сериал, потому что первые три сезона были для меня грандиозными, особенно сюжетная линия про пошлого до мозга костей влюбленного до не могу в себя мальчика, который ВЛЮБИЛСЯ... И начал меняться ... Долго, больно, с ошибками, наступая на одни и тебе же грабли... Но меняться!!! И он действительно стал мужчиной для меня к пятому сезону...
Но к сожалению 9 серия разочаровала безумно... Мужчина возненавидел собственного отца из за денег, возомнил себя сильным, когда высшим проявлением силы является помощь своему ВРАГУ.
А самое страшное все равно то, что Барт любил сына...как мог, но любил...
Единственное почему я не оскорбляю так главных героев как gossip, это потому что я очень люблю сериал, повторюсь, за первые три сезона, а если любишь как говориться все простишь)) но я ее поддерживаю... Не ожидала такого поступка Чака и Блер[l]

13
105 Annushka17   [Материал]
ну во-первых Барт Чака не любил) Он его убить пытался, вам это ни о чем не говорит?) А во-вторых,не было там такого что Чак ЖЕЛАЛ смерти Барта, во всяком случае по игре Эда было видно и его смятение,и страх.и метание, он не зналкак ему поступить в такой шоковой ситуации,но учитывая то что если бы он спас Барта то вниз полетели бы они сБлер, он сделал верный на тот момент выбор. Он же не гонялся по городу за отцом чтобыубить его, это обстоятельтсва который создал сам же Барт заперев его на крыше вынудили его.

-1
128 Юляш   [Материал]
Еще раз подчеркиваю, что Барт любил сына. Эти редкие, но искренние моменты можно проследить по первому и второму сезону.Вы не учитываете просто то, что для Барта Басса любовь была всегда проявлением слабости, а не чем то еще. Она никогда не была главнее бизнеса. Да, что говорить натура ББ была адски жестока.Но любовь присуща ВСЕМ. И пусть такое, но то, что Барт оставил Басс Индастрис(надеюсь согласитесь что это было для него ну просто всем в этом мире) 17 летнему сыну (который кстати на тот момент был еще эгоистичным бабником), прямое доказательство именно любви. Почему скажите нельзя было оставить ее Джеку, посвященному в обстоятельства его *смерти* или какому нибудь дядьке из компании?

А Чак, стоя на крыше здания, видя мольбы отца о помощи и прощении, проорал ты лжешь. Всяко он понимал что жизнь Барта на волоске, (не тупой все-таки) помочь может только он.... Вывод: он пожелал его смерти.
И какая нафиг шоковая ситуация, когда умирает твой ОТЕЦ! Родителей, как говорится не выбирают.
И я уверяю вас, что сценаристы никогда не сделали бы так, чтобы вниз полетели Чак и Блер. Но вот сделать так, чтобы Чак сделал шаг, а Барт сорвался или дал руку а Барт не успел удержаться, ну и если хотите самый кровавый вариант Барт его поволок за собой , но и тут бы господа сценаристы выкрутились бы и оставили Чака в живых. Это было в их силах подтвердить окончательно, что Чак действительно мужчина, действительно ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕЙ СЕМЬЕ как он бил себя в грудь, а извините и не спорьте Барт - семья Чака.
НО УВЫ.

7
138 LoveGGI   [Материал]
Да так любил что дважды убить хотел и сказал что Чак самый большой провал в его жизни

-1
142 Юляш   [Материал]
Да блин сценарий так специально построен, чтобы уже ну хоть что нибудь из сериала выжать, это во первых , а во вторых оправдать поступок Чака. До этого Барт не пропагандировался как вселенское зло.

