menu
person

09:14
Новая рекламная политика канала CW


В четверг состоялась презентация новой рекламной концепции канала CW   - "Телевидение, чтобы говорить", что связано с изменившейся природой ТВ-зрителей.

"Сначала они смотрят ТВ, а затем обсуждают увиденное в online" - прокомментировал новое направление канала вице-президент по маркетингу.

Примером может служить популярность сериала "Сплетница", его обсуждаемость, не смотря на невысокие рейтинги.
Категория: Новости сериала | Просмотров: 1153 | Добавил: gossip | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
1 Duchess  
0
Никогда бы не подумала, что у GG невысокие рейтинги...

2 gossip  
0
вот рейтинг финала

3 gossip  
0
к примеру пилот сериала посмотрели 3.65 млн - а финал 2 сезона 2.24 млн - большое сокращение зрителей

4 ssver  
0
многое убила цензура, всеже 1 сезон был интересней, во втором все персонажи более пресные, вот поэтому и рейтинг упал сериал позиционировал себя как скандалы интриги тайны расследования :))) а в итоге стал походить на 90210

5 supercilious  
-1
раньше сериал был интересен тем, что здесь рассказывали о жизни Верхнего ист-Сайда и жизни его обитателей, а сейчас это просто мыло, ну эт только по моему личному мнению конечно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]