Вторник, 07.04.2020, 10:48
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Меню сайта
Поиск
Друзья сайта
Озвучка сериала
Команда Studdio.TV - перевод и озвучивание сериалов FilmGate.TV
Релиз-группа OTHfilm Релиз группа Паравозик. RG.paravozik
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 3 » Сафран об отношениях Чака и Блэр
23:10
Сафран об отношениях Чака и Блэр


Фанаты рвут и мечут, визжат и кричат, ругаются и воюют. Джошу Сафрану задали вопрос, принимают ли сценаристы во внимание то, чего хотят и на что надеются поклонники сериала.

"Мы слишком впереди, поэтому если бы это и влияло, то сейчас ничего нельзя было бы изменить," - говорит он. Сценаристы уже практически закончили писать все 24 эпизода, поэтому все события, которые произойдут в оставшихся 11 эпизодах, уже предрешены. "Но знаете, что я скажу, это замечательно иметь поклонников, которые столь страстно относятся к сериалу и переживают по поводу всего, что в нем происходит. Мы тоже это чувствуем вместе с ними."

Что насчет пары Чак/Блэр и их будущего, то, по словам Джоша, все зависит от жизненных этапов персонажей и их эмоционального развития.

"С Чаком и Блэр все обстоит так, что один всегда будет на несколько шагов впереди другого, а когда они настигают друг друга, то другой начинает отставать, - говорит Джош. - Это их постоянная проблема, с которой они сталкиваются. Они, по сути, никогда не находились в нужном месте в нужное время рядом друг с другом. Мы понимаем, что скорее всего сводим фанатов с ума, но это то, что мы запланировали с самого начала, и это всегда будет барьером, который стоит между ними."
Категория: Что пишут? | Просмотров: 9914 | Добавил: gorgeous-nightmare | Рейтинг: 3.5/31
Всего комментариев: 941 2 »
97
1 RubyBass   [Материал]
"Мы слишком впереди, поэтому если бы это и влияло, то сейчас ничего нельзя было бы изменить,"
только меня одну эта фраза пугает?

и насчёт барьера. ВСЕГДА БУДЕТ БАРЬЕРОМ?

I hate you more and more every day, if it's even possible to hate someone that much. dry

83
2 Ольга91   [Материал]
ох, Сафран, молчи уже dry

12
70 KellyT   [Материал]
Вот именно! Можно подумать они этот сериал только ради своего удовольствия снимают, для себя, чтобы посмотреть что из этого выйдет. После прочтения такое мнение сложилось будто они относятся к поклонникам с пренебрежением, мол, нас не инетересует нравится вам это или нет! Они слегка забывают кажется про уровень своих рейтингов. После таких высказываний они будут ниже плинтуса. Ладно, мы как то смирились с их выходкой насчет треугольника Чак-Блэр-Дэн, но они совсем уж угнались за идеей непредсказуемости и решили зарыть логику и смысл глубоко под землю, а затем засеять это место газоном. Это не сериал, а цирк! Если это еще только первая половина, то следующая половина будет с еще большим тумбо-юмбо. Совсем чокнулись, решили совмесить сюжеты всех известных санта-барбарских сериалов? Чем дальше, тем разочарованнее я становлюсь. Как можно так играть на доверии поклонников? То что они стараются выделить этот сериал среди прочих с помощью0 интриг и необычных сюжетных поворотов, конечно хорошо, но зачем это превращать в нечто, не поддающееся логике? Среди поклонников не только 11-12 летние дурочки, принимающее все за чистую монету. angry

-7
3 patricia   [Материал]
сказал, как отрезал...

27
4 Мэм   [Материал]
Сафран имей совесть!

53
15 AnnaSuperman   [Материал]
он ее ,похоже ,активно имеет ,прошу прощения за выражение. angry

67
5 AnnaSuperman   [Материал]
ЧТО.ЗА.ХРЕНЬ?! facepalm fudge
лучше бы Сафрана никто не спрашивал.

