Сверхъестественное/Supernatural
|
|
justME | Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:23 | Сообщение # 1201 |
Elite
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Bler) justME, ня)))Динчик тут очень нравится!!!!!!!!!!Я не Женя, но мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рада)))Спасибки) Quote (Bler) justME, ТЫ ЧТО ГЕНИЙ,ВУНДЕРКИНД??????????????? Хахха...Можно и так сказать)
|
|
| |
Bler | Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:29 | Сообщение # 1202 |
High Society
Награды: 1
| Quote (justME) Хахха...Можно и так сказать) я серьезно))из за того что я в этих "чудесах" не разбираюсь, для меня это невероятно))
james and ann are hosting Oscar!!!ааааааа франко<3
|
|
| |
justME | Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:30 | Сообщение # 1203 |
Elite
| Quote (Bler) серьезно))из за того что я в этих "чудесах" не разбираюсь, для меня это невероятно)) Хаххаха....
|
|
| |
ken | Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:59 | Сообщение # 1204 |
High Society
Награды: 41
| Quote (justME) специально для тебя.Попробовала потом скажешь понравилось или нет) Дарочка, спасибо тебе большое!!! Мне очень нравится... ты просто золотце
Играя с людьми ты не чувствуешь боли, но узнав, что играли с тобой осознаешь, что она есть....
|
|
| |
justME | Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:01 | Сообщение # 1205 |
Elite
| Quote (ken) Дарочка, спасибо тебе большое!!! Мне очень нравится... ты просто золотце Спасибо,спасибо,спасибо!
|
|
| |
Bler | Дата: Пятница, 18.12.2009, 13:28 | Сообщение # 1206 |
High Society
| Люблю ДИНЧИКА)) ЖЕНЕЧКА!!!Чтоб я делала без него? Пасябки тебе
|
|
| |
justME | Дата: Пятница, 18.12.2009, 15:51 | Сообщение # 1207 |
Elite
| Bler, видео супер.)) Хахха,берет в рот все что под руку попадется...А в некоторых местах Дин напоминает мне свина)))) Но зато очень класного и симпотичного свина)
Сообщение отредактировал justME - Пятница, 18.12.2009, 15:52 |
|
| |
dragonfly | Дата: Пятница, 18.12.2009, 16:39 | Сообщение # 1208 |
High Society
Награды: 197