menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mio-mio, художник№1  
Happy end
Vovk@nichДата: Понедельник, 16.11.2009, 03:52 | Сообщение # 1
Insider
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 1
Статус: Offline
Название:Happy end
Герои: Чак, Блэр, упоминаютя Сирена, Нэйт Жиль Эскюде
Статус: Закончен
Описание:Прав был Шопенгауэр когда говорил, что жизнь – это борьба между любовью и эгоизмом.
Примечание: Бумбокс- популярная украинская группа, но известны они и в России как авторы хита "Вахтерам". Happy end - одна из любимых моих песен, но проблема в том, что она на украинском.Так что названия глав буду переводить после самой главы
Общее настроение фика, дяля тех, кто не слышал песни:
http://music.privet.ru/user/natyska/file/153505726
Жду критику тут:
http://www.gossipgirlonline.ru/forum/42-918-1


Ты можешь держаться в стороне от страданий мира... Но, возможно, именно это уклонение и есть единственное страдание, которое ты мог бы избежать(Франц Кафка)

Сообщение отредактировал Vovk@nich - Понедельник, 16.11.2009, 04:27
 
Vovk@nichДата: Понедельник, 16.11.2009, 03:57 | Сообщение # 2
Insider
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 1
Статус: Offline
Глава первая : «Ми в кав'ярні в компанії трішечки п'яні,
Той спокій моя примара...»

Друзья детства – люди, к которым мы наиболее трепетно относимся и которых, к сожалению, очень редко видим, устраивая свою жизнь самостоятельно.
Когда-то они были очень дружной четверкой и поклялись, что бы не случилось всегда быть в жизни друг друга. Прошло время, денег на их счетах становилось все больше, а виделись они все реже. Они б так и узнавали о жизни друзей со страниц периодики и глянцевых издательств, если б Сирена почти в приказном порядке не назначила официальный день Неосуждающего клуба Завтрак.
Каждую последнюю пятницу месяца не росли акции компании Чака, не организовывались светские рауты миссис Уолдорф-Эскюде, не проводились встречи с избирателями конгрессмена Арчибальда и без внимания был муж Сирены. В это время четверка была поглощена бурным потоком воспоминаний своего светлого и дружного детства.
- …О да, я помню эту булавку, Чак тогда еще смеялся, что она слишком девчачья и что ты превращаешь меня в Кена, - вспоминал Нэйт.
- Уолдорф всегда командовала тобой, ты даже выпить боялся при ней, - Чак решил освежить память друга и содержимое его стакана, - Есть тост: за юность, веселую, безмятежную, вседозволеную юность!!!
- Чак ты слишком много выпил, тебя опять потянуло на сантименты, давай я лучше позвоню твоему водителю, - Сирена было уже потянулась за мобильным сводного брата как он глазами маленького, но почему-то пьяного ребенка посмотрел на неё
- Мне опять здесь не рады?
- Ну почему, рады вот только завтра ты снова начнешь всем звонить, и извинятся, - утешала Чака Сирена
-Так вы против того, чтоб я вам звонил? – это была одна из тех стадий опьянения, когда уже всеравно за какие слова цепляться, ведь окружающие не понимают, недооценивают и дальше по тексту…
- Басс, тебе никто не запрещает нам звонить, просто мы не хотим, чтоб ты чувствовал себя неловко, - вмешалась в разговор Блэр.
- Посмотрите, кто решил заговорить со мной сегодня…По чему тогда ты не думала о моих чувствах, когда уходила тогда… Почему-то ты решила за нас исчерпали ли наши отношения себя или нет…А, Уолдорф? П О Ч Е М У ???
- Снова…- С грустью констатировал Натаниэль.
Нэйт был прав, в общем, идея Сирены видеться не была бы такой безнадежной, если б не боль, невыплаканная боль Чака Баса, которая давала о себе знать после определенного количества выпитого.
В этот раз Чак держался дольше прежнего, да и Блэр старалась не разговаривать с ним тем самым не провоцировать Чака на глупые разговоры на тему : «А помнишь, Уолдорф, мы с тобой…». Но Блэр бы предпочла слушать истории их прошлого с пошлым оттенком, чем вспомнить о том, как когда-то она поставила точку в самой большой истории любви всей её жизни.
- Ну и ладно, я сам уйду, и знаете что? Не ждите завтра звонка от меня! - Чак ушел, задев по дороге пару пустых стульев, - Мне плевать я Чак Басс, крикнул он, во все горло, покидая место встречи старых и все еще близких друзей.