1
149 amiralyn   [Материал]
Юляш, бесполезно спорить о том, что было в этой серии. ДО все было может где-то глупо, но по крайней мере логично. Барт любил Чака в прошлом. Барт доверял Чаку в прошлом. Барт прошлого не стал бы убивать сына в авиакатастрофе. Чак прошлого подал бы руку отцу. Но это все было ДО. Теперь мы имеем, что имеем, то есть ничего+абы какую свадьбу ЧБ

20
28 _Crystal_   [Материал]
люди да вы о чем говорите Барт пытался убить своего сына!и он там особо не колебался facepalm а сколько до этого он ему сделал.я не говрю что чак поступил правильно,но и это не было столь абсурдным

10
24 милка3542   [Материал]
ААА я сейчас буду рвать и метать! Эти греб..ый копы испортили мне момент, который я ждала 6 лет!!!! РРРР

11
25 Annushka17   [Материал]
а мне не жалко Барта, счастливого полета ему :)

9
26 intriganka_ksu   [Материал]
Он его Отец! И далеко на самый плохой, он его не бросил в детдоме или в нищете не заставил жить! Он его всем обеспечил! Что бы он не сделал, так нельзя, как Ч и Б поступили! Это делает их гораздо хуже Барта! Да и в реальности такие люди никогда бы так не поступили, сценаристы какие-то идиоты!

5
43 Ulec1804   [Материал]
я с тобой согласна,и более того,Чак какой он есть,дал бы руку отцу даже зная что тот его может убить.Вот такой наш Чак.А этот ход,типа он сомневался стоял,и папаша упал,это было не в его духе..
ну,увы,редко,великие сериалы доводят гениально и красиво(((
Так что я,в своем сознании просто пропустила тот факт что Барт погиб.Его вообще зря вернули,глупо и не логично.Если бы его не вернули,мы бы могли фантазировать на тему,что он не такой уж и плохой отец,тратата,а теперь то что,Барт зло в человеческом обличии,а Чак теперь будет мучиться.Потому что все равно любит своего отца.

7
106 Barbie@   [Материал]
Не самый плохой %) а ни че страшного что он собственого сына хотел убить это нормально да???

18
29 Annushka17   [Материал]
а то что Барт за пару часов до этого пытался убить Чака? Тут можно тоже самое писать что он же его сын и блабла..как же можно) Барт первый начал угрожать жизнями и свободами друзей и близких Чака, а потом еще и убить его пытался, так что Чак все правильно сделал. А иначе не было бы никому покоя. Хотя я и согласна что жить вместе долго и счастливо после этого трудно, но с другой стороны сказочный финал с голубями и тортом никто и не обещал, это же сплетница, а не душещипательная мелодрама о любви.

9
35 oops0   [Материал]
знаете.все мило так хорошо.но сценаристы просто идиоты.взяли бы и просто выкинули его с крыши,чтоб не зацепился,а нет блин,надо было сделать так чтоб у него была возможность спастись,но никто ему не помог.
а финал.блин я жду его.очень-очень.свадьба Б и Ч должна быть королевской,а не под мостом.

4
37 mily3625   [Материал]
вообще не жаль барта!!!он заслужил это!!!

6
38 MiraSh   [Материал]
OMG!!!!
you marry me love love так долго ждала, пока Чак скажет это Блер!! love love

11
нравится мне в этом моменте что Блэр не такая красивая. Я имею ввиду, что именно в этот момент, они оба такие уставшие, измотанные, но такие счастливые. А блер еще вся такая зареванная, без макияжа!)))
Я наверно неадекватная!

-22
75 nadoelo   [Материал]
ага, скинули с крыши папашу и счастливые теперь такие

18
Надоело, как грубо!)))не думаю, что они об этом думают!)))) Я вообще смерть Барта не воспринимаю!))) Как по мне надо бы после третьего сезрона все закончить. Чак не переспал с Дженни а дожался бы Блер. (представьте какая бы красивая сцена вышла. Обещал не ждать, а сам до вечера бы просидел)
А Серена осталась бы с Деном, поняв что не любит Нейта. (Хотя личо я за Серенейт).
4-5-6 сезон хочу вычеркнуть из памяти!

3
108 Helenchik5259   [Материал]
плюсуюсь и подписываюсь под каждым словом.

1
127 azuljka3109   [Материал]
Золотые слова! Но для Серенки мне бы оба варианта нравились, Нейти даже больше.