23
6 patrik1031   [Материал]
я буду до последней серии 6 сезона надеяться на то, что они будут вместе.
Сценаристы уже практически закончили писать все 24 эпизода, поэтому все события, которые произойдут в оставшихся 11 эпизодах, уже предрешены.
Это значит что они вместе в этом сезоне не будут. обидно.

24
24 Еванжелина   [Материал]
пока это ничего не значит, мозги нам пудрит dry

21
31 Белк@   [Материал]
боюсь, что меня уже не хватит на 6 сезон...как-то все грустнее и грустнее

5
64 holgol   [Материал]
Думаю, в последней серии 6 сезона они уже будут замужем и причина волноваться отпадет)
Вот только что-то подсказывает мне, что такими темпами в пресловутом шестом сезоне я только последнюю серию и посмотрю. Надоели уже со своими психологическими экспериментами.

33
7 Настена)   [Материал]
бла-бла-бла,ничего нового и интересного

46
8 Bussy9200   [Материал]
То есть нам Сафран сейчас чуть ли не прямым текстом сказал, что плевать они со своей шайкой наркоманов хотели на наше мнение, и до конца пятого сезона, а может быть, и до шестого - не видать нам Чака и Блэр вместе. Они "мучают" нас? Скорее они себя мучают тем, что, когда рейтинги сериала упадут еще ниже (хотя куда еще-то?), они попросту окажутся без самого прибыльного своего проекта. А так вперед, молодцы!
Сценаристы говорят что с Чаком и Блэр не покончено и НИКОГДА не будет, но, по всей вероятности, они просто хотят привязать большинство аудитории этим высказыванием, показывая пять минут от серии, как Чак носится за Блэр, а она его прогоняет, а после спокойно наслаждается ВЕЛИКОЙ ДРУЖБОЙ С ХАМРИ (как великая любовь, только дружба, ага). А сами в это время сводят ее со всеми мужиками из каста, губя ее индивидуальность. Только один вопрос напрашивается: НУ НАХРЕНА?!

25
39 Nastik7402   [Материал]
мне особенно это "восхитило"
Но знаете, что я скажу, это замечательно иметь поклонников, которые столь страстно относятся к сериалу и переживают по поводу всего, что в нем происходит. Мы тоже это чувствуем вместе с ними.
Еще немного и таких поклонников не будет(((

41
9 Dasha14   [Материал]
Они над нами издеваются? Какие на фиг барьеры? Что за отставания,они что кросс бегут?!

16
10 gossipgirlnastik   [Материал]
как уже надоело если Чак и Блер не будут вместе до 6 сезона то многие поклонники точно не будут смотреть этот сериал

51
11 mari7   [Материал]
ПОЧЕМУ ОНИ НИКОГДА НЕ НАХОДЯТСЯ В НУЖНОМ МЕСТЕ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ РЯДОМ С ДРУГ ДРУГОМ??!!
потому что вы кретины!! Что сложно написать сценарий так чтобы они вместе были!

Достали уже! Сначала Луи, теперь Блер слишком много времени проводит с Деном! ПОЧЕМУ???!!!!!!
Увидела бы этих сценаристов убила бы всех! достали!!!!!!!! думала посмотрю 100 эпизод и Блер и Чак наконец то будет вмместее!! а нет конечно она должна была уйти с Хамфри!

ХОЧУ ЧАКА И БЛЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5
55 Asel3742   [Материал]
посностью с тобой согласна!!!!!

32
12 mozherchucker)   [Материал]
Сафран иди убейся! фанаты только счастливы будут angry

41
13 Yuliaaa   [Материал]
о,да. Сафран, твои спойлеры такие спойлерные, что хочет врезать тебе между ног!!! dry

21
14 Bronze   [Материал]
Что то в ЧБ слабая физическая культура надо им с утра бегом заняться вместе. Глядишь и поможет

20
16 Macaron   [Материал]
Дамы! насоветуйте, какие шоу еще можно посмотреть? желательно, без сафрана в титрах...

