mio-mio | Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:34 | Сообщение # 2 |
High Society
Группа: Модераторы
Сообщений: 4001
Награды: 1567
Статус: Offline
| Было ровно 15:29, он сидел за своим шикарным дубовым столом директора Басс Индастрис, когда получил звонок, который повысил его давление.
Чак Басс не был расслаблен, как обычно, этакий непринужденный беззаботный парень, и причина была Блер и их будущий ребенок. И в ту минуту когда имя Серены высветилось на экране его телефона, он затаил дыхание. Вообще его можно было назвать безумным в тот момент, потому, что так и было.
- Эс?- приветствовал он буднично, делая глоток виски. Чак Басс не был терпеливым человеком, тем более сейчас когда его терпение испытывали бумаги на его столе - вычисления не были его любимым занятием. И когда Серена с паникой в голосе, глотая слова и с трудом дыша, начала говорить Чак был действительно не доволен.
- Ч … Ч… Чак! Би… у нее нача… Блер, она… О Боже мой, Я… Чак! - ее крики грозили нарушить его барабанные перепонки. Она задыхалась и хватала воздух при каждой паузе, создавая невообразимый шум в телефонной трубке.
- Серена? Что за…? Ты там? Какого…? - раздражался он, вставая и взъерошивая свои волосы. - Слушай, если ты только что поняла, что у тебя дислексия и пытаешься сказать мне это, то мне действительно плевать. У меня есть дела, а теперь извини…
Он мог поклясться, что услышал, как блондинка уперла руку в бок и закатила глаза.
- Чак - воскликнула она - При дислексии не говорят так, при ней путают слова когда читают, дурак! И я не десликсичка! - Они начали спорить и кричать так, что любой, кто не знал Серену Ван Дер Вудсен и Чака Басса, мог бы подумать, что они родные брат и сестра, ну если проигнорировать сильное отличие в цвете волос. Внезапно Чак услышал отчаянный крик в трубке, от чего волосы на его затылке встали дыбом.
- Серенаааааа! - это был крик, словно кого-то пытают, хотя в нем присутствовал гнев и властность. - Серена прекрати спорить с моим мужем, как ребенок, и прикажи ему тащить свою задницу сюда, прямо сейчас, если он все еще хочет видеть, как я рожаю его сына. - В голосе Блер было отчаянье и боль - Пожалуйста, сейчас.
Этого Чак уже не слышал, он спустился на лифте и вышел из здания ожидая лимузин.
- Я очень сожалею мистер Басс, но я уже превысил скорость и я не хочу рисковать и быть остановленным полицией. - У Артура съехала на бок его синяя кепка, а лицо горело от волнения.
Чак застонал в нетерпении, пытаясь не сорваться.
-Слушай, Артур, мне плевать на полицию. К черту их, моя жена рождает мою дочь, и я разорву тебя на кусочки, уволю, лишу тебя члена, или сошлю в Дарфур если ты не поедешь сейчас с такой скоростью, какая только возможна. И я имею в виду быстро и яростно, Артур. - Огонь в глазах Чака заставил Артура вжать ногу в педаль газа.
Наконец, они добрались до больницы. Артур свернул на подземную парковку в то время, как Басс, с паникой в глазах и взлохмаченными волосами, был уже у входа. Вцепившись пяльцами в стойку регистратуры он нетерпеливо ждал пока кто-то подойдет, когда на него обратила внимание аккуратно одетая женщина, его пальцы уже побелели.
-Здравствуйте, я могу вам чем-то помочь? - спокойный голос медсестры показался ему гнусавым и жутко раздражающим. Глаза Чака были дикими, поскольку он изо всех сил пытался произнести хоть слово, но внезапное удушье делало это невозможным.
-Я… Моя жена… рожает - он говорил с остановками, пытаясь начать снова нормально дышать.
- Хорошо сер, как имя вашей жены? - спросила она опускаясь на стул и глядя на списки регистрации.
- Бл… Блер. Уолдорф. Басс вообще-то. Может записана, как Блер Уордорф- Басс. Или, зная ее и Серену, как Блер Басс-Уордорф. Или она могла добавить свое второе имя. Тогда Блер Корнелия Уолдорф. То есть Басс. Басс-Уолдорф. Или Уолдорф-Басс. Что-то из этих вариантов - Чак действительно не мог дышать теперь. - Спасибо сер. Она поступила под именем Блер Басс, к счастью. - сказала она, подумав про себя - она так же добавила, что извиняется заранее за то, что ее муж будет вести себя, как идиот и сказала, что он не всегда такой. Ну что ж спасибо за предупреждение миссис Басс.
Женщина привела безумного Чака Басса в палату 205, где Блер хватала Серену за руку так, что блондинка менялась в лице. Нейт испуганный и бледный, как мел, сидел в углу опустив голову к коленям. Как только в палату вошел Чак, он вскочил.
- Слава Богу ты здесь! - он сильно обнял друга, в то время, как тот пытался его отпихнуть. - Ты можешь занять место Серены до того, как ее тоже придется класть в больницу?
Серена с красным лицом, усмехнулась, выдернула свою руку и заменила ее рукой Чака до того, как Блер начнет возмущаться из-за этого. У Блер повторилась схватка от чего она застонала низко и немного жутко.
- Чаааааак - кричала она, и ее щеки вместо обычного розового были почти белыми. - Чак, это больно!
Он взглянул на свою жену, с ее потным лбом и бледным лицом, и ему показалось, что он никогда не видел женщины красивей.