Перевод названия:Мы в кафэ, в компании,
немного пьяны, покой тот
мое виденье


Ты можешь держаться в стороне от страданий мира... Но, возможно, именно это уклонение и есть единственное страдание, которое ты мог бы избежать(Франц Кафка)

Сообщение отредактировал Vovk@nich - Понедельник, 16.11.2009, 04:00
 
Vovk@nichДата: Понедельник, 16.11.2009, 04:02 | Сообщение # 3
Insider
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 1
Статус: Offline
Глава 2 «Я не сам і розмови про каву й вистави
ну точно нам ні до чого»

Чак и вправду не позвонил…Проснувшись уже после полудня он поспешил на благотворительное мероприятие перед тем, не забыв позвонить в модельное агентство и попросить для сопровождения какую-нибудь милую модель с Восточной Европы. Все эти годы он уверенно поддерживал реноме самого завидного холостяка и чтоб окружающие не заметили, что он одинок выводил в Свет начинающих моделей, тем самым обеспечивая им узнаваемость, а себе …Он не знал каким образом это помогло бы ему, просто всегда позируя фотографам, представлял эти фотографии на журнальном столике Блэр. Вот только на этот раз роль пришлось играть онлайн, так как она с супругом была приглашена в оперу и не пересечься было сложно, имея столько общих знакомых.
Фотосессия при входе казалась обычным делом: ты идешь и мило улыбаешься разным фотографам, они делают много снимков подряд и в зависимости от порядочности фотографа или влияния на издание в печать выходят самые лучшие или самые провокационные.
Тем вечером было почти все как по сценарию, если не учесть тот факт, что один фотограф, в погоне за эксклюзивом попросил «старых друзей» Чака и Блэр попозировать вместе, дескать «за их романом и разрывом наблюдал весь Ист-Сайд, а они выше предрассудков и дружат как ни в чем не бывало». Последняя фраза пренадлежала Чаку, вот так ирония судьбы, когда-то он сказал это нагловатой журналистке, но сам до сих пор не поверил в сказанное…
- Делай то, что умеешь делать лучше всех, Уолдорф, будь сногшебательной!
- Просто улыбайся, Бассс.
Само представление, показанное актерами не было столь впечатляющим, как две минуты фотосесии, им смело можно было вручить Оскар за лучшую игру на публику. Но так уж заведено на светских мероприятиях, что спектакли нужно обсуждать и мужу Блэр, бедному ничего не знавшему французу, не терпелось поговорить с другом его жены…Они начали с обсуждения первого акта, а закончили укреплением индекса Джонса. .Когда к разговору присоединились не равнодушные к экономике знакомые мистера Эскюде, Чак воспользовавшись моментом, направился к барной стойке.
- Черный эспрэсо, пожайлуста,- обратился он к официанту
- А мы тебя предупреждали вчера про последствия похмелья, - Блэр не проявила не капли обиды за вчерашнее, она прекрасно понимала, что они живут в мире, где всем нужно улыбаться и это не последняя её встреча с Бассом…
- Я всеголишь закал себе кофе, это не означает, что у меня похмелье!
- Ты всегда пил американо и только когда болит голова предпочитал эспрэссо…
- Теперь я всегда пью эспрэссо
-Значит, у тебя часто болит голова, - «опять старые школьные привычки», подумала про себя Блэр. «И почему с Бассом всегда так легко спорить на любые темы?», - Как опера? - остановила себя и спор она.
- Я уже сказал твоему….С У П Р У Г У свое мнение…
- Так дальше нельзя мы должны обсудить все, нельзя мучить Сирену и Нэйта нашими спорами!- не выдержала напряжения Блэр.
- Сама напросилась, завтра в баре Палас, с глазу на глаз.
Блэр знала, что разговор будет не из простых, она также знала, что возможно после этого разговора распадется или их семья или четверка, но улыбаться на людях и выслушивать пьяного Баса каждую последнюю пятницу месяца не было больше сил.