19
45 Xtravaganza   [Материал]
смотрите дневники вампира, там нет сафрана, там уильямсон. но он тоже иногда укуривается... biggrin biggrin biggrin

17
46 Macaron   [Материал]
так они в соседних павильонах снимают, канал то один))) выходят в курилку и.... сочиняют)

7
75 Xtravaganza   [Материал]
ага, и судя по всему, после совместной укурки они меняются сценариями и пописывают там другу другу хренотень... biggrin angry

12
17 Мартіні0084   [Материал]
Надоело все это!!!!!!!!!!!! Сколько можно!!!! Сафран ты сошел с ума!!!!!!!!!!!!!!!!!! Достало уже!!!!!!!!! Єсли Блер не будет в скором времени с Чаком, то я не буду смотреть на это!!!!!!!! Извините, но это предел!!!!!!! Хочу смотреть на Чака и Блер, а не на всякую .....!!!!!!!!!!

29
18 BabyBass   [Материал]
Сафран нет ну ты реально бесишь. Если это будет барьером то на кой ЧЕРТ НАДО БЫЛО МУСОЛИТЬ ВСЕ 5 лет?? Понимаю если бы ЧБ было всего полсезона и потом он поведал нас об этом "невидимом барьере"... Но так уже 5 лет этих людей нормально не могут свести и теперь нам говорят что сорри но мы уже все написали и изменить уже ничего нельзя??
Заключение : все спойлеры и прочее включающее в себя слово "Сафран" может угрожать вашему насторению

14
19 gady20081   [Материал]
Бред сивой кабылы. Чейр с самого начала были бомбой фундаментом с часовым механизмом. Только на них сериал продолжает хоть как то держатся на плаву. Нет абсолютно сюжетных линии остальных героев. Догонялки устроили как в детском саду". Не могут сделать даже одну пару. Снова полнейшая ахинея в исполнеии-"Сафраши-наркомаши" angry

8
20 VERSACEV   [Материал]
Я чувствую, что пятый сезон нас не обрадует в плане пары Чак - Блэр, и я не удивлюсь, если этот сезон закончится тем, что рядом с Блэр будет кто-то другой, но только не Чак dry dry dry . Вот именно поэтому сериал и продлили на 6 сезон, хотя можно было сделать гораздо все проще... А после слов Сафрана вообще отпадает желание смотреть сериал dry dry dry dry dry

4
25 fate   [Материал]
Они и пару с этим "кем-то" так же просто испортят dry

13
21 Sleepy_Alice   [Материал]
Я так понимаю это его оправдание в связи с влюбленностью Дена (которую я считаю абсурдной.) Отлично, блин, так держать. Надеюсь кто-нибудь прийдет все таки к вам с вилами и факелами. Да здравствует "инквизиция" над сценаристами..если можно так выразиться

13
22 Aradana   [Материал]
Ну пускай смотрят сами свой 6 сезон, говно. В 3 сезоне в начале всё у ЧБ было отлично! Смысл показывать одно и то же, если они по его мнению отстают друг от друга?????????????? Ахинея полнейшая. wacko wacko

18
23 fate   [Материал]
Сафран ты ДЕБИЛ! Как же я давно хотела это сказать bash Теперь можно и замечание happy

16
26 Еванжелина   [Материал]
Пора Сафрану кинуть ссылку на наши обсуждения! Может испугается и бросит курить? biggrin

13
27 piffcat   [Материал]
Сафран не буду я смотреть твоё безумие! Требую ЧБ! butcher

10
28 Killer   [Материал]
это значит что чб не будет до конца сериала?пфф все сериал я уже не смотрю biggrin

7
29 fate   [Материал]
Аналогично. Смотреть на ДБ и еще фиг знает че cry ...Хотя не смогу там же Чак - может ему какую-нибудь девицу интересную найдут happy