7
40 mily3625   [Материал]
у би была идеальная свадьба...ей это не так уж и важно сейчас,ведь сейчас это свадьба с любимым и не важно где))

3
42 Annushka17   [Материал]
меня больше интересует чего это Джорджина так усмехается когда сообщеют что умер Барт, может он и не умер совсем, а это его розыгрыш такой чтобы чака в тюрьму засадить...может его поймал кто-то на одном из этажей)))

9
44 myavik   [Материал]
Если Барта споймает кто-то на этаже,то это уже мистический блокбастер будет :D Просто терминатор какой-то непогибаемый :D Тогда уже нужно надеть на него железный костюм,каску и он такой в начале серии:"I am back!! lol

11
45 intriganka_ksu   [Материал]
:D :D :D Еще вариант - Барт - человек-паук! Выпустил паутину и полетел? :D Или как в мыльных операх бывает - зацепился за какой-нибудь выступ, быстро отдал приказ чтобы сбросили похожий на него труп, проплатил полиции чтобы труп признали им... И плюнул на всех и уехал сам в Москву, там же перспективы для инвестиций! lol

2
46 Annushka17   [Материал]
ржу)))))))))))))) ну зато было бы весело))) лучше чем на тупизм смотреть))

5
49 makaramama   [Материал]
)))))))))))))))))))))))))))))
кстати, думаю, не зря они Москву сюда прилепили! это такой привет всем русскоязычным фанатам сериала )))))))))))))))))))

1
50 aaalice   [Материал]
ну блин я надеюсь его не посадят??? :'(

1
да вряд ли... Это же Чак БАсс!

2
58 myavik   [Материал]
Чак же включил диктоон,вспомните!!!Да,Барт его отшвырнул в сторону,но тот не переставал писать их разговор!Так что найдет полиция его и Чака оправдают!

3
64 aaalice   [Материал]
и этот диктофон наверно записал, как Барт просил Чака помочь ему...

5
59 Норочка   [Материал]
Так весело читать комментарии,как никогда!!!!Вы что забыли,что это финал:все у всех будет хорошо!!!!Все поженятся и будут счастливы!!!!!!

0
150 amiralyn   [Материал]
Ага, а был еще финал Девочек Гилмор, когда Рори отшила Логана, да и Лорелай до свадьбы не дошла. Разочарование на всю жизнь, теперь ожидать можно чего угодно.

5
71 aaalice   [Материал]
Лучше бы Барта в тюрму отправили!!! %)

3
72 AvtomobilkaMi   [Материал]
А Чак с Блэр в багажнике спрятались lol

5
76 LЭйDI   [Материал]
Мне кажеться или еще ни одна серия не вызывала столько эмоций %)
Я конечно согласна с тем что Барт ужасный человек и неинтересовался Чаком, но и Чака оправдывать нельзя, знаете как говорят родителей не выбирают. Хотя и тюрьма Барта не справила бы, горбатого могила исправит, может это про него ;)

3
78 Норочка   [Материал]
Чак с Блэр поженились, во-первых потому что любят друг друга,а во-вторых,наверное,жена не может давать показания против мужа!!!!Не забывайте,что Блэр была вместе с Чаком на крыше,когда Барт сорвался и она свидетель!!!!Блэр захотела спасти любимого воевать с ним до конца!!!Обстоятельства неважны важен результат :Блэр Корнелия Уолдорф стала миссис Басс!!!

-28
79 gossip   [Материал]
ааа точно, вот Чак продуманный, сделал переложение и побыстрому женился на Блэр, чтобы она не давала против него показания!!

10
вы такая интересная личность. В хорошем смысле. Можете все перевернуть!)))) ТУт говориои о том, какая Блер хорошая, а у вас даже в этом случае Чак вышел плохим!))) ТАлант...