Перевод названия : Я не сам и разговоры про кофе и спектакль, ну точно нам не кстати


Ты можешь держаться в стороне от страданий мира... Но, возможно, именно это уклонение и есть единственное страдание, которое ты мог бы избежать(Франц Кафка)

Сообщение отредактировал Vovk@nich - Понедельник, 16.11.2009, 04:24
 
Vovk@nichДата: Понедельник, 16.11.2009, 04:04 | Сообщение # 4
Insider
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 1
Статус: Offline
Глава3 «Я на тебе придумав собі полювати, мене ти вже вполювала»

Отправив последнее СМС с извинениями Сирене, Чак постарался уснуть…Но как это бывает, в предвкушении чего-то грандиозного глупые мысли отвлекают от сна. Сначала отвлекал шум большого города, Чак не любил спать с закрытым окном, потом он сосредоточил взгляд на пульте и решил, что включит новости. Монотонный голос диктора ночного выпуска новостей, то, что надо!
«В здании Мэтраполитэн опера был проведен ежегодный благотворительный спектакль.Присудствовавший на событии Чак Басс пожертвовал внушительную суму. Впрочем внимание журналистов он привлек не потому. Самый завидный жених был в сопровождении не очередной модели, а его старой знакомой Блэр Уолдоф-Эскюде, причем её супруг нашими камерами замечен не был »
Чак искал способ выключить телевизор... Пультом он воспользоватся не мог, так как тот успешно разлетелся на мелкие куски после столкновения со стеной.
-Чертовы журналисты, если б не они моя жизнь была б на много проще!!!
А ведь он был прав!Блогерша-подросток конечно здорово закалила Чака на предмет провокаций, но ведь взрослые тети играют по взрослому.И как тут не вспомнить выпускной год в коледже...К тому времени как Блэр должна была закончить ВУЗ Чак уже упорно встал на ноги, журналисты то и дело писали про вышедшего из тени отца молодого и перспективного бизнэсмена. Тогда одна из них написал статью «Не завидный жених», в которой речь шла о том, что у Чака есть девушка и что, если задуматся их отношения скучны как у семидесятилетних, что Чак вечно в командировках и бедняге «девушке имя которой не запомнила» ничего не остается делать как ходить по магазинам со сводной сестрой Чака. Блэр могла смериться с чем угодно, но вот только «девушкой, чье имя не запомнили» быть не могла. Она и сама мечтала об успешной карьере, она, Блэр Уолдорф, должна была быть ньюз-мэйкером, а не ждущей домохозяйкой. После этой статьи любая мелочь воспринималась Блэр очень болезнено, терпение исчерпало себя, когда сопровождая Чака на бизнэс ланче она увидела вокруг себя тридцателетних нереализованных женщин, которые за стаканом мартини обсуждали свои похождения с обслуживающим персоналом. Блэр во многом соревновалась с Чаком, чего стоили их игры в старшей школе...Все было подобно охоте, важнее был не так триумф, как сам процесс...Но соревноватся в успешности не собиралась, по крайней мере это было не возможно находясь в окружении этих «отчаянных домохозяек». Тогда для себя она приняла решение на время разойтись, устроить свой быт и карьеру, при том, она не исключала возможности возобновлеия отношений с Чаком. После разрыва, она уехала к папе во Францию, на практику в его компанию, откуда и узнавала новости о новых романах её бывшего парня. Ревновала ли она? Очень! Но вместе с тем ей надо было нанести ответный удар и она приняла предложение от не ровно к ней дышавшего Жиля Эскюде. Жиль был талантливым юристом и вскоре ему предложили работу в Нью-Йорке, где на свадьбе Сирены Блэр нанесла контрольный удар Чаку Басу. Ее не приструняют, её сложно завоевать и почти не реально овладеть её полностью. Она – Блэр Уолдорф, теперь уже с приставкой Эскюде и это имело такой же терпкий привкус для Чака, как французское шампанское. Он проиграл Блэр. Но страшнее чем проиграть ей это любить ее! Все еще любить… Он прокрутил в голове все это и, наконец, уснул…

Перевод названия главы: На тебя я придумал себе охотится и сам стал твоей добыче(тут очень относитильно, потомучто слово "вполювала" дословно переводится как престрелила во время охоты!)


