menu
person

18:06
Расписание нового сезона и анонс 6-го сезона сериала "Сплетница"
Премьера сезона намечена на начало октября, съемки 11 серий 6го сезона начнутся в июле.



Канал CW презентовал  расписание нового телесезона:

ПОНЕДЕЛЬНИК
20:00 90210 (новый вечер)
21:00 GOSSIP GIRL (на час позже)
(С января 2013 года это время займет  THE CARRIE DIARIES)

ВТОРНИК
20:00 HART OF DIXIE (новый вечер)
21:00 EMILY OWENS, M.D. (премьера)

СРЕДА
20:00 ARROW (премьера)
21:00 SUPERNATURAL (новый вечер)

ЧЕТВЕРГ

20:00 VAMPIRE DIARIES
21:00 BEAUTY AND THE BEAST (премьера)

ПЯТНИЦА

20:00 AMERICA’S NEXT TOP MODEL (новый вечер)
21:00 NIKITA (на час позже)


АНОНС 6-го СЕЗОНА СПЛЕТНИЦЫ:

Шестой сезон начнется с объединения обитателей Верхнего Ист Сайда в поисках исчезнувшей. Серена пропала, оказавшись вне зоны досягаемости даже Сплетницы. Ее друзья готовятся к худшему, но рассчитывают на лучшее, но даже они не могу представить, где в конечном итоге обнаружат ее. Тем временем Блэр возвращает свое сердце Чаку, но достаточно ли будет ее любви, чтобы вернуть его Империю? Одинокий парень Дэн написал новую книгу, которая создаст еще больше проблем, чем первая, но на этот раз он не намерен оставаться неизвестным автором. Нэйт обязан наконец раскрыть истинную личность Сплетницы, попутно делая имя The Spectator и самому себе.  Лили и Руфус начинают противостояние, когда Руфус находит неожиданного союзника, который угрожает Лили и ее семье. Для кого угодно это стало бы перебором драмы, но не для Верхнего Ист Сайда. И в итоге Барт Басс, Джек Басс и Джорджина Спаркс возвращаются, чтобы доставить неприятности, эта схватка за впечатляющий финал сериала. Кто окажется на вершине? Это секрет, который я никогда не раскрою... ХОХО Gossip Girl.
Категория: Новости сериала | Просмотров: 5905 | Добавил: gossip | Рейтинг: 4.8/33
Всего комментариев: 66
0
1 Angel_Serena   [Материал]
где же окажется Серена))))))

0
2 OTPABA   [Материал]
Неплохая затравочка smile

0
42 Persefonia   [Материал]
угу, таки Чак на ней wink

0
3 Freddy   [Материал]
с кем же окажется S?)

0
4 OTPABA   [Материал]
правильнее: где же окажется С? smile

0
6 Freddy   [Материал]
мне интереснее с кем) хочу ее видеть со строго определенным героем)

0
13 OTPABA   [Материал]
её ещё спасти надо

0
36 Paulina_Perl   [Материал]
может Дэн или Нейт во время ее поиска поймет что снова любит ее... Было бы не плохо) smile

0
37 Freddy   [Материал]
лучше Нейт))) biggrin

0
38 Happysoul   [Материал]
я за Картера tongue

0
39 Freddy   [Материал]
я и на него согласна) мне кажется он единственный кто любил S без всяких НО

0
40 Happysoul   [Материал]
это точно!

0
41 Rita4ka89   [Материал]
Да, с Картером она была очень органична)

0
57 OTPABA   [Материал]
И я за Картера

0
51 Mermaid-s   [Материал]
Конечно лучше нейт. Дену до всех дела нет и до серену вряд ли найдется.

0
5 riddle9238   [Материал]
прошу прощения,6-й сезон
осенью ждать?

0
8 Ольга91   [Материал]
да wink

0
22 gossip   [Материал]
в октябре

0
7 Veroni4k@   [Материал]
Звучит неплохо!) А там посмотрим...

0
9 Lora7   [Материал]
может она окаджется в барделе или с деймоном-картером.
бред фантазии

0
47 krisly   [Материал]
я тоже почему-то сразу подумала о барделе

0
62 ♥MarTini♥   [Материал]
по моему все подумали о барделе biggrin

0
63 Sabina_Sova   [Материал]
а вот я подумала о монастыре)))) Честно.