0
164 gossip   [Материал]
ну уж сорри не вхожу в "армию" поклонниц Чака Басса, и ЧБ как пара для меня умерли во втором сезоне ГГ

-17
89 Надя25   [Материал]
ахахах))Кстати,вариант lol

11
104 inga_1977   [Материал]
vi pravda verite vto chego pishite? izviniaius, no eto uje ne smeshno %) atkuda stolko zlosti? stranno kak to! xot v chuvstvo Chucka mojno ne somnevatsia! nekto s vami ne sporit i ne pitaetsia opravdat ego, tolko staraemsia posmotret na vse eto i sdrugoi storani: ne apravdivdivaet, no xotia bi smiagchaet vinu tot faqt, chto otec dvajdi za den, bez vsiakix ugrezenii sovesti, bez vsiakix somnenii pitalsia ubit ego, ili net? Chuck ne napadal pervim, eto bila oborona, ili po vashemu etot "гниль в корне" iznachalno xotel ubit otca i prisvoit dengi, kak mojno tak dumat ne ponimaiu :(

-1
151 amiralyn   [Материал]
ага, на Дэна вон никто с другой стороны не смотрел

-4
153 Надя25   [Материал]
ППКС.Как чак так мы извернемся посмотреть под самым фантастичным углом лишь бы его оправдать) lol

2
80 aaalice   [Материал]
а может отец Чака этот дядя его? я что-то забыла чем там то кончилось

14
83 Ingreed   [Материал]
Ребят, я конечно все понимаю. Но этот бред сумасшедшего просто no comments! Этот бред про воскрешение бартс и вся эта чушь из пальца испортили конец такого долгожданного сезона. Я всегда надеялась что в конце отец Чака расскажет ему как любил его, как переживал за него и все прочее (хотя бы в дневнике каком), а раз уж они его воскресили и подавно. Надеялась на дружную семью и хотела чтобы оказалось что Чак и Барт друг за друга горой. А этот конец просто цирк, который я смотрю ради свадьбы любимых ЧБ

3
Ой, вы же моя родная душа! Сама последние два сезона (начиная с Деир) смотрю ради концовки. И что-то она подводит нас!))

0
84 Raspberry=)   [Материал]
мне вот безумно интересно почему Айви кинулась на Вильяма со словами"Ты-дьявол!" и при этом её уводила полиция...)

0
Может они на нее убийство Басса повесят?

0
91 AvtomobilkaMi   [Материал]
Это уж совсем...

0
Вам не кажется, что после 9 серии, глупо (игра слов, никаких намеков. А то мало ли) говорить, что что-то может быть совсем. Это же сплетница.

0
99 Vanilla_sky139   [Материал]
Да нет, это бредово, скорее ее Уильям подставил, тем более мы не видели чтобы ее полиция уводила, может ее просто выпроваживают из дома Ван Дер Вудсен.

0
94 elenastef   [Материал]
может она узнала что уильям ее использовал в личных целях что бы отомстить лили
а изза махинация ее орестовывают

0
93 elenastef   [Материал]
может руфус сплетница :D

1
95 meocnebe   [Материал]
Я с нетерпением ждал этой серии

-3
96 lambada   [Материал]
может Вильям сплетница?????
facepalm

6
107 BWald   [Материал]
свершилось!!! не знаю кто сплетница,да мне в принципи уже и всё равно! наконец-то я дождалась этого "ты выйдешь за меня?" , сериал смотрела не зря, я уж думала сценаристы запорят вообще всё в этом сезоне

1
109 Норочка   [Материал]
БАРТ ПОЛУЧИЛ ПО ЗАСЛУГАМ!!!Чак и Блэр вместе взятые и вполовину не такие бесжалостные,жесткие и бессердечные,как он!!!!Чака изменила любовь Блэр,как и ее!!!И защищать друг друга и быть друг с другом и в горе и в радости это нормально для любящих людей!!!Барта Басса просто надо было убрать по сценарию, потому что надоело уже его каменное лицо!!!Такой конец сериала увидели сценаристы и здесь нечего обсуждать!!!!А в реальной жизни люди делают вещи и гораздо хуже,чем сделали Чак и Блэр!!!Они просто захотели быть счастливыми вот и все!!!Потому что любить и быть любимым-это величайшее счастье в жизни!!!

