меня сегодня жара достала, поэтому потянуло куда-то в сочинительство, что в принципе для меня не свойственно))) и вот, что из этого получилось...
Его зима, ее весна
Ты меня не догонишь, друг, как безумный в слезах примчишься, а меня ни здесь, ни вокруг. Ужасающие хребты позади себя я воздвигну, чтоб меня не настигнул ты. Постараюсь я все пути позади себя уничтожить. Ты меня, дружище, прости... Ты не сможешь остаться, друг, я, возможно, вернусь обратно, а тебя ни здесь, ни вокруг. Хименес Хуан Рамон
Если ты когда-нибудь меня простишь… Если я когда-нибудь тебя прощу…
Сколько лет ему удавалось выжить только благодаря тому, что он раз и навсегда решил выбирать свою правду, свои слова, свои желания, свои способы их удовлетворения… Так, однажды он принял бесцеремонное и окончательное решение отказаться от мира и его правил, которые мешали ему наслаждаться жизнью. И с тех пор время текло по воле его желаний и зависело лишь от того, что он видел или хотел. Его календарь состоял из событий, из мимолетных мгновений, которые постепенно складывались в минуты, часы, дни, недели, месяцы, года, эрами ему служили книги, которые он читал, фильмы, которые он смотрел, игры, в которые он играл, интриги, которые он виртуозно плел, женщины, с которыми он спал, слова, которые он говорил или наоборот не говорил, и каждая выкуренная сигарета, выпитый бокал виски – становились эпохой. За то время, пока таял вкус виски на языке, рассеивались колечки дыма и запах очередной женщины, в его вселенной рождались и умирали целые цивилизации. Он построил себе свой собственный мир и каждую секунду наслаждался его зимой…
Знаешь, знаешь, знаешь, часики стоят И минуты с нами не говорят Видишь, видишь, видишь Все вокруг молчит Непослушно сердце в глубине стучит…
Но однажды он отказался от своей зимы ради чужой весны…
И эта весна была действительно чужая и чуждая его совершенной зиме… В ней было все: удивление, восторг, трепетание бабочек, боль, наслаждение, опять боль и опять наслаждение, недоверие, непонимание, уязвленное самолюбие, наваждение, предательство, интриги, ложь, правда, попытки построить отношения, возбуждение, удовольствие, экстаз, потери, приобретения, признания в любви, ненависть, уничтожение, измены, снова боль, снова попытки возродить весну, которую сами же превратили в лютую стужу…
Ты когда-нибудь меня простишь, Грозовые тучи с неба снимешь и не улетишь, И меня не покинешь… Я когда-нибудь тебя прощу… И прижмусь к тебе обыкновенно и не отпущу И останусь, наверное… Если я когда-нибудь тебя прощу Если я когда-нибудь тебя прощу…
Они оказались совершенными в своих попытках доказать друг другу невозможность быть вместе, невозможность простить, невозможность забыть, невозможность любить, невозможность не любить… Каждый раз все заканчивалось одним и тем же диалогом, только авторство реплик менялось: - У тебя есть причина, чтобы от меня уйти? Скажи правду… - Может и нет, но и причин оставаться у меня тоже нет... И тогда опять наступала его зима…которая потом опять сменялась ее весной, потом опять была его зима, потом опять ее весна и так могло продолжать бесконечно… По какой-то причине эти двое никак не могли сменить свои привычные времена года.
Сколько, сколько, сколько, Времени прошло Две минуты, месяц - мне все равно. Знаешь, знаешь, знаешь, Часики стоят И минуты с нами не говорят…
Но в последний раз все изменилось. Он захотел, чтобы раз и навсегда наступило лето. Он купил великолепное кольцо от Гарри Винстона, букет розовых пионов и назначил ей встречу на крыше Empire State Building… Она опоздала, он не стал ждать, раз и навсегда запретив своему сердцу дышать, он присыпал его вместо обезболивающего пеплом своего несостоявшегося лета и сбежал… сбежал в Прагу, где в полной мере и с каким-то садистским безумием наслаждался такой привычной зимой. Пока однажды его зима не закончилась…
Ты когда-нибудь меня простишь, Грозовые тучи с неба снимешь и не улетишь Ты меня не покинешь… Я когда-нибудь тебя прощу, И прижмусь к тебе обыкновенно и не отпущу И останусь, наверное… Если я когда-нибудь тебя прощу Если я когда-нибудь тебя прощу…
«Я стряхну со своего сердца пепел и вновь научу его дышать» - думал он, смотря на игру света в совершенных гранях бриллианта обручального кольца от Гарри Винстона. Но как же он заблуждался, пепел с сердца он стряхнул, но вот научить дышать его заново не смог… Просто потому что после выстрела в сердце не выживают…
Сообщение отредактировал margosha2476 - Пятница, 29.07.2011, 20:57