- Девочка. Ребенок. Все будет в порядке, обещаю. Я люблю тебя. - пробормотал он целуя ее лоб и нежно гладя волосы цвета кофе.
- Чак - внезапно встрепенулась она, ее глаза сузились - Ты это сделал со мной. - кричала Блер, указывая на него пальцем и тыкая его в грудь. - Это все твоя вина. Ты и должен рожать своего сына, не я! Это тебе должно быть больно, Басс.
Он усмехнулся и поцеловал ее прежде чем она продолжит ругаться.
- Я люблю тебя Блер. И у нас будет красивая девочка.
- У нас будет сын! - настаивала Блер - И я подам на развод, как только рожу его. Он долбаный мучитель, Басс и мне серьезно нужно больше наркоты сейчас. - Чак смеялся, хотя упоминание развода заставили его побледнеть - Не смейся на до мной, ты, задница-басс, я не шучу. Найди доктора и выруби меня прямо сейчас. Мне все равно, даже если вы используете бейсбольную биту, чтобы сделать это!
- Рожающая женщина, самая жуткая вещь, которую я когда либо видел - шепот Нейта был тихий, но его все услышали.
- Хорошо, еще пара схваток и появится ребенок - сказал доктор ободряюще. Блер закричала снова схватив плечо Чака из всех сил, от чего его лицо исказилось и он закусил губу.
- Смотри, это как буд-то конкурс на самое жуткое лицо - сказал Нейт Серене. Чак метнул в него яростный взгляд, точно такой же как у его жены сейчас.
- Как только девочка родиться, я позволю Блер лично кастрировать тебя. Мы отправим тебя на северный полюс в одних боксерах и шарфике жены, и я буду наблюдать за тобой лично, пока ты не замерзнешь, Натаниэль. Если ты не заткнешь, свой неестественно девчачий рот, прямо сейчас.
Нейт больше не сказал не слова.
- У нас будет мальчик! - Закричала на мужа Блер снова, хватая его руку пока на ней не выступили красные пятна. - Великолепный, мальчик! - Чак нахмурился целуя лоб жены в который раз.
- Я хочу девочку!
- Я хочу мальчика, и так и будет!
- Жена не глава этой семья. Я глава, и я хочу девочку!
- О Чакки, милый, - опасно улыбнулась Блер - Ты только, что начал развод, малыш. - Она лишь угрожала, но в глазах Чака мелькнул страх.
- Не посмеешь - загнав страх поглубже, Чак бросал ей вызов с дерзкой ухмылкой.
- Больно! - внезапная боль пронзила лицо Блер и она застонала. По ее щекам катились слезы и она закусила свои губы.
- Боже мой Блер, мне так жаль. Я люблю тебя и у нас будет мальчик, я согласен. Я тебя люблю и не могу без тебя. Мы пройдем через это вместе. Я люблю тебя Би. Тебя и нашего сына.
- Я тоже тебя люблю, Басс. - улыбнулась Блер превозмогая боль. Потом она только дышала и с последней схваткой появился ребенок, закричав громко и ясно.
- Блер Корнелия Уолдорф и Чак Бартоломью Басс сегодня в семь часов вы стали родителями! У вас мальчик! - объявил доктор и Нейт с Сереной заликовали что выглядело уморительно, они были в больничных масках. А Чак с усмешкой наблюдал, как доктора окружили его новорожденного сына. Он был прекрасен.
Внезапно он почувствовал, как Блер сжала его пальцы не больно, но предупреждающе. Он посмотрел на нее, запыхавшуюся, потную, красную, но красивую и улыбающиеся ему.
- Я люблю тебя -пробормотал он наклонившись. Не способный найти другие слова, что бы выразить свои чувства, целуя каждый дюйм ее усталого лица. Возле ее уха он прошептал - Как мы его назовем, миссис Басс? Тебе выбирать.
- Мужик - Нейт стоящий возле Басса подал голос - ты такой подкаблучник!
- Предупреждение все еще в силе, Натаниэль!
- Я понял. - ответил Нейт, тут же замолкая.
- Я… Папа предлагал имя Пьер - заговорила Блер убирая волосы с глаз. - когда в последний раз звонил, и знаешь оно мне сейчас понравилось. Так что… Что ты думаешь о Пьере Бартоломью Басс? - ее глаза засияли поскольку доктора принесли новорожденного Басса в палату.
- Хотите подержать его, Блер? - предложил доктор. Она робко кивнула, протягивая руки и задыхаясь, когда ребенок был положен на ее грудь.
- Пьер Бартоломью Басс - прошептал Чак словно пробуя эти слова на языке. - Мне нравиться.
- Серена и Натаниэль Арчибальт, вы будете его крестными - Блер пристально посмотрела на своих светловолосых, сияющих радостью, друзей.
- Пьер Бартоломью Басс - Чак казалось не мог устать говорить это. - Ты знаешь насколько ты удачливый? Мы угрожали окружающим, чуть не протаранили другую машину, выставляли себя дураками и кричали на случайных свидетелей, только что бы увидеть, как ты пришел в этот мир? - дразнил сына Чак, мягко уткнувшись губами в маленький лобик. Мальчик ухватился за его руку.
- Он будет очень любимым - подвела итог его мать. Чак только усмехнулся. Поскольку фирменная ухмылка Уолдорф-Басс уже почти проступала на лице младенца.
|
|
| |