0
143 ксюша111   [Материал]
согласна с вами. 1-2 сезон Барт хоть и взрастил в сыне кучу комплексов,но иногда праявлял родительские чуства.но вернулся он пораноиком с манией преследования,да еще и убийцей.побольшому счету чем ЕМУ могли навредить 20-е люди,тем более без доказательств?ну играл Чак в вендетту,да и пусть он ведь его сын,своему ребенку можно простить многое.ведь даже у большенства животных заложено защищать свое потомство.
мог ли Чак спасти отца,наверное мог. но этот "отец" дважды пытался его убить,угрожал любимой девушке,Лили(которую Чак считает матерью).да поступил он не лучшим образом(и этому есть название в УК),но я его не осуждаю

5
110 ellielights   [Материал]
Ну не думаю, что Чак хотел его компанию, он же как мог отказывался от помощи Басс Индастрис. Скорее, его просто достало то, что его отец не человек а скорее как робот-убийца, который всю жизнь ему все портил и не известно, что от него еще ждать. Вполне возможно, что он их обоих бы скинул с крыши или потом и дальше угрожал бы жизни Лили и Блер и продолжал бы манипулировать всеми вокруг для своих целей, не считаясь с живыми людьми. Единственное, не понятно, почему Чак так разозлился на него в начале сезона - его отец повел себя так же, как и всегда, чего он ждал-то. Вцелом серия динамичная, Ден порадовал, как впрочем и кошерные сережки Серены в конце.

-1
111 ellielights   [Материал]
ой сдается мне, это Эрик сплетница, наверное сделают финал как в книге...

0
113 Killer   [Материал]
а какой в книге финал?

1
115 ellielights   [Материал]
на Википедии написано, что в последней книге

0
116 ellielights   [Материал]
черт, не то отправила)
на Википедии написано, что в последней книге раскрывается, что Эрик сплетница

3
112 LЭйDI   [Материал]
Единственный человек, который в этой суматохе и спорах оценил сережки Серены. Браво!!!

7
118 Julia77   [Материал]
Ну чего 118 комментов к финальной промке ;) славно нас потроллили хе-хе

1
152 amiralyn   [Материал]
Это наверное и есть сакральный смысл этой дурацкой сцены. Они же любят вызывать шоковые реации и шипперские войны >(

3
ситуация 50 на 50. жалко Барта, жалко ЧБ. надеюсь финал не подкачает

8
120 LeRoChKa97   [Материал]
да простят меня все враги чака басса...... но я не понимаю... вы вообще сериал смотрите или просто посмотрели конец 9 серии... лично я считаю, что чак поступил правильно... или вы думаете, что барт просто так запер его на крыше??...неееет.... он пытался убить своего родного сына днём....но, увы, не получилось.... ну тогда давай-ка скинем его с крыши.... ведь барт сам толкал чака к концу крыши... и когда барт толкнул его в последний раз, если б чак не увернулся, то он был бы мёртв......
к тому же, как вам может быть жалко человека, который убивал невинных людей, подставлял своих родных и близких, пытался из всего извлечь только свою личную выгоду, да к тому же для которого важно-что будут думать о НЁМ.... какой отец может сказать на весь мир, что его сын балуется психотропными веществами, и ему уже оказана помощь, а другими словами-господа, мой сын-психопат, и я уже предпринял все необходимые меры по его устранению......
и, напоследок.... если вы все думаете, что чаку не было страшно или больно, что он не спас собственного отца, которого он никогда не ненавидел, что бы тот ни делал,то просмотрите ещё промо... тогда вы, наверное, поймёте, что чаку очень сложно осознавать, что его родного(хоть и такого херового)отца больше нет в живых.......
кстати.... хамфри бесил меня на протяжении 4-6 сезонов. и мне было так жалко всех тех, кого он просто-напросто облил грязью в своей тупой книженции......НО........в 9 серии он показал, что он, всё-таки, хороший парень)))..... так что я за ДЕРЕНУ...))))))))))))))
а ещё жду-не дождусь снова увидеть джека.... милашка)))
вот и всё.... но большая просьба:не забрасывайте меня тухлыми помидорами или гнилой капустой.))))просто всё иак и есть....