0
10 lwendigol   [Материал]
я расстроена из-за тайного круга.. отличный сериал..

0
60 ArishaO   [Материал]
Ага, тоже смотрела.. sad
Может просто пугают - финал классный был) стоко вопросов появилось и это не назовешь развязкой) там не то что намек на продолжение, там заявление на продолжение dry

0
61 Happysoul   [Материал]
его нет в расписании и официально канал его закрыл, какое уж тут пугание biggrin wacko

0
11 аня2301   [Материал]
чейр biggrin biggrin

0
12 Perchiik   [Материал]
Сплетница до НГ.. и всё(((

0
14 _LOVE_   [Материал]
Скорее всего до января всего 5 серий покажут. потом перерыв.В апреле опять начнут показ

0
15 Xtravaganza   [Материал]
написано ведь:

21:00 GOSSIP GIRL (на час позже)
С января 2013 года это время займет THE CARRIE DIARIES

читайте внимательнее!!! biggrin

0
17 _LOVE_   [Материал]
Я вижу, что написано)))

0
16 Tinga   [Материал]
а что тайный круг? 2 сезона точно не будет?!

0
20 gossip   [Материал]
на канале CW точно не будет, читала вроде вели переговоры с другими каналами, но их никто не взял

0
18 LuckyRina   [Материал]
Perk up those ears, fans of the Upper East Siders: Gossip Girl will live to see another season. The CW has renewed the cult favorite for a final season, which will last just 11 episodes (which is half a standard season). I've followed the series from its inception, and I think this is definitely the best way to see it go down — it will get a proper ending, but we won't have to see another fully dragged-out season/

Так что будет всего 11 серий до января

0
19 Nasti9894   [Материал]
Это хорошо что Сплетницу бдут показывать по понедельникам, а не как раньше говорили в межсезонье!)

надеюсь сценаристы замутят супер бомбу в 6 сезоне)

0
21 Julia77   [Материал]
Хо-хо все как мы заказывали biggrin неполный сезон с сентября!!! НКЗ о поисках Эс , ЧБ-семья, Барт, Джек, Джорджи самые обаятельные злодеи на свете, хм... Руфус против Лили!!! О, это будет легендарно !!!

0
23 Millenna   [Материал]
ЕЕЕЕЕ!!! Supernatural снова с нами!

0
24 Nadya05   [Материал]
Барт Басс, Джек Басс и Джорджина Спаркс Вот это составчик))) просто прелесть happy

0
25 Monro0625   [Материал]
happy ммм осталось только дождаться

0
26 -Silver-   [Материал]
И все-таки Тайного круга нет....ненавижу СW angry

0
27 lutik   [Материал]
никто не будет же работать себе в убыток wink

0
29 -Silver-   [Материал]
В таком случае надо было еще Hart of Dixie и Nikitа закрыть.

0
30 Happysoul   [Материал]
у Hart of Dixie рейтинг выше, больше людей смотрят сериал tongue

0
31 -Silver-   [Материал]
возможно,но не намного.
А ТК действительно очень жаль. sad

0
32 Happysoul   [Материал]
жаль, особенно с таким открытым финалом. Там еще снимать и снимать!!!! Самое интересное только начиналось!

0
28 Happysoul   [Материал]
я надеюсь С наконец-то найдут пару!!! и хотелось бы что бы это был Картер wink

0
34 -Silver-   [Материал]
согласна.
я тоже за Картера,но как говорится мечты,мечты...

0
53 Mermaid-s   [Материал]
Нейти или картер.

0
33 kersefonchik   [Материал]
Мда... Теперь даже сложно себе представить, куда же занесет Серену, если даже Сплетница не сможет ничего о ней узнать, а ведь у Сплетницы есть "свои глаза и уши", казалось бы везде wacko wacko wacko

А Руфус для войны с Лили, я думаю, в эти самые "неожиданные союзники" возмет Айви....
Ох уж эти Хамфри, один воюет с Лили, второй сразу со всем Верхним ист Сайдом...

0
35 Miss_Nataleen   [Материал]
B - неблагодарная ...я конечно же не оправдываю С, но если бы не она, то B так и продолжала бы скрывать всю правду о своих чувствах...а от этого страдали бы все...Дэн, Чак и она сама...Хочется, чтоб у С уже появился достойный ее парень и она наконец-то стала счастливой ) А то что все вернулось к началу 1-го сезона - даже и не знаю...хорошо это или плохо...Просто интересно как все обернется на этот раз )

0
43 Stro4ka   [Материал]
Как мило, что закончился хоровод вокруг Б и теперь будет хоровод вокруг С.. все ее ищут, кто-то ее залюбит... Скорее всего Нейт, раз уж Лолы нет, а Ден у нас теперь против всех, так что логичнее всего закончить сериал типа все по своим песочницам. Отвергнутые Хамфри против ВИ.

Серену могут найти и в монастыре - что-то должно быть неожиданное, а бордель или притон - это как-то слишком логично.

0
48 krisly   [Материал]
в монастыре где-нибудь в России
было бы интересно

0
44 lady_d1   [Материал]
Еще бы Дженни вернули, я бы на это посмотрела. Где же окажется С? Тут были предложения насчет нее и Картера, я тоже кстати не против happy
Блэр и Чак, ну наконец-то. Интересно, не скучно ли будет на них смотреть.

0
45 NastasyaBlueberry   [Материал]
Серене нужен только Нейт и никто больше! В финале должна быть золотая четверка!!!!! никто иначе!!!!

0
49 krisly   [Материал]
Нейт и Серена скучно и слишком просто для 6 сезона

0
50 NastasyaBlueberry   [Материал]
зато гармонично)) пора уже из Серены перестать делать шлюху) и Нейт как верный друг-любовник очень хорошее направление на путь истинный))

0
54 love_summer   [Материал]
Не вижу в этой паре ничего горманичного, только секс и все dry

0
55 love_summer   [Материал]
*гармоничного

0
58 -bow-ties-   [Материал]
это у дерены в 5х34 только секс был и все(ну и растоптанные под чистую чувства Серены Дэном), а Нэйт был влюблен в нее тайно с их первого раза, к тому же они друзья детства. а еще Нэйт много раз выручал ее, поддерживал и всегда был с ней честен, в отличие от ДХ.

0
46 AnastasiaXOXO   [Материал]
Согласна с большинством: я за Серенейт, но если Эс найдут у Картера, я тоже буду не против. Но я думаю, место должно быть куда более неожиданное, иначе уже больно будет напоминать первые сезоны. Мне нравится версия с монастырем, но может быть еще, например, тюрьма. Она же совершеннолетняя, родственникам могут и не сообщать, если она не хочет. Как в хаусе было, когда 13 пропала, а он нашел ее в тюрьме, хотя не хотелось бы такого поворота, тем более Эс уже попадала туда, хватит... Лучше монастырь. Интересно, что же случится с видео, которое эс сохранила? что его в итоге все увидят, оно попадет в Сплетницу, понятно, но вот кому какое уже дело до этого, если Би уже все равно с Чаком?! surprised

0
52 чайка   [Материал]
Думаю,-будет Нейт с сестрой Дена, - она вернется повзрослевшей и будет у них лубовь - если Момсен бросит сатанюгу Менсона и вернется в каст GG - повзрослевшей)))))
А вообще, GG - драма, хеппиэнд не у всех пар может быть) Бум ждать и надеяцца на лучшее)
Эх, жалка, что не создали у нас фансайта к " Fairly Legal" - классный (особенно 2-сезон) сериал - пока дожидаемсо 6-го сезона GG. Я люблю про умных и красивых девушек фильмы - а тут самое то, тоску по Сплетнице малеха скрасит. Так хочецца обсудить с вами - вы такие все классные.., но не знаю, как,- мне здесь нравицца всё))

0
56 AlJer   [Материал]
как же долго ждать...

0
59 vkysya   [Материал]
рада что Блер снова с Чаком!!! одинокий парень меня бесит!!! и их союз был глупостью!!!!
жду новый сезон!!!!

0
64 Kunduz   [Материал]
Мне жалко Серену! . Мне кажется ее не будет в 6 сезоне, по словам сплетницы Серена больше не существует.

0
65 ANNGELOK   [Материал]
Gossip Girl | Season 6 Trailer (DS) на Youtube) после просмотра данного ролика я ещё больше жду выхода ногово сезона)))) biggrin

0
66 Macaron   [Материал]
это фан-видео, если че wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]