13
32 AnnaSuperman   [Материал]
только ради басса эту х@#ню и можно теперь смотреть. но это только пока) когда Сафранчик увидит ,что будет с их рейтингами через пару серий такого мозгодолбизма над фанатами ,он как минимум полысеет. wink

13
30 Vesper8776   [Материал]
Знаете, а ведь это действительно похоже на кросс... Только к концу сериала, когда герои добегут до "финишной прямой", их (возможный) счастливый конец будет выглядеть как "ну наконец-то это закончилась". sad
Простите, но сценаристы настолько испоганили их отношения, что уже действительно не хочется смотреть.

11
33 -Lei-   [Материал]
"С Чаком и Блэр все обстоит так, что один всегда будет на несколько шагов впереди другого, а когда они настигают друг друга, то другой начинает отставать, - Это их постоянная проблема, с которой они сталкиваются. Они, по сути, никогда не находились в нужном месте в нужное время рядом друг с другом."
не правда!!!находились и ни раз!и вообще, считаю, что они на равне и друг друга не то, чтобы стоят, а предназначены! happy

0
93 Мэг   [Материал]
Полностью с тобой согласна! Где эти положительные эмоции когда просто смотришь и наслаждаешься? А не злишься и бесишься. Жаль Эда, такой бред играть! cry

14
34 StarBass   [Материал]
Давайте убьем Сафрана,подарим Блер новые мзги,подстрижем Хамфри и отправим Луи в Монако!!!ЧЕИР ФОРЕВО!!!
А,если серьезно,то это уже реально начинает доставать...,фильм раньше приносил столько позитивных эмоций,а сейчас только слезы!(Мои нервы уже на пределе,разве можно ТАК издеваться над людьми!???((( sad sad sad

17
35 MawEr   [Материал]
Прочитала этот шок и не могу собрать мысли в кучу..ну попробую
Во первых, мне кажется, что сценаристы просто ближе к концу сериала разошлись не на шутку и начали придумывать совсем не в русле сериала, мало того что из героев сделали вообще каких то тряпок...так ещё и перестали считатся с фанами! Мне кажется это по меньшей мере глупо, и ни у кого после этого сезона не возникнет желание смотреть 6. Такое впечатление что они думаю, "что вам решим показать, то и будете смотреть, куда вы денетесь". Серена стала пресная до невозможности, и история Нейта вообще никакая, шатается он бедный от одной женщины к другой и всё так без эмоций как будто теряет зонтик. Дена причёска вообще возмущает, что они с ним вытворили, скоро будет гнездо. такой был интересный, в первых сезонах . а сейчас смотреть невозможно. И осталась наша любимейшие линии Чака и Би.Начну с первого, я просто в шоке от того как он в церкви зашол на церимонию глянул на неё и развернулся уходить...это разве тот Чак которого все полюбили за его наглость, дерзость, самовлюблённость и вседозволеность...и где же он.Что это за тряпочка такая,которая потакает всем сумашедшим идеям женщины, тоесть Би.Их линия вообще сейчас главная...других нет практически. Би совсем сума сошла, придумали ей сделку с Богом, думала что будет принцесой и все ей будут потакать как дома...за что боролась, на то и напоролась. Жалко Чака и всё.Сценаристы вам позор, на фанах только держиться ваш сериал и вы должны учитывать их мнение хотя бы брать во внимание, а не думать как бы позаумнее и побредовее закрутить сюжет. wacko

9
38 Vesper8776   [Материал]
Про фанатов вы хорошо сказали. Знаете, у меня после прочтения таких вот интервью возникает вопрос: "А чем мы это заслужили?" Сначала нас хотели побесить, а теперь заявляют, что наше мнение ничего не значит wink

7
36 Тигровая   [Материал]
Сафран, чувак, прекращай курить! Хотя по-моему уже поздно, он несет такую ахинею, что я сомневаюсь в его психическом здоровье. Чак и Блэр вполне себе могут существовать в отношениях с друг другом. И еще, сценарюги уже перешли грань между держать в напряжении и тянуть кота за хвост. Давайте, продолжайте, гробте сериал, ага wink

7
37 byasha_123   [Материал]
прочитала слова сафрана-расстроилась.аж плакать захотелось...
ну сколько можно уже,аа?вы вообще с головой дружите или нет??я конечно не против дружбы с Хамфри,но на хрена ниоткуда взявшуюся любовь-то приплетать??? uhm uhm uhm

6
40 harew   [Материал]
Печально нехотелось бы знать,что Чак и Блэр не будут вместе никогда.я все равно не могу представить рядом с ней Дена,хоть убейте не ее это и все тут!!!!!!После таких заявочек даже сериал смотреть дальше не хочеться! angry

10
42 Macaron   [Материал]
harew, не надо таких гадостей представлять! тем более на ночь)))представьте лучше то фото, которые гуляли по сети три года назад, где НЕЙТ и Би в конце второго сезона, с подарками, пионами и целуются! Помните, чем закончилось?)))
не верьте джошу, врет мерзавец!

11
41 Macaron   [Материал]
девушки, милые! спокойствие, не впадайте в панику!
кого мы тут слушаем? человека, который по окончанию довольно таки жесткого мрачного четвертого сезона скорбно заявил что в пятом сезоне "НИКТО НЕ БУДЕТ В БЕЗОПАСНОСТИ" (звучит почти так же, как "все умрут!!!") А теперь сидит в превью каждой серии апокалиптического пятого сезона смешно смеется, таращит глаза и обещает фан? мор фан с каждым превью?

6
43 harew   [Материал]
А и правда,надежда вдруг блеснула,буду дальше смотреть,Сафран и правда интригует больше,представляю как он читает наши мнения и улыбается! Спасибо за поддержку,даже настроение улучшилось. biggrin

4
44 Macaron   [Материал]
ой ... читает наши мнения? surprised
блин, а я его мерзавцем назвала......
И что теперь, ДЭЭЭЭЙР?????? cry язык мой - враг мой

10
47 Uliya94   [Материал]
С каждой серией понимаю,что сериал для меня закончился,на конце 2 сезона.

5
77 Macaron   [Материал]
есть альтернатива! Можно начать смотреть шоу заново, только обязательно (!) с 1.04 эпизода, и сериал ваще никогда не закончится!

5
78 AnnaSuperman   [Материал]
1.04 ... happy вот ,где началась эпик-история ,которая ни-ког-да не помрет в сердцах миллионов happy

3
79 Macaron   [Материал]
да! но лучше не обольщаться))) сафран и тут все испортит!! но кому нужен экранный эндгейм?

2
80 Macaron   [Материал]
все в голове biggrin

19
48 hellopark   [Материал]
Итак, прочитав это, я понял несколько вещей:
1. Авторы продолжают курить, как это ни прискорбно
2. Ожидать ЧБ .видимо, мы будем еще долго
3. Сценаристы тщетно пытаются закрутить сюжет.
4. Хм, мнение фенов не важно? ха, посмотрим на это после того, как рейтинги упадут в самый низ
Ну что же, удачи этим людям.

7
49 Miss_Olha   [Материал]
вот с этим и я согласна ))

5
50 Rita25   [Материал]
надеюсь они будут вместе!
"Мы слишком впереди, поэтому если бы это и влияло, то сейчас ничего нельзя было бы изменить,"
no меня это пугает.... Чак и Блер будут вместе!

5
51 lily05011   [Материал]
я не понимаю почему все вдруг начали паниковать!сафран не на вопрос о чаке и блэр отаветил что ничего нельзя изменить.он это ответил на мнение фанатов в общем!то есть и чейр и дэйр и т.д.То что фанаты не могут влиять на написание сценария а вовсе не то что чаку и блэр конец. ему невыгодно это говорить все же смотреть перестанут!
а насчет барьеров,эмоционального взросления и всякой такой ахинеи это опять вынос мозга в стиле сафрана.Так что без паники!

4
52 lily05011   [Материал]
а насет барьера...ну в этом и смысл что великая любовь прошла все преграды.надеюсь что сафран это понимает.Ну насчет того что один впереди другого и что не оказываются в нужном месте это правда.взять хоть конец 3 сезона,конец 100 серии,да дофига таких примеров...

1
53 Vanessafan   [Материал]
Boje moy lu4we bi Safran mol4al bi,ot ego interview ploxo stanovitsa,xo4etsa ubit ego za ego slova,esli Chuck i Blair v konce ne budut vmeste ya ego ubyu.Ya uverenna bila i was vse ewe uverenno chto Chuck i Blair budut vmeste,no ot Safaran vse 4to xo4ew mojno ojidat!!!! sad angry surprised bangin bash cranky

5
54 Mermaid-s   [Материал]
Ну что ж. Молодцы. Знают как испоганивал сериал и лучшую пару. Вперед. Так держать.

5
56 lychik   [Материал]
Что??? surprised surprised surprised У Сафрана походу точно криша поехала, трезвомисляший человек не говорил бы такого wacko wacko

8
57 eliv   [Материал]
бред бредом!барьеры всегда существуют,а мы в свою очередь их преодолеваем.поэтому посоветовала бы Сафрану не придумывать ничего нового.из его слов следует, что люди тогда вообще не могут быть вместе.

3
58 Blair_Queen_B_Waldorf   [Материал]
Что ещё за барьер?
Они там что ли все с ума посходили?!! angry

5
59 Gold8valeri   [Материал]
да ладно вам, он что один там всё решает? Чак и Блэр будут вместе я уверена) они идеальная пара. и пусть Чаку всегда будет что-то мешать но сериал то не бесконечный, в последней серии последнего сезона я уверена они останутся вместе. cool happy smile давайте мыслить позитивно))

6
60 Ulec1804   [Материал]
вот Сафранушка удивил открытием,что один всегда впереди,потом другой настигает и тд..
Вообще то во многих отношениях свои взлеты и падения,и только к зрелому возрасту пара может достигнуть так сказать равноправия во всем!
Это не много не возможно одновременно расти,у всех свой путь!
Тут главное доверие,поддержка и любовь!
А это в паре есть,в паре Чака и Блэр.
Нет ну какой он толстолобый и не развитый человек,видимо наркотиками или че он так употребляет весь мозг профукал!

6
61 Katrin9597   [Материал]
Да уж если сценаристам плевать на мнение фанатов, то скоро Сплетницу никто смотреть не будет! Она уже достали, такую ахинею снимают, что просто ужас. Я так понимаю, что пары ЧБ не будет в 5 сезоне вообще! Боже Сафран придурок! Он там что вместо марихуаны, героин стал употреблять??!

5
62 aikaNGCQ2   [Материал]
you wanna know what I think, safran? I think you are a moron. And you are a bad influence on CHAIR. If you will continue it, I promise I will KILL YOU!!!!!!! angry ПРОСТО накипело уже((((

5
63 Aradana   [Материал]
Я просто не понимаю тогда, в чем они видят смысл сериала, если Ч и Б друг от друга и друг за другом бегают на протяжении 5 сезонов, логично бы, что они за это время повзрослеют, будут на одном уровне или как там ещё по-Сафрановски и соответственно останутся вместе навсегда... Иначе я вообще не вижу смысла в 5-летнем развлекалове... 0 развития..

5
65 Джил   [Материал]
АААААААААА, FUCK. Не пожалею денег, солберусь в Нью-Йорк и убью этого Сафрана, чтоб нам легче жить было angry

1-50 51-70
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини чат
Внешние ссылки и реклама
в чате запрещена
Форум
Наша кнопка