Gucci собирается выпустить новый аромат, овеянный шармом старого Голливуда, лицом которого станет Блейк Лайвли. Вдохновленный линией нарядов этого же имени, дебют которой состоялся в 2010 году на кинофестивале в Каннах, аромат Gucci Première разработали, чтобы пробудить весь блеск и гламур, которые ассоциируются с этим мероприятием. В телефонном интервью, креативный директор Gucci Фрида Джаннини сказала, что духи созданы для красивой, успешной женщины, которая наслаждается своим моментом, будь он на ковровой дорожке или на свидании в ресторане.
"У нас есть три опорные линии, которые мы хотим поддерживать и сделать долгоиграющую классику на модном рынке," - добавил Луиджи Феола, вице-президент Procter & Gamble Prestige, говоря о Flora, Guilty и Gucci by Gucci.
"Gucci Première станет женским эквивалентом мужского аромата Gucci by Gucci," - объяснил он, замечая, что оригинальные женские духи Gucci by Gucci, первый аромат Джаннини для итальянского модного дома, который некоторые считают слишком мужским, стал больше нишевым парфюмом.
Лайвли, чья карьера пошла в гору, когда она получила роль в Сплетнице, стала привлекать значительное внимание в модной индустрии. Джаннини говорит, что выбрала Блейк лицом Gucci Première частично потому, что
"она девушка экстраординарной красоты, которая любит моду. У нее замечательный вкус в одежде." Но это было отношение Лайвли, которое в конечном итоге сыграло решающую роль в выборе дизайнера, которая сказала:
"Хоть она очень молода, но она уже очень определившаяся в своем выборе, мне нравится подобный дух. Она знает как быть дивой в правильном смысле, олицетворять вожделенный гламур." Сама же Блейк восхваляет бренд, говоря, что Gucci создает идеальный баланс между женственностью и мужественностью.
"Gucci - это качество. Это бренд, на который я всегда равнялась, потому что для меня он олицетворяет силу. Это видно в их моделях одежды, в их образах, в том, что они хотят донести, и в особенности в их ароматах. Я не могла быть еще больше горда работать с домом Gucci и его сердцем Фридой."
Gucci Première первым делом появится в Великобритании в позднем июле, где он эксклюзивно будет продаваться в универмагах Harrods и Selfridges. Мировой запуск аромата состоится в сентябре, кроме Китая, где аромат появится лишь в 2013 году. Рекламная кампания также сначала появится в Соединенном Королевстве, прежде чем появится интернационально. Фотографы Мерт Алас и Маркус Пиготт сняли рекламную кампанию в феврале в Лос-Анджелесе на вилле Sheats Goldstein Residence, выбранную за всеохватывающие виды города. Режиссер Николас Виндинг Рефн, сказавший, что "наслаждался" новым челленджем работы с Gucci, снял рекламный ролик на этой же локации с дополнительными сценами в пустыне Мохаве, изображая Блейк ведущей актрисой, которая собирается на большую премьеру.