menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: gagoshka  
Мини Sky Samuelle в переводах mio-mio
mio-mioДата: Пятница, 11.05.2012, 19:50 | Сообщение # 1
High Society
Группа: Модераторы
Сообщений: 4001
Награды: 1567
Статус: Offline


Название: Дева и искуситель.

Название на языке оригинала: VIRGINS AND DEMONS

Статус: закончен

Язык оригинала: английский

Оригинал: тут

Автор: Sky Samuelle

Переводчик, Бета: mio-mio, Ministrelechka.

Разрешение на перевод: получен

Пейринг: Чак\Блэр

Жанр: Мини.

Рейтинг: NC-17

Самари:
Ночь после Виктролы глазами Блэр.

Обсуждение: тут

Примечания переводчика: Посвещается моим любимым Санни, Майклу и Хаппи, - "ну тогда ищи сама", которой, и заставило меня поискать самой и найти в итоге этого замечательного автора.

Моей бете, Ministrelechkе, как всегда - спасибо.

И как всегда. Приятного чтения!
 
mio-mioДата: Пятница, 11.05.2012, 20:09 | Сообщение # 2
High Society
Группа: Модераторы
Сообщений: 4001
Награды: 1567
Статус: Offline
* * *


Все. Я официально больше не девственница. У меня был мой первый раз.

Странно, что осознание потери вот так нахлынуло на нее.

Всего пять минут назад, она сидела на его коленях, упираясь ногами в сиденье, обхватив его. Ее руки сжимали его плечи, в то время как его пальцы ласкали ее, а он бормотал грубые, пошлые ласки ей на ухо.

Лишь пять минут назад, она была раскрыта и желала его, стонала без стыда и запретов, закрыв глаза и откинув голову назад. И в то же время она пыталась остаться в сознании, чтобы запомнить, на будущее, все те потайные местечки, которые так искусно находили его пальцы и касаясь именно так, как нужно – заставляли ее нутро сжиматься и дрожать в том, что, как она думала, и было оргазмом.

Кто ж знал, что это вообще возможно? Она всегда была уверена, что девушка должна быть... ну, не девственницей, чтобы получить удовольствие от... хм, контакта.

Боже, я думаю как ханжа! Неудивительно, что я так нервничаю.

Еще пять, даже две секунды назад, у нее не было проблем с тем, что он лишает ее девственности. Сказать по правде, она стремилась к этому с каким-то безумным любопытством, и, наконец, - теперь, внезапно все стало иначе.

Растаяла ее уверенность, вызванная ее мятежным выступлением на сцене бурлеск клуба, где она обнаружила, что она может вот так танцевать, и просто перестать быть Блэр Уолдорф, надломленной, с разбитым сердцем, которая просто не привыкла, что на нее смотрят с вожделением. И стать, лишь на одну ночь, неконтролируемой, дикой, - девушкой, от которой онемел и трепещет даже сам Чак Басс.

Внезапно Блэр вспомнила: кто она, в чьем лимузине она лежит, и с КЕМ это делает.

Все это привело к мысли, что теперь, когда Чак Басс был внутри нее, она вообще не имела не малейшего понятия, что ей делать.

- Я не сделал тебе больно?

Голос Чака, звучал как-то иначе, она никогда не слышала его таким. Грубым и мягким одновременно, со сбившимся дыханием... Она попыталась не обращать внимания на всю неловкость момента, напомнив себе, что он не какой-то там незнакомец, а вообще-то один из ее близких друзей.

- Немного, - прошептала она робко и почувствовала, что краснеет, когда заметила какая она мягкая и расслабленная по сравнению с его телом.

Это было совсем не так, как она ожидала, и совершенно не похоже на случайный секс, как она себе его представляла, после всех этих рассказов и шуток Серены. Это не было беспечно, просто или несущественно.

Во-первых, она чувствовала себя очень голой, уязвимой и беззащитной лежа под Чаком. Никогда раньше ей не приходило в голову, насколько он крупнее, сильнее, больше ее, а теперь, осознав это, она никак не могла придти в себя.

Или справится с тем, как невероятно близко он был сейчас, над и вокруг нее.

Боже, он был...хм, голый, и ей было очень... очень необычно осознавать как его обнаженная, влажная кожа касается ее. Его тело было сильным и подтянутым, и Блэр наслаждалась, раздевая его, открывая его для своих любопытных взглядов, в то время как он делал тоже самое с ней.

На одно безумное мгновение ей захотелось узнать, что он думает о ее неловких, несмелых ласках, в то время как ее руки изучали и возбуждали его. Ее глаза внимательно следили за его реакцией, когда она делала то или это. Но потом Блер ярко вспомнила его глубокие, возбуждающие стоны, и то, как он взял ее руку в свою, и повел ее вниз, желая, чтобы она коснулась...

Наглядное подтверждение его ощущений в ее руках, и то, какой отчетливый звук он украл у нее проведя губами по ее соску в первый раз, сделали все еще более острым и пугающим.

Не было слов чтобы описать ощущение, его внутри нее, так глубоко... такой большой... неудобно и сильно.

Он никогда так не пугал ее за все время их знакомства, даже когда на то были причины. Но сейчас все было иначе: это было странно и тревожно, - ощущать его внутри, как он растягивает ее, приспосабливает под себя.

Ей понадобилось несколько мгновений, чтобы погасить вспышку гнева где-то внутри ее разума, потому что Чаку Бассу было не место там, между ее бедер, и она хорошо знала это, но она отчего-то нуждалась в нем.

Она вообще не должна нуждаться в нем, только не так, не тогда, когда ее мысли о Нейте мечутся в голове и кажутся чем-то посторонним и нелогичным. Парень всей ее жизни казался чужим, не более реальным, чем фантазия.

Это было не нормально, как с ней связан другой парень... мужчина, она не могла думать о нем никак иначе сейчас. Не нормально, что ее так волнует и возбуждает, то что он, зная все о ней, видя ее всю он все еще думает, что она красивая.

Невероятная.

Еще более поразительным для Блэр было то, что она отреагировала на это с такой признательностью. Она не ожидала, что он не станет торопить ее, и будет нежно гладить, что бы успокоить ее нервы.

Блэр вздрогнула.

Чак поцеловал ее в висок; его дыхание было горячим, даже на ее пылающей щеке.

- Будет лучше, - уверил он ее. - Просто доверься мне.

Его тон был немного напряженным, не самоуверенным и сексуальным, как обычно, и осознание этого явного различия, вызвало у Блэр какой-то трепет, которому она даже не могла придумать название. Это было чувство, в котором переплелись страх и ощущение победы.

Чак вошел глубже, и Блэр ахнула, на не совсем приятное ощущение.

Она вцепилась в него, когда он начал двигаться, установив нежный, дразнящий ритм.

Боль и жжение, раз за разом, она извивалась и инстинктивно отвечала, поднимая бедра, чтобы встретить его.

Это было странно и удивительно, - выгибать вот так спину дугой, разводить бедра чуть шире, позволяя ему проникать глубже, входить и возвращаться вновь, наполняя ее все больше и сильнее.

Ее грудь была сейчас прижата к его груди и, она слышала его шипение, когда ее ногти царапнули кожу его лопаток.

В ней снова расцветала уверенность, и легкая улыбка вернулась на ее губы, хотя лишь на два удара сердца, а затем исказилась в гримасе.

Волна эмоций, поднималась и накрывала ее, ускоряя биение ее сердца с каждым дюймом, что он проникал глубже в нее. И нет, это не было удовольствием.

Это было довольно примитивное, тёмное желание со смесью боли, которое не заботилось о ее физическом дискомфорте. Это дикое, безумное желание быть наполненной, покаренной, насыщённой.

Необходимой.

Она поцеловала его в шею, потерлась носом о его щеку и немного отчаянно уткнулась губами в ямочку ключицы, промурчав что-то и только потом осознав, что она только что сделала.

Что? Мурлыкала?

Блэр с силой дернула его за волосы, чтобы вернуть его губы к своим. Она целовала его глубоко и неистово, заставляя замолчать свой гиперактивный разум.

Она снова становилась той дикой, неизвестной девушкой, что танцевала на сцене сегодня, ускользая от всего, чем была до сегодняшнего дня.

Она потерялась и это было хорошо, потому что она хотела быть потерянной. И никогда не обретенной вновь. И она была благодарна, по-настоящему благодарна, Чаку за то, что он держал ее так близко, когда все то, о чем она мечтала срывалось вниз. Молча убеждая ее, что даже, если ее мир рухнет, она не будет сломлена, ей не будет холодно и она не будет одна.

Ощущая его вес над собой, она чувствовала себя цельной и защищенной, живой и теплой. Потому что чувствовала всю силу, всю страсть, что текла в его теле, проникающую в нее, при каждом движении его бедер, каждом движении рук на ее теле.

Она приспособилась к его темпу и дискомфорт, медленно угас, оставив только странный восторг и сложно объяснимое удовлетворение, от осознания того, каким был Чак Басс. Того, что ей было неведомо раньше: его прикосновения, отзывающиеся по всему телу, его поцелуи на ее повлажневшей коже, вкус его губ прижимающихся к ее рту, его запах, окутавший ее.

Ей просто не верилось в то, как естественно, она двигается в такт с ним - прижимаясь к нему сильнее, резче, притягивая еще ближе. Это было так просто, пугающе интимно, немного болезненно... знакомо... будто возвращение домой.

Сейчас он был больше, чем просто привлекательным, - почти красивый в том, как он весь напрягся и приподнялся над ней, чтобы быть глубже внутри нее. Его руки держали ее жестче, а его лицо, нависшее над ней с выражением... наполовину смущенным, наполовину самодовольным, и с одной четвертью порока, в то время, как ее руки скользили по его спине, ощущая как его мышцы напрягаются от ее осторожных прикосновений.

Это было потрясающе, даже немного сюрреалистично, то, как кружилась ее голова и что-то раскручивалось у нее внутри подводя к самому краю...

Неистовые... они становились неистовыми.

В этой машине и в этот момент не было место для Блер Уолдорф и Чака Басса.

Была только девушка, танцевавшая на сцене - дикая и свободная, и красивый молодой мужчина, который прожигал ее взглядом с нескрываемым изумлением и восхищением.

Если бы это было кино, нам было бы суждено быть вместе.

Это была последняя, связная мысль, до того, как Блэр лишилась разума. Лишь две секунды, чтобы захватить побольше воздуха, закусить губу и упасть во взрыв белого света.
 
mio-mioДата: Пятница, 11.05.2012, 20:11 | Сообщение # 3
High Society
Группа: Модераторы
Сообщений: 4001
Награды: 1567
Статус: Offline
Обсуждение

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: