"Мы признаем, что Facebook это важная,
постоянно ратующая площадка для игр и нашим первым шагом стало создание
игры на основе очень популярной франшизы Gossip Girl, - сообщил президент Warner Bros. Interactive Entertainment. -
Работая с Warner Bros. Television мы создаем новый вид социальных игр, способных привлечь огромную аудиторию поклонников."
Сейчас в игре принимают участие более 19000 ежемесячно.
"Четыре сезона, около 80-ти эпизодов и почти 8 миллионов поклонников на Facebook, Gossip Girl остается феноменом поп-культуры," - говорит директор по маркетингу Warner Bros. Television.
Игроки смогут зарабатывать очки посещая виртуальные показы мод,
эксклюзивные продажи, открытия клубов и такие события, как Assassin
Party и Sweetheart Ball, в игре представлены такие персонажи, как Серена,
Блэр, Нейт и Чак.
Каждый может выполнить "социальную повестку дня" посещая вечеринки с
друзьями, флиртуя с незнакомцем или показывая свою "дикую сторону".
Однако если игрок заходит слишком далеко, его могут выбросить с
вечеринки.
Игра была разработана Arkadium Inc. и теперь каждый может почувствовать себя жителем Верхнего Ист Сайда.