3
122 elenastef   [Материал]
Вы обсолютно правы,Чаку очень сложно дался этот шаг.вспомнить даже 3 сезон он не мог даже находиться в больнице ,не мог пойти на могилу отца но все же он любил его!как то по своему но любил!Барт просто хотел сделать второго себя,потрашителя,машину-убийцу,но не тут то было...как сказала Би,Барту еще не приходилось иметь дело с Блер Уолдерф и ее сучками....она изменила Чака.сделала его потрясающим человеком,и как сказал Дэн - главой семьи!!! Чак больше похож на мужчину в доме,чем Барт!!!Чак просто понимал что его отца ничего не исправит,эта война будет вечной,и рано или поздно кто то из врагов Барта все равно убили бы его,так что подвернулся случай...вот все и произошло!!Чак сделал правильный выбор,он выбрал настоящую семью и настоящую любовь!!а не фэйк фэмили где все ехидно улыбаются друг другу а потом убивают друг друга!!!
Дэниель вообще молодец!!!я всегда верила в него!!Руфус не плохо постарался))хоть одного ребенка ему удалось вырастить почти хорошим человеком!!!
хочется увидеть так же воссоединение Лили и Руфуса!!снова их искреннюю любовь пережившую столько всего!!они всегда находят путь обратно друг к другу ,так же как и БЧ и СД !!это великое чувство!!!

0
121 memoir   [Материал]
сплетница это Джени Хамфри. B)

1
123 elenastef   [Материал]
это как то слишком очевидно)))

1
130 ellielights   [Материал]
а как быть с тем, что сплетница и ей жизнь подпортила, когда та жила в Нью-Йорке?

2
124 Норочка   [Материал]
Сплетница это Ваня-муж Дороты,которому она все всегда рассказывала про всех!!!! lol

1
У меня тоже были такие мысли а может они вообще команда?

2
125 Mermaid-s   [Материал]
Вет таки считаю, что лучшим вариантом было бы, если чак бы дал ему руку, а тот со скользнул, не удержался и упал. Все рады исвадьба. А так, немного лево получается.

3
129 Венера2509   [Материал]
Я тоже считаю, что Чак должен был дать руку. Даже если бы Барт не удержался, совесть Чака была бы чиста. А так это тяжесть на всю жизнь. И как же становление Чака, как положительного героя.

6
131 aramartis   [Материал]
Поддерживаю. Теперь в "перспективе" должны показывать кошмары, которые Ч и Б снится будут.

А вообще сериал косяк на косяке. Даже вспомнить сына Лили и Руфуса - был, был и сплыл и никто и не вспоминает про него - вначале полсезона раздули на его загадочные поиски, а когда нашелся, так сразу никому и не интересен. Как это вообще все понимать?
Все герои переспали друг с другом во всех вариациях. Ч и Б радуют просто тем, что хотя бы в 1-м сезоне Ч не удалось переспать с С.

С вообще отдельная тема - то интересная личность, которая хочет поступить в Йель, а позже пытается работать, то какая-то сверхтупая плохопокрашенная блондинка-наркоманка со стадом тараканов в голове в буйный период размножения. Мне даже считать день, сколько мужиков в ее постели за время сериала побывало. А ведь возраст главных героев за весь период сериала, это в среднем от 18 до 25 лет... Хорош образец для подражания.

Не говоря уже о том, что большинство героев - это просто какие-то "шлюхо-трутни" - вы посмотрите, никто же не работает! потому и дури столько в голове ). Даже те кто из семей бедных - Дэн, Ванесса, и т.д., кто попадался за время сериала, все равно в итоге закончили шантажем, сплетнями и сексом с одним из "богатых" героев.

Печаль одним словом. Пусть уже женятся поскорее и заканчивают всю эту ерунду.
А сценаристов - на свалку.

0
132 aramartis   [Материал]
В догонку, -
другой GG - не Gossip Girl, а Gilmore Girls, куда человечнее и полезнее для общего развития. Кто еще не смотрел - рекомендую.

1-50 51-60
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]