Ты можешь держаться в стороне от страданий мира... Но, возможно, именно это уклонение и есть единственное страдание, которое ты мог бы избежать(Франц Кафка)
 
Vovk@nichДата: Понедельник, 16.11.2009, 04:06 | Сообщение # 5
Insider
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 1
Статус: Offline
Глава 4 «Я видумую, видумую Happy end в історію твою й мою»

Чак Басс не любил утро. С одной стороны это начало нового дня, но с другой – конец вчерашней ночи. Ночью Чак концентрировал свою активность, это было еще одним отголоском бурной юности, когда ночью в его жизни происходило все самое интересное. Когда с возрастом на «самое интересное» уже не было достаточно сил, он любил сидеть у себя в кабинете и просматривать документы. Прошедшая ночь закончилась и слава Богу, вспоминая ночные мысли утро не казалось Чаку столь безнадежным… Ему было что планировать на грядущий день и выглядеть он должен был так, чтоб каждая деталь его гардеропа говорила «я все еще в прежней форме». Он не собирался падать на колени перед Блэр, он просто хотел возможно в последний раз услышать, что их история окончена, хотел поставить твердое THE перед давно намечавшемуся END.
Он думал, что выглядит безупречно, направляясь в бар Паласа… Думал…Пока не увидел её! На ней все сидело идеально, а, главное, она не забыла надеть лучшее, в её запасе – безупречную улыбку.
- Привет, - борясь с комом в горле, прошептал он.
- Здравствуй.
- Итак… Как дела? – а что еще он мог сказать в таком случае?
- Итак… все хорошо, тоесть отлично…нет все-таки хорошо, - похоже нервничал не только Чак.
- Я, наверное камикадзе раз согласился прийти сюда и снова увидеть какая ты…но ты не моя, и это удручает…
- Чак… я хочу, чтоб ты понимал… я не за тем сюда пришла, я просто больше не намеренна видеть твое пьяное лицо по пятницам, вот поэтому… В общем я не понимаю, что я тебе сделала такого, что ты достаешь меня своими шутками каждый раз! И если это из-за того, что мы встречались в юности, так пора уже перешагнуть, нам уже давно не по восемнадцать Басс, - она сама не верила своим словам. Игры и споры с Чаком заводили её не меньше прежнего, но она должна была себя сдерживать, так как похоже Чак себя держать в руках не собирался.
- Ты меня обманула, Уолдорф, а обман я не люблю, ты же знаешь…
- Я думала, что наоборот не стала тебя обманывать и искусственно поддерживать отношения, - Блэр явно была в замешательстве!
- Ты похоже не поняла о чем я! Помнишь, ты мне обещала Happy end, обещала, что мы будем счастливы?
- А ты разве несчастен? Ты ведь многого достиг…
- Я счастлив… А ты?
- Тоже…, видишь мы счастливы, значит никакой вины за мной нет! Мир?
- Мир!
Прав был Шопенгауэр когда говорил, что жизнь – это борьба между любовью и эгоизмом.Эти двое подтвердили теорию философа своей историей любви. Они выбрали остаться сильными в глазах друг друга, нежели признаться в слабости именуемой остальными любовью. Нет, они любили друг друга не меньше, чем остальные чьи истории покажутся более романтичными, они просто сделали выбор в пользу себя, ведь любой другой исход означал бы, что они уже не Чак и Блэр, Блэр и Чак. То, что они должны были сказать друг другу, они прочли во взгляде. Он говорил: «Ты всегда будешь главной женщиной в моей жизни, я люблю тебя», Она отвечала «Только ты помог мне почувствовать себя королевой, я люблю тебя». Они встали и разошлись каждый по своим делам, понимая, что этот разговор самый что ни на есть Happy end.

Перевод названия главы : я выдумываю Happy end в историю твою и мою

Вместо эпилога:
«Підпалю листа, підпалю листа, комерційним щоб сюжет не став
Станція ментро не та, аркуш чистий я дістав»
С тех пор встречи старых друзей были менее зрелишьными, Чак мало говорил все больше ему нравилось смотреть в её глаза...
The (happy) end!

Перевод: Подпалю письмо, комерционным,чтоб сюжет не стал, станция метро не та.Лист бумаги чистый я достал.


Ты можешь держаться в стороне от страданий мира... Но, возможно, именно это уклонение и есть единственное страдание, которое ты мог бы избежать(Франц Кафка)

Сообщение отредактировал Vovk@nich - Понедельник, 16.11.2009, 05:21
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: